чудеса можно увидеть в каждом моменте своей жизни,

Сашенька Самойленко
Такое прекрасное чувство охватило меня, когда я увидела маленькую женщину-лилипута. Что-то чудесное пронеслось в голове: волшебный мир, кругом зелень, деревья, трава, цветы, прозрачная речка, в которой плескаются золотые рыбки, готовые исполнить любое твоё желание, маленькие красивые домики,  в которых живут необыкновенные жители, хорошие и добрые - единороги, феи, эльфы и маленькие гномы.. да именно она, рыжая копна волос заколотая на затылке, тёплая курточка..
 
Внезапно я увидела, как он начал отходить и двигался прямо на волшебное создание. Я испугалась, что он её сейчас задавит и я потеряю ту родную капельку этого прекрасного чувства.
- Осторожно! - прошептала я и отталкнула его. Женщина прошла мимо и улыбнулась как бы благодаря меня за маленькое спасенье. Нет это не сказочный город, лишь заснеженная Москва, в которой тоже можно найти хоть небольшую частичку прекрасного и волшебного..