Белые Рукава Начало

Пепельный Снег
Глава первая. Белые самолетики.
-  «Пропишите законы, немедленно пропишите законы в нашей психбольнице!!!!! Вы не понимаете, я же ваш клиент, ваш, а вы вот так мне укол, посреди дня, да за то, что я пускаю самолетики из каких-то бумаг в окна!!!! В окна…Там, где мир без белых бумажных самолетиков ….» - возмущался во весь голос Чарльз Экзюпери….Он только что пускал в окно кипу бумаг в виде самодельных самолетиков…..Кипой бумаг была личная картотека всех психбольных….
- «Чарльз, вы понимаете, что вы сделали, и сколько времени надо, чтобы опять восстановить всю вашу картотеку?!» - возмущенно спрашивал Глав Врач, ткнув пальцем Чарльза так, что тот потер встревоженный болью сосок…
- «А я что всю распустил?!» - недоумевал Экзюпери, растирая боль по всей груди…
- «Всю…» - угрюмо повторил Врач
- «Зато все теперь свободны…» - улыбнулся что есть сил Чарльз, и засиял, словно свежевыплавленный золотой пятак   ….
- «Свободны?! Ага, мечтайте, психи, ваше место здесь, посреди голых белых стен!» - ехидно выпалил Глав Врач и цинично потряс пальцем перед лицом Чарльза.
Чарльз же, что есть сил, рассмеялся и, плюхнувшись на пол, начать делать вид, что управляет самолетом…
- «Что ты смеешься Дебил!?» - вскрикнул на Экзюпери врач.
- «Забавно просто доктор, вот моё место здесь, посреди белых стен, а ваше где?! Там где нет белых самолетиков, и льет за окнами, уже третий день, холодный и белый дождь! Так может здесь лучше?! Здесь хоть теплее и в этой смирительной рубашке, я так. …Ну, сексуален…» - Чарльз сделал обходительный жест рукой, которая была одета в смирительную рубашку, что на мгновение показалось, что он некий актер, играющий роль Пьеро в дешёвой постановке погорелого театра…
-«Почему?! С чего вы взяли, что вы  сексуальны?!» - доктор недоумевал
-«Ну, как с чего?! Я в белой смирительной рубашке, мастерю белые самолетики, пускаю их за окно и смотрю, как они пикируют вниз, наполненные влагой белого, беспощадного дождя, который возможно перейдет в белый снег, ведь сильно холодает... 
А я получается пилот, ведь я творю все это замечательное действо, а все пилоты очень сексуальны в форме, кстати, прошу плед, и это совсем не шутка, ведь моим коленкам действительно холодно!…Ага…» - сатирически проговорил Экзюпери и послал Глав Врачу воздушный поцелуй.
-«Сексуальный пилот…» - протянул шепотом врач… «Ужас….Вколите ему еще успокоительного и завяжите смирительную рубашку, да так, чтобы я больше не видел, как этот простофиля с шизофреническими наклонностями, из наших документов мастерит всякое оригами!»
-«Никакое это не оригами доктор…» - с ухмылкой возразил Чарльз и вприпрыжку начал удирать от санитаров, волоча рукавами смирительной рубашки по полу, делая вид, что он летает.
Санитары все - таки поймали Экзюпери, заломами его, вкололи ему успокоительного и завязали смирительную рубашку. Чарльз успокоился, его ноги стали просто ватными, и санитары подтащили его к Главврачу. Чарльз поднял лицо, улыбнулся и сказал:
-«Это искусство, Талант, оставаться собой, зная, что диагноз в твоей карточке, это приговор тупого канавала, который шарит лишь в трусиках свой броской жены и молодой мед. Сестры, ничего не зная о том мире, где белые самолетики, долетев до земли, или разбившись в воздухе, превращаются в грязь…Которую вы не смываете со своих ботинок»
Доктор посмотрел в глаза Чарльзу, потом потрепал его подбородок и ехидно сказал:
-«Сексуальный философ – пилот отправляется пробовать сон, которые ему прописали злые, бессердечные  доктора».
Чарльзу вкололи снотворное, и он погрузился в глубокий сон….
Экзюпери понимал, что сейчас реальность стала абсолютно всевозможной, ибо его насильственно погрузили в сон, сильные и бестактные санитары.
Он открыл глаза, вокруг была его родная палата, все вещи стояли на своем месте, ничего не происходило, смирительная рубашка, также контролировала его действия, создавая некое ощущение дискомфорта…. Чарльз задумался, что все это не возможно, ибо память не может его подводить, а он четко помнил, что спит. Он поднялся и сел на край постели, слабость слегка одолевала его тело, но, собравши всю волю в кулак, Чарльз встал со своей койки и подошел к окну….За окном все также шел белый, холодный дождь. Экзюпери загрустил, ну вот, сон, а ничего не происходит, не интересно как-то.…Попробовал бы меня съесть некий монстр, или бы цунами затопило всю больницу, выпустив всех его друзей психов на свободу, пускай и не всех живых, ведь Экзюпери понимал, что выжить после таких, возможно реальных, фантазий, было бы  очень сложно, а замков из песков тут никто не строит. Но неожиданно Чарльз понял глупость своих прогнозируемых мыслей и слегка занервничал. Ну, зачем пытаться сфантазировать цунами во сне, если твои руки связанны смирительной рубашкой! Да и появление монстра, который хочет тебя съесть или чего хуже, разорвать на куски, при том бесцельно, только для того, чтобы порадовать свою чудовищную душу фонтаном из алой крови местного психа, не вызывало никакой радости. Самолетики тоже не из чего было мастерить. Блин, хоть бери и от скуки вешайся…
Чарльз посмотрел в потолок и замер на одно мгновение. Из потолка торчала свежесплетенная петля, а около неё лежал кусок блестящего мыла и дубовая табуретка. Как Экзюпери определил, что петля свежесплетенная, да просто, на ней висела бирка, с названием «Петля для суицидников нежная», с датой выпуска петли, материалом её изготовления, и конечно страной производителем…Чарльз был очень не доволен, когда прочел на бирке страна изготовитель – Китай. Такое чувство, что на родине качественных петлей для повешения нет! Ну, как тут не вскрикнуть: «За державу обидно!!!», но Чарльз не вскрикнул, а лишь нахмурив брови, вспомнил, что руки все равно связанны и петлю ему на шею, никакая добрая фея не наденет… Конечно, это сон, и фею можно было бы позвать, представить, вызвать, (выбив себе пару зубов, (ну это для зубной феи)) но все же знают, какие феи капризные, так что беспокоить этих маленьких волшебных созданий, даже во сне, Экзюпери не имел никакого желания. Сегодня фантазия Чарльза выдавала какие-то странные мысли.
Ну, без дела тоже было скучно сидеть. Чарльз подошел и залез на табурет. Петля трогала его шею, но вдеть голову в неё он никак не мог, да уже и не собирался. Он начал делать вид, что танцует на табурете чечетку, а вокруг толпа народа, которая свирепствует и требует от Экзюпери еще более быстрого ритма. Потом он начал прыгать на табурете, представляя, что он гимнаст. И тут он решил сделать сальто назад. Чарльз приготовился и прыгнул назад, через себя, что было сил…. Его нога застряла в петле, и он так завис в воздухе, в действе сбив табуретку головой. «Вот рухлядь!!!» -  недовольно завопил Экзюпери. «Так меня по башке стукнуть, проклятая табуретка…Я вот сейчас тут как какой-то гимнаст, ну или акробат, а точнее неудачник, вишу над бетонным, холодным полом, а ты смеешься надо мной?!» - Чарльз гневно, покачиваясь в воздухе, со связанными смирительной рубашкой руками, посмотрел на табуретку, которая молча лежала в сторонке, не проявляя никаких признаков жизни. «Что ты молчишь?! Не притворяйся, я выведу тебя на чистую воду, сними меня отсюда, сейчас же дубовая, не лакированная табуретка!» - Чарльз гневно покачнулся, показывая, что настроен серьезно, но потом глубоко вздохнул, немного откашлявшись, прошептал: «Довыпендривался даже во сне…»
В палату вошли все те же два санитара и Главврач. Глаза Главврача, стали круглыми от изумления.
-«Ну, как?! Как, даже во сне, можно вытворять такие трюки?!» - спросил Он.
-«Ну, если я скажу, что решил повесить свою ногу, вы мне не поверите!» - на ходу выдумал Экзюпери
-«Повесить ногу?! Оригинально, чем же она вам так насолила?!» - спросил с издевкой Главврач.
-«Она меня предала, вступив в тайный союз вон с той табуреткой, которая совершила на меня покушение.  Видите шишку?!» - с улыбкой ответил Чарльз, пытаясь всеми движениями тела указать на шишку посреди лба, которая вскочила от сильного удара, при исполнении незабываемого сальто назад.
-«Тайный союз с табуреткой, отлично. Так, табуретку сжечь за предательство, а этого дебила разбудить, вколов ему снотворного!»
-«Снотворного?! Вы что?!?!?! Ну, я же усну!» - возмутился Экзюпери.
-« Если во сне вколоть снотворного то ты проснешься, необразованный ты чурбан!» - с вздохом произнес главврач, указывая санитарам на то, что пора будить больного, так как скоро процедуры по стиранию памяти. Санитары, долго не мешкая, разбудили Чарльза, вколов ему львиную дозу сладкого, пьянящего снотворного.


Глава Вторая. Черные Гавани.

Алиса сегодня опять прогуляла школу, так как не любила Фито чай, который разливали во время перемен всем ученикам продвинутой элитной гимназии номер «Очередная». Данная гимназия, была одной из самых успешных в нашем городе N, или Z, или M, ну вообще величайте его, как хотите, ну я же буду величать его просто «Аз Бу КА».
Сегодня Алиса брела по улице, под белым дождем, который смачивал её черный зонтик…. Сегодня Алиса брела к Психбольнице. Это место её очень интересовало. Такое интересное название и один белый цвет….. Странно. Алиса чувствовала, что под этим  однотонным блеклым бетонным однообразием скрывается что-то таинственное, еще не понятное всем….
На стеклах окон нашей лечебницы, которые разглядывала Алиса, висели творения психов – новогодние снежинки. Они были разных цветов и форм: оранжевые круги, красные квадраты, сиреневые прямоугольники, зеленые треугольники….Все они были разные, но что самое главное не было обычных, белых снежинок, тех, что делают дети в детских садах или приютах, в ожидании праздника и подарков… . «Больным» людям, просто не давали белую бумагу, и те со временем забывали, какого цвета, настоящий снег.  Психи даже часто ссорились и дрались друг с другом, из-за спора, каков же настоящий снег, а докторам это было на руку. Все это еще раз доказывало обществу, что все эти люди неадекватны, и их изоляция, обыкновенная нужда общества, и не прихоть Главврача, которому за каждого «Психа» давали в год около 3 тысяч долларов, что на данный момент являлось совсем не малой суммой.
Алисе нравилось это место, не только своей неординарностью и таинственностью, но и тем, что она ожидала, когда же «Выздоровеет» наконец её знакомый Маньяк. Мужчина, который украл её, держал её в плену 3 дня, но так и не изнасиловал, так как был схвачен властями и приговорен к психушке. Почему его не посадили в тюрьму? Да лишь потому, что в тюрьме есть срок, который ты должен отсидеть снова получить свободу, а кто знает, сколько нужно времени чтобы излечить душевную травму? Был ли тот мужчина Маньяком, тоже никто по правде не знал…. Просто его поймали с этой девочкой и все другие преступления того же типа, скинули на него, как лишний балласт нераскрытых дел.
Лишь Алиса знала, что творилось в те 3 дня. Она плохо помнила все детали, но запомнила что мужчина просто угощал её чаем, печеньем и раскрыл её тайну настоящего снега.
Алиса стояла возле психбольницы, лил сильный белый дождь на её черный зонтик. Девочка смотрела в окно, пытаясь найти знакомое лицо…. Но она не находила его…. Алиса сложила зонт и подняла лицо в небо. Небо было серовато – персикового цвета, снежное и теплое. Снег начал колоть лицо Алисы. Она четко чувствовала каждую крупицу, которая в необыкновенном вальсе метели, ложилась на её лицо…В этом и был секрет, рассказанный девочке Маньяком. Алиса открыла глаза, все также глядя в небо и прошептала то, что говорил ей её похититель: «Настоящий снег лишь тот, который ты чувствуешь всем телом, всей душой, остальное это дождь, который уныло льет за окном в любое время года».
Она грустила…Но грусть Алисы была светла. Воспоминания  – это огромный дар, который подарил ей её знакомый Маниак, который так близко и одновременно так далеко, за этими белыми безмолвными стенами.
Алиса достала пачку сигарет…. Она первый раз в жизни решила попробовать покурить. Почему бы и нет, половина её школьных подруг и друзей, рассказали другой половине, что её практически, а может и изнасиловал Маниак, и все со временем, в сумбуре сплетен, решили, что Алиса девушка легкого поведения, и за спиной называли её просто «Шлюха». Алисе было все это безразлично…Она знала, что про неё пускают глупые слухи, но это её забавляло, и она еще больше входила в роль «Мистической, обаятельной и развратной особы».Смешно, но девочке 13 лет, было интересно играть роль проститутки, особенно если в свои 13 к ней в руки успела попасть прекрасная «Лолита» Набокова…
Алиса молча постояла возле Психбольницы и дальше побрела в сторону Гаваней…Черных Гаваней, так она их называла…Каждый день, стараясь пройти мимо этих зловещих мест.
    Что такого зловещего было в этих картинах? Возможно, ничего…Просто Алиса очень боялась этих мест. Это были вокзал и старая привокзальная  площадь. Тут на каждом шагу валялись грязные бомжи, девушки легкого поведения предлагали свои услуги прямо в вокзальном туалете, грязь скапливалась тут в один момент, превращаясь в горы не утилизированного мусора, и окурки сигарет, как все эти люди,  тлели в плевках прохожих…Все это черная грязь? Нет…. Никто этого не замечает, а значит, нет этому значения для глаз скользящих мимо прохожих, но не для глаз Алисы. Неописуемое чувство отвращения и страха, появлялись у нашей героини, когда она созерцала эти картины городских «Легких». Алиса именно это  место  считала черными закопченными легкими курильщика. Сюда вдыхался  «Кислород» и выдыхался мерзкий «Углекислый газ» города, который давно был заядлым курильщиком и совсем не стеснялся свой вредной привычки…
Алиса остановилась возле одного бомжа.… Тот был грязный, избитый, весь в синяках, в разорванной рубашке и потертых засаленных брюках малинового цвета. На плече этого бедняка, была выколота татуировка, на которой был изображен Ангел, а снизу было добавлено другим шрифтом слово Падший. Алиса замерла…Этот бедный, нищий человек, падший ангел? Мужчина проснулся и посмотрел на Алису.
- «Деньги есть?» - спросил он
- «Есть…» - скромно ответила Алиса
- «Ну, так давай их сюда!» - с ухмылкой ответил бомж.
- «А ты взлети, и я дам тебе денег» - с интересом ответила Алиса, указывая глазами на татуировку.
Бомж удивленно посмотрел на Алису, потом на своё плечо…Потом снова на Алисы и сказал:
- «Так падший же! Не могу я летать, как раньше…»
- «Ну тогда нет денег…» - спокойно ответила Алиса и двинулась дальше вдоль трамвайных путей.
- «А сколько дала бы?» - вдогонку крикнул незнакомец.
- «100 рублей, на водку бы хватило» - ответила Алиса в полголоса, не поворачивая головы, продолжая брести к трамвайной остановке.
Через несколько минут она услышала крик… Она обернулась.
Незнакомец уже был на крыше трех этажного здания управления вокзала, на самом краю крыши.
- «Смотри Дитя, смотри и верь!!!» - изумленно и встревожено крикнул он на всю площадь…
Алиса сосредоточилась, сжала кулак,… Бомж прыгнул…  Солнце осветило его грязное тело.…Три секунды назад он парил над всеми вокруг, а сейчас он лежал уже на земле, своего родного вокзала, который был его домом, который стал его обителью…  Незнакомец был мертв.
Алиса подошла к мертвому падшему бомжу. Положила рядом с ним 100 рублей. Он сдержал обещание, он летал, пускай три секунды, но летал, не важно из-за чего, из-за водки, или из-за истины…Он выполнил своё предназначение…
Черные Гавани.…Вот и остановка - причала Трамвая. Алиса ехала домой пить зеленый чай с жасмином, который она так любила… Алиса грустила, она не понимала, зачем это нужно.…Да и кому это все нужно…Людям?! Девочка не хотела искать в своей голове ответ на этот вопрос, только потому, что даже сейчас, направляясь, домой, она чувствовала в общественном транспорте, этот неисчезающий запах пота, зловонии города, которые источали люди.…И не один аромат на земле не был способен затмить этот истинный букет мыслей и чувств, которые источали окружающие в дружной грязной феерии, которая давала ответы на все вопросы Алисы…



Глава Третья. Серые Цветы.
«Красота спасет мир, красота спасет мир!!!» - вопил на всю городскую площадь Ростовщик, который торговал желтыми цветами. Люди ходили вокруг и шарахались от такого назойливого продавца.
Но вот, одна женщина подошла к Ростовщику и спросила:
-«Мужчина, вот вы кричите, что красота спасет мир, а сами торгуете этой так называемой «Красотой».  По вашему это нормально?!»
-«А почему нет?!» - ответил мужчина
Женщина немного недоумевала.
-«Ну как? Красота бесценна, она спасет мир…»
-«Ну, простите дорогая, но я не кричу на всю площадь, что красота бесценна, я просто кричу, что она спасет мир» - ответил Ростовщик и слегка улыбнулся.
Женщина посмотрела в глаза продавцу…Потом на цветы и вдруг вскрикнула:
-«О Боже, а почему цветы серые?! Вы же все рассказываете, что они желтые!!!!!»
-«Ну, для меня они желтые..» - спокойно ответил Ростовщик
-«Господи, повсюду обман, ничего в них нет красивого!!! Ничего! Серая масса в руках шарлатана» - крикнула недовольная дама, постоянно упоминая в своих речах бога
-«Спасибо за комплимент милейшая, но в ваших руках, эти цветы действительно будут не красивы, у вас карие глаза, а у цветы серые…Вы не спасете мир»
-«Что?!» - переспросила Дама
-«Понимаете, эти цветы идут мне…У меня серые глаза, и цветы серые…Вместе мы прекрасны…Вот я и спасаю мир, а кричу, что цветы желтые, чтобы все обращали внимание….Наш народ может привлечь, либо дурак, либо шут…»