Сказка о зайке. Часть 2. Побег

Юлия Пименова
- Что же делать… Невеселенькая перспективка - провести остаток дней за решеткой, любуясь унылым пейзажем за окном, и развлекать двух капризных детей, которые решили завести себе живую игрушку, - синичка хоть и славилась своим оптимизмом, сейчас уже была близка к тому, чтобы расстаться с надеждой на освобождение.

- Придумал! – воскликнул неподвижный зайка, - сейчас позову робота! Он многофункциональный – у него такие микросхемы в голове – просто ходячий компьютер! И руки не то, что мои – у него выдвижные молоточки, отвертки и щупальца имеются! Гулливер, ты тут? Выходи на связь! Пожалуйста, нам очень нужна твоя помощь!

     Под кроватью что-то загудело и зашевелилось. Потом послышался шорох, как будто задвигались маленькие шестеренки. Из-под кровати на середину комнаты выкатилось нечто круглое, обтекаемой формы, похожее на летающую тарелку, и начало быстро видоизменяться. Вначале шар начал раскладываться, а затем вытягиваться в длину. Это не заняло много времени. Робот-трансформер вскоре предстал перед изумленной синичкой во всей своей красе – вполне похож на человека, только стального цвета, с зеркальными линзами вместо глаз, небольшими аккуратными локаторами вместо ушей, с выдвижными руками и ногами – они могли меняться в зависимости от нужной функции. Только ростом он был значительно ниже человека. Сереже он доставал до колена. Но для игрушечного робота это вполне достаточно. Не даром же его назвали Гулливер.

     Синичка была под впечатлением. Она уже много всего видела в своей молодой жизни, потому что была очень любопытной, но с роботом сегодня познакомилась впервые.

- Вот это да! – воскликнула птица, - с таким товарищем можно ничего не бояться!

- Здорово, Пушистый! – поздоровался Гулливер, - Звал меня? Какие проблемы, дружище?

- Вот, познакомься – моя новая подруга синичка.

- Привет! – чирикнула синичка, - меня, кстати, зовут Бусинка.

- Гулливер, - представился робот.

- Бусинка попала в плен, ей никак не выбраться без твоей помощи.

- Нужно открыть клетку? И всего-то? Что ж раньше не позвали? Тут и проблемы нет.

     Гулливер подтянулся своими крепкими руками на подоконник, выдвинул гаечный ключ и отвинтил задвижку. Дверь клетки скрипнула и радостная синичка пулей вылетела из нее.

- Ах, какая я теперь счастливая и свободная! Спасибо вам, друзья! – без остановки чирикала Бусинка.

- Куда направишься теперь? – поинтересовался робот у своей новой подруги.

- В родной лес! Уже давно пора полетать, размять крылья! А как я соскучилась по семье и друзьям! Кстати, Пушистый решил бежать со мной, пока еще окончательно не превратился в неподвижный мешок с глазами.

- Кажется, уже превратился, - вздохнул зайка, - я совсем не могу пошевелиться. Если бы вы раздобыли батарейки, был бы очень благодарен.

- Придется поискать! – воскликнула Бусинка.

- Зачем икать? У меня есть запасные, - опять пришел на помощь Гулливер.

     Минуту спустя пара запасных батареек перекочевала из стального корпуса робота в специальное отделение на спинке зайчишки.

- Премного благодарен! – зайка очень обрадовался, когда его лапки вновь зашевелились.

Теперь он поднимал их, разминая, то одну, то другую, вращал своей большой головой и ушами – все пришло в движение!

- Теперь можно смело осваивать новые горизонты! Мне уже не терпится!

- Мне бы тоже хотелось пойти с вами, - попросился робот, - я очень люблю все новое. Наберусь знаний и опыта в путешествии! Они всегда могут пригодиться.

- Конечно, мы тебя возьмем! – радостно чирикнула синичка, - но пора уже в путь, пока не пришли дети. Боюсь, если снова попадусь им в руки, они запихнут меня в такую клетку, откуда выбраться уже будет невозможно…

- Решено, я иду с вами! – горячо воскликнул Гулливер.

- Ура! Нас ждут приключения и море новых открытий! – зайка весело пританцовывал.

- Только, друзья... – робот вдруг сделался смущенным, - мне нужно попрощаться кое с кем…

- Кто же это? – удивился зайка.

- Это моя невеста, кукла Лариса…

- У тебя есть невеста? А я и не знал! – воскликнул зайка, - неужели это наша модница Лариса? Возьми ее с нами – вместе веселей!

- Веселей-то веселей… Да только она у меня очень нежная. Не выдержит сложного путешествия. Она будет ждать меня здесь в тепле и уюте, а когда я вернусь и, надеюсь, что совершу много подвигов – она согласится стать моей женой, и мы сыграем свадьбу!

     Гулливер исчез в шкафу – именно там, в большом ящике с игрушками жила его любовь.

Появившись перед друзьями вновь, робот украдкой смахнул слезу и воскликнул:
- Ну что, друзья, вперед!

     Подтянувшись на подоконнике, Гулливер подтолкнул зайчишку к форточке. Уцепившись передними лапами за раму, зайка вдохнул аромат свежего ветра, коснувшегося его мордочки, затем активно заработал задними лапами и вывалился на улицу в палисадник. Следом вылетела синичка, весело щебеча.

- Пушистый, ты не ушибся? – поинтересовался сверху Гулливер у друга, - все-таки падал с 3-его этажа!

- Нет, я же плюшевый! Никогда не ушибаюсь! – радостно заявил зайка, - А ты будь осторожнее, чтобы не разбиться!

- Не волнуйся за меня! Ты забыл, что на моих ногах присоски, благодаря которым мне любая стена нипочем! – Гулливер уже уверенно шагал вниз к друзьям.

     Летнее ласковое солнце и свежий легкий ветер встретили трех беглецов на улице. А наверху, на 3-ем этаже послышались звонкие детские голоса. Синичка подлетела к окошку, но на этот раз была более благоразумной, не стала залетать в комнату:
- Тихо! – чирикнула она своим друзьям, - Прижмитесь к стене! Вон идут два сорванца. Несут мне корм. Они не должны вас здесь заметить, иначе плакал наш побег.

     Игрушечные друзья встали по стойке смирно как можно ближе к стене и попытались еще заслониться растениями. Синичка села на веточку над окошком на безопасное расстояние, чтобы доложить обстановку.

     Сережа и Вика приближались к подоконнику, и уже были слышны их голоса.

Продолжение следует...