Интересно, что помогло святочный рассказ, быль

Наталья Стругач
Была у нас одна злобная заведующая. Нервная такая, вся прямо тряслась мелкой дрожью и всё время с себя что-то невидимое обирала. Бегала по коридору туда-сюда, каждого обидит, на каждого недобро глянет. В общем, за год перессорилась со всеми, житья от неё не было. А у нас коллектив женский, но дружный. Стали мы думать да гадать, как от неё избавиться.
Я говорю:"Мне только поглядеть на неё косо, дурным глазом, и всё, будет, как шёлковая. Моя бабушка всегда говорила:"Кто тебя обидит, тот три дня не проживёт!"
"Это что-то уж больно сильное средство,"-говорит одна врачиха-давайте-ка я на Крещение её святой водой обрызгаю, может бес-то из неё и выйдет, чем чёрт, прости Господи, не шутит."
"Выйдет-то выйдет, а куда он потом пойдёт, не ясно, нам-то тут дальше работать"-говорит ещё одна врачиха, очень умная, между прочим, женщина,-давайте-ка в субботу на заре, когда её не будет, походим по её кабинету со свечой да с молитвой, невмоготу ей тогда у нас станет, сама уйдёт!"
Так и решили. На Святки походили, покружили наши дамы с молитвой, да с песней, ладаном покурили и святой водой всё окропили".
Не прошло и нескольких месяцев, как ведьма посылает каждому из нас, кроме меня, самого главного бунтаря, прощальные письма в розовых конвертах с голубками. Дескать, спасибо за работу, не поминайте лихом, ухожу от вас в другое место".
Интересно, что же помогло? Я-то на неё дурным глазом всё равно посмотрела, не удержалась,конечно, но не очень сильно.
Потому что по натуре я человек очень добрый, если меня не обижать...