Нирвана

Анжела Яковлева
Задержавшись ещё на мгновение в темных,запутанных коридорах,я отпустил сознание и полетел.С каждым разом это становилось все труднее. Череда последних событий загоняла меня в угол,я блуждал по лабиринтам памяти,опираясь на придыдущий опыт,пытался найти путь,который давал бы возможность летать чаще. Раньше,лишь слегла оттолкнувшись,я отрывался от земли и плавно поднимался ввысь. Состояние легкости и ощущение собственных сил являлось идеальным сочетанием.
Я мог подняться высоко,над облаками,где ощутимо грели лучи солнца или опуститься так низко,что начинал щекотать морской бриз.Мог, подобно птице,то быстро лететь,преодоливая огромные расстояния,то парить ,расправив крылья,послушно отдаваясь ветру.Это наполняло меня радостью и природной гармонией.
Шли годы, и возможность расслабиться становилась самой большой проблемой,замкнутый круг-чем сложнее это было сделать,тем сильнее  необходимость. Порой казалось,что уже не выбраться ,не подняться: в ногах усталость и тяжесть,руки связаны,но это ещё преодолимо,не пускает голова. Как только удается освободить голову,тело растворяется и не имеет значения ,что и как сильно его сковывает.
Вот и сейчас мысли цепляются одна за другую,нельзя дать им сплестись в паутину,поэтому пытаюсь не концентрироваться,пусть свободно проплывают; параллельно возникают образы-не думать,не смотреть,они становяться размытыми и постепенно растворяются. Я не отражаю атаки памяти,не решаю  проблемы,не ищу ответы на вопросы,то что приходится делать постоянно и от чего я так устал. Материя становиться прозрачна,в ней ничего не задерживается,уже ничто меня не задевает.Границы сознания стираются,оно сливается с откружающим,
и притяжение его уже держит. Чем выше я поднимаюсь,тем меньшим мне видется все то,что казалось таким значительным.
Меня нет и Я-это Всё,единое целое со вселенной,свобода в бесконечности ,недостигаемая высота,всепоглощающая глубина,полный покой и сила в непоколебимости.
Когда-нибудь я останусь здесь,но мое время ещё не пришло и я возвращаюсь,возвращаюсь,чтоб снова искать свой путь.