Ты спишь, а я пою тебе...

Алиса Манки
Ты спишь, а я пою тебе. Просто так.
Просто потому, что мне хорошо.
Я ворошу твои волосы и рассматриваю ресницы.
Немного дернулось веко.
Тшшш,- говорю я ему и целую лоб, и веко перестаёт тревожить тебя.
Твои нахмуренные брови разглаживаются, а поджатые губы расплываются в слегка заметной улыбке.
Я вижу её.
И мне приятно смотреть, как дневные заботы отпускают твоё уставшее лицо.
Пальцы проплывают по щеке - не брита, как я люблю.
Я пою тебе милый, свою песню души, и ты слышишь её, я вижу.
Чувствую.
Какое родной лицо…
Мне кажется я знаю каждую родинку на нём, каждую морщинку.
Почему у тебя сухие губы? Давай, я спою о твоих губах… слышишь?
Отдохни, побудь собой сейчас.
Я окутаю тебя нежным одеялом любви, которое надежным щитом будет охранять тебя всегда.
Я пою тебе песню...
Пусть она принесёт волшебное чувство полёта и лёгкости в твой сон.

Утром круговерть хлопот опять подхватит тебя и унесёт.
Но эта песня сохранится внутри на весь день.

Ведь я буду думать о тебе...