Мне жаль

Лебедева Лолита
Мне жаль той утраченой мечты, которая давала силы жить, наслаждаться жизнью. Сейчас ничего нет..ничего, абсолютно. А ведь я была счастлива. Я любила, я дарила себя. Отдавала себя всю, ничего не брав взамен. Моему "рыцарю" было это все не нужно. Сначала он принимал все мои старания, потому что рос в собственных глазах, гордился собой. Знал ведь, что стоит ему меня пальцем поманить и я прибегу к нему. Неважно, далеко ли я, могу ли прийти, я это делала. Ждала приглашения..ждала его желания видеть меня, быть со мной. Минуты казались вечностью, они сжигали меня, но тем не менее я ждала..ведь ожидание это было таким сладким. Я умирала, когда не слышала нот нежности в любимом голосе и возрождалась заново, когда меня звали к себе. И я, как маленький и верный щенок, бежала к Нему, прижималась к Нему..любила Его. Он был для меня крепостью, защитой, Богом, воздухом, водой..жизнью. Как это прекрасно: быть с Ним рядом, ощущать Его тепло, ласку..А теперь представьте, с какой силой я упала на грешную землю, когда поняла, что Он во мне больше не нуждается. Моя любовь подзарядила Его на всю жизнь, Он уверен в себе, а я ему только мешаю. Ему комфортно без моей опеки. Он счастлив...
...Со слезами на глазах, с болью в разбитом сердце я посещаю места, где наши губы впервые соприкоснулись, где он поднял меня на руки, где я принадлежала Ему...
...Прошло время..Он изменился, я вижу, что нужна ему опять, что должна быть с ним рядом, вдохновлять его, но Он никогда в этом не признается. Его дурацкая гордость сьедает его изнутри и закрывает путь к счастью. Помогает Гордости мужская уверенность в себе и своих силах. Мне ничего не мешает переступить через эти моральные ценности, лишь бы опять быть с ним. Я прошу Его вернуться, купаю свои глаза в горьких слезах. Но разве это поможет? Он разучился любить, он черств. Это не Он..я Его потеряла. Тяжело вернуть любовь, которая уже так давно лишилась своей силы..тяжело надеяться на чудо в мире, в котором нет ничего святого или ценного. Потому Мы исчезли друг для друга. Но конец ли это?