Царь-Город-13

Борис Диденкокравченко
Борис Диденко-Кравченко

Вижу тебя, сатана! Отойди от России!
 
Царь-Город • 13
    
               

                ОТ ИЗДАТЕЛЯ

                ИСТОРИОГРАФИЯ АПОКРИФОВ

Данная книга является, в определённом смысле, продолжением мало кому известного якобы сатирического романа «Царь-Город», являющегося в свою очередь якобы продолжением многотрудной истории города Глупова, некогда изложенной Михаилом Евграфовичем Салтыковым-Щедриным.

Рукопись этого «ветхого» «Царь-Города» была найдена в каком-то никому неизвестном месте. Впрочем, кто-то знал это место, но его однажды нашли зверски умученным и обескровленным, но зато — в совершенно определённом месте (на помойке). Это сочлось тогда местными помоидными Властями самоубийством по пьяной лавочке. Подобные версии обычно выдвигаются Властями с целью упрощения процедур следствия и судопроизводства. Но, спрашивается, зачем тогда лезть для этого на помойку, хотелось бы спросить у этих генетических мерзавцев?!

Существовал лишь один-единственный экземпляр рукописи этой Книги, да и то без начала и конца. Рукопись, как выяснилось, была обуглена радиоактивном пламенем, сгорели Пролог и почти все Эпилоги.

В отличие от этой странной и таинственной «пламенной ветхой» истории, рукописи «Тринадцатых Книг» найдены во множестве и в самых разных местах, тоже в основном — на помойках (случайное ли это совпадение?!) и в отхожих местах Москвы и Санкт-Педербурга, Новосибирска и Владивостока.

Один (Владивостокский) экземпляр Тринадцатой Книги # БЕТ (самой страшной по содержанию) был найден археологами в развалинах Грозного. В этой Книге доказывается, что не всякого человека можно считать таковым. Есть и н;люди, прямые потомки палеолитических каннибалов.

Ещё один Апокриф («Тринадцатка» # ЛАМЕД) был найден при раскопках Капитолия в Вашингтоне. Он целиком написан латинскими буквами, но славянский текст читался совершенно понятно, хотя и справа налево (тайнопись? Еврейское вмешательство?). Тем не менее западные историки-мудиависты найденную рукопись беспардонно и нагло (как и всё они делают, особенно если дело касается России) присовокупили к «загадочному» этрусскому наследию и передали в Римский Исторический музей, сопроводив бессильной и импотентной резолюцией «Etruskan non legatur», дескать, мол, «Этрусское не читается».

К тому же Папа Римский Савл-Иоанн Войстыла запретил к нему прикасаться исследователям (и подходить ближе, чем на выстрел из мортиры), как будто это ему Плащаница какая-то, а не обычная бумага с буковками и совсем зачуток с циферками. Лишь втихую, незаметно от охранников, удалось сфотографировать шмуцтитул, он приведён на странице 4.

Складывается такое впечатление, что апокрифические Тринадцатые Книги подбрасывали или попросту выбрасывали. Уж очень их содержание не шло ни в какое сравнение с тем, что писалось в газетах того времени и вообще со всем тем, что мелькало и звучало тогда по всем каналам СМИ. В то же время существование Интернета делает подобное «просветительское» занятие бессмысленным.

Могли бы уж эти горе-сочинители, раз уж у них так перепонки между пальцами на руках и ногах чесались от геморрагической графомании, создать несколько сайтов, да и запустить во Всемирную Паутину всю эту мерзкую правду о последних наносекундах, декадах и десятилетиях Царь-Города на восьми-десяти языках. Быть может, тадыть и почитало хто из населения, и тогда бы Всероссийская Реконкиста не далась такой большой кровью.

Остаётся предположить, что стихийно организовалась анонимная групп(ировк)а, в которую вошли авторы, писавшие всю эту белиберду и ахинею, а затем в какое-то тревожное одночасье они трусливо отреклись от всего написанного и действительно повыбрасывали свою безответственную писанину кто куда смог.

Выдвигалась и шаткая версия, что всё это не что иное, как очередная параноидальная провокация Евреев, в диком угаре своей идиотской борьбы за мировое господство способных на самые дикие и/или идиотские выходки.

И всё же содержание Апокрифов — это пока что единственный источник относительно достоверной информации о Чёрной Године — самых страшных временах, вновь наступивших для Русского Народа. Информации правдивой, — несмотря на безграмотность авторов и запутанность, а то и полную непонятность большинства (считай, почти что всех!) каноно-апокрифических текстов.

Но ведь пасквилем на Родину (да ещё и не простым, а говённым) долго считался и «ветхий» «Царь-Город». И лишь когда всё произошло именно так, как там было якобы «наворочено», то спохватились, как всегда, своим сверхзадним недоум;м, чтоб волосатые свои локти кусать гнилыми вставными зубами от бессильной злобы за всё по собственной дурости утерянное.

Речь в Апокрифах уже идёт далеко не только о местных проблемах города Умнов — он же некогда издевательски Глупов, он же затем сионистски провокационно Буянов, он же, по «логическим выкладкам» Александра Зиновьева, Ибанск, он же, по пьяной лавочке беловежской сауны, Санкт-Переибанск. Но он же всё же Царь-Городъ — Отец Городов и Байстрюков-Весей Русских и он же всегдашне НепреклонскЪ.

Из Тринадцатых Книг можно почерпнуть много полезной, пусть и не всегда до конца объективной, информации о других Народах. Предельно широко освещаются многочисленные (если почти что не все) социально-политические проблемы, но — в российском (ещё более широком) контексте. Также находят своё решение глобальные мировые загадки. Ну и заодно уж затронуты вообще все вопросы Метагалактик и всех Вселенных разом.

Правда, многие историки ставят под вопрос или даже считают вообще каким-то невразумительным и недобросовестным вымыслом содержание Тринадцатых Книг. Возможно, это оно и т;к, где-то как-то, но в свете главного, ф;нового искажения Всемирной Истории Международными Евреями и их приспешниками - шабесг;ями самых разных национальностей - такая постановка вопроса вопиюще некорректна.

По своему содержанию все Апокрифы весьма разнятся друг от друга. В то же время совершенно непонятно, почему все они имеют название именно Тринадцатая Книга, различаясь лишь сопроводительной «порядковой» буквой, отчего-то всегда ивритской. Все авторы Книг как будто не могут перешагнуть этот, отдающий инфернальной мистикой, «13-й порог».

Такое впечатление, что их писали на любые возможные - мыслимые и немыслимые - случаи развития событий Истории Территории (СССР ; СНГ ; РФ ; etc). В расчёте, видимо, на обнародование тех из них, в которых как-то угадано, какой поворот и изгиб примет историческая дорога и в какую колею или бездорожье попадёт Телега Всемирной Истории. Вот, мол, какие мы Пророки!

Во всех Апокрифах применены консонантные (лишённые гласных, как бы «кошерные», обескровленные) заголовки, смысла которых, видимо, никогда не доискаться. Учёные-герменевтики (дешифровальщики) уже махнули на это дело рукой и лишь скрипели зубами от злости за непонятность слов и за собственную непонятливость. Потом, через некоторое время поостыли всё же малость — в пивной, за холодным «Жигулёвским».

Удалось им расшифровать только первые слоги слов PRPZDC, MTPZDC и ZPZDC, в аккурат после пива. ПР — это ПРА (типа «праистория»), МТ — МЕТА (например, «метафизика»), и почти то же самое З — ЗА («за физикой»).

Само же ядро (корень?) ПЗДЦ, имеющееся, кстати, и в последней, Двенадцатой Книге «ветхого» «Царь-Города», распознанию так и не поддалось, осталось как бы девственным. То ли само оно «удачно» вырвалось, то ли сами дешифровальщики импотентами в этом сложном деле себя выявили.

Не здорово они, видать, «шурупили», а может, и пьяные были иногда или часто, что тоже отрицать и сбрасывать со счетов в таком важном деле никак нельзя. Алкоголь на потенции здорово, точнее, очень нездорово сказывается. А им бы всё квасить без просыпу, а не делом нужным заниматься!

Примечателен необычайный, доселе в литературной практике не встречавшийся, запредельно отвратительный антигебраизм (антиевреизм, юдофобство) всех Апокрифов. Даже встал ребром очень интересный и важный вопрос: есть ли хотя бы уж теоретический предел подобному издевательству над незначительными, хотя и весьма специфическими, человеческими слабостями, присущими Евреям?!

Есть же ведь среди них и хорошие! Ну, хотя бы несколько?! Ну, вероятность-то, она-то уж точно есть! Пусть бы и нулевая, но есть же! Вероятность-то! Так что нельзя так вот оголтело порочить всё что ни попадя, лишь бы на потеху безмозглой и малонаучной, гогочущей и лузгающей семечки, толпе оно было.

Поэтому поневоле, и заодно ради математически выверенной объективности, выбрали из всего «тринадцатого несчётного множества» наименее антигебраистские Книги. Таковых оказалось лишь три, и они принадлежат одному автору — Иоанну Патриоту. Это, конечно же, псевдоним, однако он создаёт некую преемственность, ибо совпадает с именем автора «ветхого» «Царь-Города».

Так что вниманию Благосклонного Читателя предлагаются три Тринадцатые Книги, и тут тройное же совпадение. И «Бог любит троицу», и к тому же содержание этих книг во многом совпадает с тем реальным свинством, которое нынче творится на просторах бывшей Российской Империи, — неважно как её именовать: СССР ли, Царская ли Россия, ибо Её всё равно уже нет. И нет Её «благодаря» усилиям именно Евреев, так что автора этих Книг, говоря его корявым языком Правды, «слегка полностью» понять можно. И третье совпаденьице — именно эти три книги, как уже говорилось, наименее отмечены печатью юдофобии (антигебраизма). А как хорошо известно, «стреноженная мысль разит сильнее»!

Хотя сам автор этих, во всех смыслах спорных, «опусов» и утверждает (в Книге 13 # ВАВ), что более страшное высмеивание Евреев (и к тому же не менее бескультурное, хочется добавить), чем то, которое у него там в тех его Книгах имеется, невозможно даже в принципе. Но это обычное вульгарное, хамское авторское самомнение — он попросту не читал, что понаписано в других Апокрифах, потому и хорохорится так. Там так;я палеозоологическая злость на Евреев стоит, что аж страницы в них с шипеньем и дымом насквозь проедает, в руки их было не взять, без волдырей чтоб!

В этой тематике никакого такого безрыбья или бесптичья нет и в помине, — рак-соловей, понимаешь! Можно и не такое понаписать про этих субчиков. А если о них полную информацию иметь, то можно запросто и с ума сойти, никакая фантазия, даже самая нездоровая, за той правдой чудовищной не угонится!

Мне, как Добросовестному и Объективному Издателю, пришлось самому, в буквальном смысле, «влезть» в Тринадцатые Тексты (Вы, Благосклонный и Внимательный Читатель, меня там ещё, возможно, и повстречаете), дабы на месте увидеться с Автором и поговорить с ним на эту тему.

Неопрятный, но довольно-таки приятный, ещё не старый мужчина*, хотя и с плебейскими манерами, срываясь на визг (что подозрительно, ибо подобная манера речи больше характерна для Евреев), причитал, якобы «самокритично» оценивая свою писанину:

— Как же я теперь буду смотреть в глаза тем Евреям, моим приятелям, которые как бы хорошие из себя иногда есть?!!

Ну и что ему, идиоту, можно было ответить? Я у него только и спросил — вежливо, но твёрдо:

— А как же это они тебе смотрят, при таком своём отношении к людям?! Ась?!

И придурковатый писака, не имея при себе ничего путного сказать в ответ, лишь шизофренически подвывая своим трусливым мыслям, скрылся с глаз долой, исчез где-то среди букв, слов, строчек, абзацев и страниц Тринадцатой Книги # ВАВ. Как бы подтверждая диагноз шизофрении, этот сочинитель, перед тем как скрыться промеж букв, заявил напоследок, что он написал и некую Тринадцатую Книгу # БЕТ, повествующую именно о хороших Евреях, но затем сжёг её, не выдержав несоответствия содержания текста со здравым смыслом. Это не её ли, обугленную взрывом фугаса, нашли в развалинах Грозного?!

Всё же, вероятнее всего, именно этот сверхъюдофобский момент и послужил причиной отмеченного выше массового, прямо-таки залпового выброса написанных текстов. Авторы, похоже, убоялись описанных в некоторых Апокрифах нагрянувших повальных предпасхальных обысков, начавших практиковаться при Новом Еврейском Порядке, проводимых Евреями, Жыдами и их подручными-шабесгоями необычайно тщательно.

В поисках подходящих аргументов мне вновь понадобилось самому, опять же в «буквальном» виде, «прошвырнуться» по Текстам Тринадцатых Книг и лично посмотреть, что же там творилось на самом деле, иначе никак не получалось должного объяснения литературным и прочим каким событиям.

Оно и вправду именно так и было. Там каратели действительно (я сам наблюдал из-за угла 199-ой страницы) безжалостно отбирали не только куличи и яйца-крашенки, несмотря на их освящённость Христианской Церковью, но и вообще всё мало-мальски ценное или съестное выносилось пейсах-полит-комиссарами из домов гойских право-славо-лево-прямо-протестантов.

Поэтому-то и постарались эти наши новоиспечённые Пимены выбросить свои анналы (летописи), не решившись пойти на их уничтожение, в надежде, что хоть что-то да дойдёт до потомков. Отыщется и их трусливо-копролитовый след в Истории...

И действительно, отыскался след героев, аннальных наших хронистов... Аж светящийся, как оно и положено ископаемым органическим фосфоритам. Дойшло браты, дойда братушки, допёрло братаны, дошеде братие, арэсав пхрады, дошло, допленталось! Хотя и поздно, как оказалось вдруг впоследствии...

                *****










Отобранных Апокрифов три, и они принадлежат перу одного автора — Иоанна Патриота. Этот неудачный, неуклюжий псевдоним (больше подошло бы Псевдопатриот!) всё же создаёт некую преемственность, ибо совпадает с именем автора «ветхого» «Царь-Города».








Оно ведь и действительно, если они такие там хорошие, то пусть и разберутся «по-хорошему» со своими мерзавцами! Чего это вы, мол, подводите всех нас под монастырь?! Что о нас люди из-за вас думают?! Ан, нет! Они, наоборот, гордятся ими! Ай, да мы!
Но лежавшая неподалёку от компьютера
А ведь и действительно, если они такие там хорошие, то пусть и разберутся «по-хорошему» со своими мерзавцами! Чего это вы, мол, подводите всех нас под монастырь?! Что о нас люди из-за вас думают?! Ан, нет! Они, наоборот, гордятся ими! Во, наши-то дают прикурить всем!