Длани судьбы или Божее провидение

Тереньтий Приснов
 «В полу бросается жребий, но всё решение его от Господа»
(Притчи 16:33)

       В сыром подъезде густо пахло мусоропроводом и мочой, на площадке стоял с каким-то задумчивым видом молодой паренёк. Сверху спускалась несколько молодых людей. Подойдя к пареньку, они поздоровались и пошли дальше. Один из них задержался и сказал:

       - Ты чё тут в одного торчиш? Пошли пивандрия навернём.

       - А… нафиг, чёт неохота Вовыч,  я тут ваще о жизни думаю, мне типа не до ваших, приземленных возлияний. С печальной иронией умудрённого жизненным опытом старца, проговорил Васёк.

Вовыч в удивлении достал пачку «тройки», крикнул отходящей группе молодых парней – Ну вы короче идите, я попозжа подкачу… - и повернулся к Ваську.

        - Слыш…, эу,  да ну ты чё такой вялый!? На вот, дунь ка – Вовыч протянул сигарету Ваську – да бери, типа полегчает.
 
Васёк молча затянулся и присел на корточки. И начал вытряхивать, на пол в подъезде, шелуху от семечек.  – Короче Вовычь, я капитально лоханулся с одной стороны, а потом подфортило с другой, ваще капец просто!

- Да чё ты шелестишь, нормально объясни, чё там случилось то!? - нервно проговорил Вовыч, затягиваясь дешёвой сигаретой.

- Короче ваще атас. Стою на остановке, жду автобус ну и попутно, если повезёт, пытаюсь тормозить банки. Тут одна останавливается, такая молодая короче девушка, говорит типа «по палтосу до ЧПТЗ довезу». Кроме меня до завода никто не ехал, короче сел, нормально так едем. Потом она говорит типа  - «я сейчас тут заскочу на 5 минут в одну контору». Ну я чё, я типа не тороплюсь же.

- Ну в общем сижу жду. Смотрю метров в двадцати, нормальный такой пацан, ковыряет свою девятку. Короче явно у него не сростается её завести. Ну тут он решил курнуть и оглядывается по сторонам, увидел меня в машине и подошёл. Говорит, типа – «слышь, не в лом помоги а». 

- А я чё, как то не удобно отказать нормальному пацану. Но блин Вовыч, ты ведь в курсе, что я из семи стрёмной, никаких машин у нас никогда не было. В общем я ни фига в них не понимаю, да и никогда не доводилось посидеть за рулём, короче я ваще не вкусе как там и чё.

- Он мне так нормально говорит, типа – «садись за руль, я типа толкну, а ты нажми вот эти педали»  – показывает чё нажать.  Я ему сказал - что даже не в курсах, какие там педали жать вообще.  А он - «фигня вопрос».

- Капец Васёк, ты чё реально не представляешь где тормоз, а где газ!? Захлёбываясь и давясь дымом от смеха, проговорил Вовыч.

- Да блин Вовчара, у всех свои недостатки, слушай короче чё дальше. Значит, сел я, он короче толкает, короче банка завелась и поехала. Я чёто засуетился, жму короче на педали, которые он показал, она не тормозит.

        - Потом уже он сказал, что с тросиком чёто и машина не сразу реагирует. Ну а мне показалось,  что она не тормозит, я короче на движняке ноги-то с педалей сразу убрал.  Смотрю, ещё чуток и машина на дорогу выедет. Я короче руль поворачиваю на полную в право, тот кричит - «тормози».

        - Ну а я чё, думаю раз на ту педаль не тормозит, значит тормозит на другую. И пипец, жмакрул на педаль газа, что было дури. Машина как ракета блин рванула, я даже не успел ничего понять. Перед глазами мелькнула только бочина машины девки, которая меня подвозила, потом толчёк, слышу звук битого стекла и вижу, что остановился. Остановился, короче я из-за того, что капитально въехал в бок машины девушки.

        - Короче жесть, девушке двери и крыло заднее нормально так помял, пацану разбил весь передок. Тут на шум девушка выбежала, давай орать на пацана, тот на неё, потом на меня кричит. Она ничего не понимает. Ну я объяснил в вкратце, чё было и что это я разбил обе машины. Короче послушал я,  что обо мне думает тот паренёк и та девушка. Знаешь Вовыч, вот никогда ещё не видел, чтоб незнакомые мужчина и женщина, так друг друга понимали и сходились во мнениях.

        - Ха ну ты ваще, вот ты лось, я с тебя угораю мля… - заливаясь диким смехом, процедил Вовыч.

        - Да слушай дальше. Ну, по кричали там, и я говорю – «надо чё-то как-то порешать, по поводу разбитых машин. Я вам обоим такие деньги заплачу только лет через 5…» - ну короче давай тереть эту тему с ними, я подробности опущу, мы там с час так стояли. Вобщем созрел план по страховке, она была у обоих – короче вызвали этих терпил, как их там, комиссаров. Вобщем договорились в том, что в дтп виноват паренёк тот. Съездили в ДПС в страховку и куда-то там ещё. Вобщем оценили всё как надо. У типа то этого были знакомые на сто, которые это всё у него и у неё починили по цене почти в 3 раза меньше чем страховка.

        - Вот прикинь, короче, всё закончилось чики брики, всех отремонтировали, всё как надо и они короче поделили остатки страховки между собой, ну и мне, как главному виновнику этого счастья, немного подкинули капусты. Вот купил себе педали новые, кепарик и 3 ящика девятки.

        - Фигасе, не ну ваще красавчик, слышь, ты блин, нифига какой везучий. Я блин тоже пойду завтра, разобью кому нибудь машину. Надо кстати пойти перетереть эту темку с пацанами. С этими словами и серьёзным видом Вовыч помчался по лестнице.

        Через несколько дней Васёк допивал третий ящик пива и рассказывал друзьям эту историю и как Вовыч попал на ИВС.