Время без тебя...

Нс Скерцо
Хочу целовать. обжигать губы о твои, как ладони о звезды...
Хочу ласкать тебя, как шелк. в прохладе осени.
Хочу нежить бархат твоей кожи и оставлять тебя соком на губах и руках.
Хочу врываться в тебя нежностью рек, водопадами. хочу стать твоим нежным ветром.
Чтоб ни один миллиметр тебя не остался без ласк и обнаженной нежности к тебе.
Бьющейся бабочкой где-то там. где-то в _привате_ моего сердца.
Девочка моя. с тобой я не Скерцо _ мне опротивело кофе с перцем.
Хочу чая с корицей с твоих безумно ласковых рук.
Хочу слушать Сплин и строки из *Сына*. я отпускаю тебя к _другим_ а на душе стыло.
Завидую их глазам, тем кто рядом. О Боги! они же смотрят на тебя.
Завидую их слуху, они же слышать могут тебя сейчас.
Мне опротивело кофе с перцем. я хочу чая с корицей. с твоих безумно ласковых рук...

23.09.2009 22:53