Любовь-это...

Тори Лайн
Любовь-это страсть, любовь-это грусть,
Тебя я люблю, пусть я дурой зовусь,
Мне говорят, что ты не достоин меня.
«Не верь их словам »,-
ты мне говорил, на ухо шепча.
Никогда тебя я не предам,
Веришь, ты мне и правдивым словам?
Однажды по улице шла я одна.
Вижу, сидишь, смотря на меня.
Я подошла, села рядом с тобой.
Ты спросил:
« Что случилось со мной?
Мне очень больно
И грустно в душе,
Как будто сердце сгорело в огне!
Я должен сказать…
(Ах, ненавижу себя),
Можешь выслушать,
Не перебивая меня?
«Говори», - сказала ему,
Сердцем, предчувствуя, какую-то беду.
«Я тебе изменил, простишь ли меня?
Знаю, дебил, ненавижу себя!
Скажи мне хоть слово, но прошу, не молчи!
Мне очень хреново, не уходи!!!» -
Воскликнул он грустно, смотря мне в глаза,
По щеке у него потекла слеза.
Я сказала: «Не смогу я простить,
Но мне не хватит сил тебя отпустить!»
Он ответил: «Давай вспомним наши прогулки,
Все те встречи в ночных закоулках;
Поцелуи, цветы и вино,
Помнишь, тебе я дарил,
Когда ходили в кино?
Можно вспомнить ещё карусели,
Твой смех и смешные качели!»
«Да, было много прекрасных моментов,
Твоих сумасшедших поступков и комплементов.
Было хорошее, весёлое время,
Я ни о чём никогда не жалела!
Так почему всё так получилось,
И именно с нами всё приключилось?
Должно быть, судьба нас проверяет,
Поэтому тебя на измену толкает.
Я прощаю тебя,
Потому что я всё поняла».
Он посмотрел мне прямо в глаза:
« Будем с тобою вечно, всегда,
И не расстанемся мы никогда!!!».