Фактор Фа. Доброе утро, озорники. Дискотека - 13

Орлов Игорь Борисович
  ПЛАН  ОПЕРАЦИИ.

 У синего домика стояли два милиционера.  Под фонарём (как в Москве на Кутузовском проспекте), у ворот стоял синий мотоцикл с коляской с жёлтой полосой, и надписью  ПМ-2.  Все зашли в кабинет начальника, у крыльца осталась Светлана Александровна и милиция.   
- Зачем так много народа?  Поинтересовались двое в форме.
- Ребята толковые и крепкие.   
- Раз толковые, мы зачем?   
- Протокол писать. Идёмте. 
Светлана Александровна быстро в сжатой форме рассказала присутствующим то, что знал Олег.
- Анна Сергеевна и Столицын будете прочёсывать всё вокруг своих корпусов, у вас  маленький участок, от линейки и до забора, дальше направо  другие. Арам и Игорь - всё вокруг второго отряда. Владимир за столовой и баней с выходом на поле. Кеша в помощь Константину, всё за пустым корпусом. Я, Бура, и два товарища всю северную половину. В случае чего звуковой сигнал «Ко мне!».
- Ко мне, Мухтар! - сказал Онуфрий.   
- Ещё слово, и пойдёшь спать.   
- А я? -  вышел из-за Владимира Ермаков. 
- Я тебя и не приметила. Пойдёшь с нами. У нас больше всего леса.  Никто не заходит на чужой участок. Всё распределили. Через полчаса  встречаемся на футбольном поле.   Анна Сергеевна и Столицын, можете идти.
Олег нахмурил лоб. Стал соображать, что к чему. Как, только услышал, что его и Анну Сергеевну отправляют в дозор, а остальных задерживают ещё на минуту,   Олег  всё  понял.   «Фа-Фа  прав на 100%, мы уйдём, а Светлана даст им новое  поручение, и новые инструкции. Как грубо! Я без Костика получаюсь. Мне специально дают Анну Сергеевну - лазейку,  возможность ускользнуть. Светлана уверена, что я на это клюну. Мой участок рядом с Арамчиком. Надо быть с ним».

                ПЛАН   ВТОРОЙ  ОПЕРАЦИИ.

 Анна Сергеевна и Олег пошли на свой охраняемый уча-сток. Столицын вошёл к себе в корпус, заглянул в  спальню. Всё тихо. Прикрыл дверь, послушал через щель. Тишина не нарушилась.  Вдруг он уловил едва слышимый писк кроватных пружин. Олег обострил слух. Этот писк был ему знаком. Писк, то прекращался, то снова раздавался из середины па-латы.   «Кто-то из пацанов не спит».  Олег шире приоткрыл дверь, писк прекратился.   «Точно кто-то не спит».   
 Вожатый беззвучно пошёл вдоль кроватей. Все спят, но кто-то  притворяется. Олег остановился у Фасолина, низко наклонился, стараясь по дыханию определить, спит он или нет. Когда из-за тучи вышла луна, Олег увидел, у Юрки открыты глаза.      
- Не спишь?  - шёпотом спросил Олег.   
- Тебя жду, - ещё тише ответил Фа-Фа. 
- Все спят? 
- Все. 
- Значит, это ты скрипишь?      
- Я специально  скрипел, чтобы ты подошёл,  не кричать же.  Милиция приехала?   
- На мотоцикле,  два мента.      
-  Отлично. Всё идёт по плану, как я и рассчитывал. Обязательно найди  себе свидетелей, кого угодно, если Костик не сможет.
- Анну Сергеевну, можно в свидетели?    
- Лучше Игорёху и Арамчика, их двое, Анна Сергеевна в любом случае будет за тебя. Трое лучше, чем одна. 
- Что мне сейчас делать?  Делать вид, что прочёсываю участок? За мной, наверняка,  следят? 
- Не будь дураком. Кому ты сейчас нужен? Они все побежали в темпе к бочке. Они думают, что у вас сорок минут времени на свиданку.   
- Светлана говорила,  через полчаса на футбольном поле сбор.
- Она нарочно говорила, чтобы ты торопился, милицию нельзя долго держать.    
- Как я найду себе свидетелей? Они все к бочке рванули: и Игорь и Арам.   
- Придумай что-нибудь сам. Самый надёжный, конечно, Арамчик, он человек слова, ему можно доверять. Состыкуйся с ним, он всё поймёт в момент. Остальные, увы, тугодумы, и Петька такой же.  Ставку делай на Гогидзе. По-моему, они сначала, для достоверности пойти на свои участки, постарайся, подловить Арамчика. Но из-за мизера времени, могут сразу к бочке махнуть.   
- А ты как?   
- У меня всё, как в аптеке. Хоккей! Иди, вон стадо слонов пробежало.  Не прозевай грузинчика.

                НАЧАЛО  ПЕРВОЙ ОПЕРАЦИИ.

 Олег опоздал. Стадо слонов протопало мимо, оставив после себя облако  пыли.
С крыльца 4-го отряда виден синий домик. В окнах света не было. Над входной дверью горела лампочка в причудливом светильнике, но света было мало.  Его хватало на крыльцо и метр вокруг. В этом световом пятачке находилась Светлана Александровна  и два милиционера. Через минуту они пропали в темноте.  Пару раз между деревьями мелькал белый халат. Они прочёсывали хозяйственную зону. У них был самый большой участок.
 Олег осмотрел свой участок. За корпусом до забора двести метров, если не больше. Есть где разгуляться, не только малышам. Олега удивляла большая территория лагеря. Олег вернулся к крыльцу. Снова осмотрел всё, что твориться перед корпусом. Его корпус, как и все остальные, освещены со стороны  центральной аллеи. За корпусами мрак, если не было луны. По небу неслись тучи, и постоянная кромешная тьма  за пределами  главной лагерной аллеи. В тридцати метрах за корпусом находился элементарный, стандартный, как на каждой железнодорожной станции, туалет - сортир, один на два спальных корпуса.   Там отродясь,  никогда не горели лампочки, как заверил Фа-Фа.
 Олег зашёл за корпус, и очутился в полной темноте, луна зашла за тучу. Куда ночью идти в туалет? Не видно, да и страшно соваться в темнотищу, в неизвестность.   Высокие деревья, подступали вплотную к корпусу, закрывали своей кроной небо, которое было чуть светлее черноты вокруг. Туча большая, луны долго не было. Он ждал.
 Преодолев страх перед темнотой, он правой рукой, на ощупь, по стенке дома, двинулся дальше по тропке. В этой кромешной  темноте была видна на окнах натянутая марля от комаров. Вверху ветер гнал тучи, а здесь внизу тихо и тепло.
Олег постоял под окном,  и слушал тишину из окон, затем переключил слух на шум деревьев.  Там наверху они гудели и стонали.

                ЧЕРЕП  И  КОСТИ.

 Вдруг он сильно ударился обо что-то лбом. Юноша, как лошадь, помотал головой, пришёл в себя, потёр ушибленное место. Наконец, луна осветила тропинку. Олег ударился о большую доску, приставленную к стене, она немного не доходила до окна.
- Не могла выйти на секунду раньше, - это обращение было к луне. 
 Олег уже хотел отбросить эту здоровенную доску в заросли крапивы, он приподнял её край, как сверху услышал нечто вроде писка или шипения.  Наверно, кошка. Шипение доносилось со стороны маленького слухового оконца на чердачном перекрытии. Поставив доску вертикально, и  удерживая её двумя  пальцами, он соображал, пока луна освещала округу, куда направить её, чтобы она упала в траву, как можно тише.
 Вдруг снова раздался, на этот раз, тихий посвист.  Кошки свистеть не умеют. Олег посмотрел на окно, ничего не видно. Он внимательно  разглядывал марлю, свист доносился из помещения. От страха по спине пробежали мурашки, на лбу выступил холодный пот. На марле выпукло проступили очертания человеческого черепа как в фильме ужасов.
 От неожиданного видения у него затряслись поджилки. На марле были видны надбровные дуги, сильно выступающие скулы, бугорок носовой кости и верхняя и нижняя челюсти. Фантазия добавила и зубы. Внизу под черепом показалось, что-то похожее на, скрещенные кости. Вторая серия мурашек пробежала по всему телу, когда череп и кости зашевелились.   
 Олег с детства не верил во всякие сказки, чудовища, но сейчас ночью, он впервые столкнулся с миром необычного и ужасного  видения.
 Олег с большим усилием переборол страх, чтобы не закричать и не убежать. Убежать, куда глаза глядят, он не мог при всём своём желании - ноги не слушались. Он по-настоящему испугался. Новая, выступившая испарина на лбу, похолодела.  Хорошо, что никто  не видит, как он испугался. К Олегу вернулся разум, а панический страх отступил, голова начала соображать. Где он, и что он?   
 «У черепа нет носа», - подумал он, - «Это с той стороны человек, а не череп и не чёрт. Чертей не бывает», - успокаивал себя парень.  «Если человек, это ещё страшнее».   Олег стоял, как загипнотизированный.