Кладбищенские грезы. Могильная плита

Муритан
  В чем могут заключаться мои мысли, в моих фантазиях конечно! Я мечтаю о смерти, говорю о смерти, люблю смерть, в конце концов для меня смерть это романтика, для большинства мерзость и скорбь, для меня праздник который никогда не кончается. Это моя сказка, без сексуальной подоплеки конечно. Но мертвые тела манят меня в свой сказочный и такой непостижимый мир, трудно описать словами, те эмоции, которые я испытываю...к сожалению у меня не хватит силы описать всю радугу эмоций, того всплеска счастья.
  Для меня кладбище, это отдельный мир, государство со своими неписанными законами. Это атмосфера разлагающегося трупа, эксгумированного из свежевыкопанной могилы, сидящего с тобой за столом, таким молчаливым, но весьма красноречивым в своем молчании. Множество факторов, которые я не смогу описать словами, тем более разъяснить, чем и когда это вызвано. Это просто как кто то млеет от букета цветов или от дорогих авто, я же млею и изнемогаю от мыслеформ и фантазий о смерти и разлагающихся трупах. Так оно и есть на самом деле.
  Гниющая плоть, которая источает отвратительный запах, не пугает меня и не отвращает, но задает тонус моему пока еще живому организму. Заставляет с ускоренной силой гнать мою кровь по венам, согревая меня холодными зимними вечерами.
Я боготворю смерть, и думаю о ней двадцать четыре часа в сутки, как возможно о своей, так и о чужой, уже свершившейся. Грусти нет, но только сладкие грезы и фантазии опутавшие меня в сладкой истоме, сквозь пелену которых я неспешно пробираюсь, будучи вынужден покидать их временно и изо дня в день по необходимости.
  Я представляю себе, что захожу в склеп самого старого кладбища, открываю калитку, стоит где то середина осени...кладбище давным давно заброшенное, многие могилы ознаменованы прошлыми веками,тишина и покой...словно хранящие тайны могилы, на протяжении веков, кто был родственниками усопших в них, где теперь они, связь потеряна, но это совершенно другая жизнь. Наступает ночь, туман клубиться и поднимается от земли...немножко холодно, но я продолжаю идти к тому склепу, что стоит в середине кладбища,открываю, старую исписанную росписью дверь, ступаю на серый и потерявший свою новизну мраморный пол...вокруг меня на стенах установлены подсвечники с не горящими и старинными свечами, что остались здесь от предыдущих хозяев, достаю спички, запираю за собой дверь, чтобы не сквозило...зажигаю свечи. По бокам от меня находятся выемки, где до сих пор покоятся покойники с Бог знает каких времен. Я тщательно обхожу по периметру этот склеп, внимательно читая на выемках надгробий имена на каком то старинном языке, суть которого происходит то ли от древнеримского, то ли от древнегреческого, а возможно это латынь. Стиль написания готический. От могильных плит веет незримым холодом, но я уже знаю что дома...я наконец то пришел, возвратился к своим истокам, которые были потеряны мной по независящим от меня обстоятельствам. Сквозь дырявую крышу склепа, облупившуюся и обвалившуюся от времени, на могилы падает лунный свет. Полночь. Я начинаю представлять себе, о чем начать беседу с мертвецами.
  Есть дух, душа и энергия - три части одного целого. Так вот душа никуда не уходит, но остается там где похоронено тело - на кладбище. Тело и дух связаны между собой, их питает одна совместная энергия. Поэтому мертвые не попадают в рай или ад, но остаются на кладбище в незримой для человеческого глаза форме. Смерть, это единственное, что умеет сквозь сказочную оболочку, привнести в наш мир ту реальность и истину, какой она была, есть и будет.
   И вот я сижу на холодном мраморном полу темного и мрачного склепа, и рассуждаю... -

"Я хочу продолжить свое существование после смерти, а не исчезнуть, или раствориться в пустоте. Тело единственная возможность продолжить жизнь, пусть и в несколько другом амплуа, зомби ли, или скелет, но это одно - наш ПРОВОДНИК, так сказать СОСУД жизни в котором жизнь для каждого из нас возможна. Все дело в том, что нет никакой жизни после смерти, кроме как возвращения в свое тело, той энергии, именно энергии а не сознания. Ибо сознание, вернется в тело только частично, на примитивных основах, зато энергия позволит телу функционировать, то есть совершать различного рода действия, вроде движения и тд. и тп. Но, как вам всем известно, при жизни, тело человека подвержено различного рода заболеваниям, которые делают саму жизнь человека, мягко сказать не комфортной и полной страдания. После смерти, и при возвращении к жизни того самого тела, коим человек по большей степени является, оно теряет те недостатки, которые в виде болезней или испытания оным боли, напрочь отпадает. Человек становится свободным и могущественным, которого можно при ровнять к божеству, тем самым продолжая разлагаться, тело, продолжает функционировать, тем самым даруя человеку или тому, что им когда то было надежду на тотальное возвращение. Поэтому пока не поздно, я должен узнать рецепт или способ спастись."
   Ход моих мыслей нарушает звук. Могильная плита медленно поворачивается, отодвигаясь в мою сторону. Я не чувствую страха, но внезапно по неизвестным причинам, мне становится безумно тоскливо и грустно. Такое ощущение что холод одиночества, в котором я находился все последнее время, накатывает на меня с новой силой. Мертвец, словно проснувшийся от глубокого сна старец, восседает на краю могильной плиты. Он ничего не говорит, просто пристально смотрит мне в глаза, как будто хочет подчинить меня своей воле.
    От его голоса, у меня стынет в жилах кровь, и холодная волна ужаса накатывает с новой силой, словно повтор эпилептического припадка.
  - " В реальном мире невыносимо тоскливо, но образы, которые формировали мой собственный, персональный мир, помогли мне в итоге воплотиться в нем после смерти. Я могу показать тебе путь..." - говорит мертвец, с интонацией полного равнодушия и отсутствием в голосе хоть каких нибудь эмоций.   
     Неожиданно, я осознал, что не могу произнести ни слова ему в ответ, хотя отчетливо понимал, что нужно выходить из сложившейся ситуации, причем в немедленном порядке. Поэтому я кивнул два раза головой, как бы подтвердив все сказанное мертвецом и махнув рукой, показал ему, что готов слушать его рассказ дальше.
      В истлевшей одежде, что был одет покойник, невозможно было понять, кем он был и кем он мог быть при жизни. Не понятно каким образом, но мертвец словно услышал мои мысли, хотя могу поклясться, что не произнес и слова.
      - " Ты действительно хочешь узнать кем я был при жизни?...Хорошо, я отвечу тебе, но чуть позже, ибо у каждой рассказанной истории должен быть свой порядок, и расположение в смысловом контексте.
Что я точно могу тебе сказать, так это то что я настолько устал от одиночества, лежать в этом холодном склепе на протяжении Бог знает скольких лет, и при этом не чувствуя никаких эмоций, ни грусти, ни радости, абсолютно ничего, что могло связать меня с моим же прошлым, когда я еще был жив. Ничего этого больше нет, я это понимаю, и с каждым годом, с каждым днем в конце концов, я теряю связь с миром живых, хотя отчетливо понимаю, что потерял эту связь уже несколько столетий назад. При смерти мне казалось, что я вот вот окажусь или в раю полного счастья или в аду полном страданий и отсутствием всяких надежд на возвращение. Теперь как видишь, я нахожусь ни там и ни там, но в несколько ином, можно сказать пограничном состоянии, я даже не знаю кого благодарить за свое настоящее местонахождение, Бога или Дьявола. По бокам от тебя расположены еще шесть могил, и в скором времени находящиеся в них, пробудятся подобно мне, поэтому наша с тобой беседа перерастет в  нечто большее. Стоит лишь немного подождать." - все это время, пока мертвец говорил скорее мне, чем со мной, я не теряя времени пытался осмотреть обстановку данного печального места, где воцарилась смерть, напрочь изгнав жизнь за свои пределы.
Шесть могил, образовывали ряд, среди которых седьмая была уже открыта, а мертвец сидел на ее краю, рядом с отодвинутой от нее могильной плитой.
      Какое то время ничего не происходило, и только ветер что завывал снаружи, отвлекал меня от потока мыслей и образов захлестнувших меня радугой фантастичных и невероятно ярких цветов и оттенков. В те моменты я полностью выходил из реальности, что окружала меня, несмотря на то что компанию мне составлял никто иной как мертвец, оживший по каким то ведомым только ему и Богу причинам; обратив все свое внимание на созерцание того мира, что рисовало мне воображение, я не заметил движения позади себя, столь незаметным оно было в те не передаваемые моменты единения с тем что невозможно охарактеризовать словами. Я проваливался все глубже и глубже, наблюдая проносившиеся где то так далеко и в то же время так близко невиданные доселе мной миры и фантастические земли.
Я чувствовал что в помещении скорби, что то происходит, что то меняется, но...я был настолько ослеплен красотой увиденного. что был полностью погружен в себя, в свои мысли.
Сейчас, настало долгожданное для меня время, открылся поток, и слова заключенные в образы, нахлынули на меня с новой силой, волной настолько мощной и бескомпромиссной, что я просто не в силах был игнорировать получаемую мной информацию.
        Мрачные образы невиданных доселе миров и земель вгрызались в мое сознание мертвой хваткой. Проносясь мимо, с такой скоростью, что было невероятно отметить что либо конкретное в этой сумятице, тем не менее каким то непостижимым образом, мне все же удалось сформировать из разрозненных частей, выхватываемой мной информации, единое целое.
Постепенно, собравшись с мыслями, я начал неизбежное возвращение в реальность холодного и мрачного могильника, где я по собственной воле оказался. Вернувшееся осознание того факта, где и с кем я нахожусь, неумолимо давит на мой разум, до сих пор более или менее справляющийся со своей основной задачей, сохранить трезвость мыслей и не впасть в отчаяние по вине собственной же глупости.
         Через многочисленные проломы и отверстия в крыше склепа, начинает стекать влага, медленно и неумолимо освежая мое разгоряченное лицо. Начался холодный, но такой бодрящий, ночной осенний дождь. Столь не значимое для этого места событие, приводит меня в себя, окончательно вернув моим мыслям данность реальности, в которой я все это время незримо для самого себя находился. Ко мне пришло откровение, раскрывшее передо мной двери в мир мертвых, непосредственно обозначив тем самым видение своего собственного скорого будущего в нем.
То, о чем сейчас пойдет речь, произойдет наверняка. Причем, хочу заметить, это касается не только меня, но всех тех кто умирает или уже умер. Возможность быть недосягаемым, непостижимым и могущественным, наделенным способностями всех видов магии, это прерогатива каждого мертвого. Мертвый уже не является человеком, можно даже сказать, что это совершенно иное существо. Сущность которая когда то была человеком, выходит на совершенно другую ступень восприятия и развития.
  И в первую очередь это касается именно возможности мертвых к обретению могущества и силы магического характера. Возможность принимать ту или иную форму, в которой ей наиболее удобно манипулировать врагами и обращать оных в прах. Каждой собаке свое время. Умерший автоматически принимает все эти перечисленные возможности, как только попадает на ту сторону. Разница между мертвыми заключается в том, что они делятся на две основные категории - приверженцев белой или черной магии.
Я вернусь в этот мир обновленным, так сказать сверхсильным существом, могущественным колдуном, наделенным невероятной силой, имеющим способности ко всем видам магии.
Я вернусь, чтобы отомстить...
Между жизнью и смертью, стоит определенная черта, перешагнув через которую, начинается совершенно иная жизнь, не связанная с той жизнью когда мертвый был человеком, и наоборот.

Поэтому, очень важно понять, то что не подвластно человеку при жизни, становится подвластным мертвому, только что прибывшему на тот свет. И вот я сидел на коленях на грязном мраморном полу, дышащего холодом из всех щелей склепа, с обветренным ледяным воздухом лицом и закоченевшими по той же самой причине руками, бормоча какую то несуразицу в темноту, не освещенных светом свечей углов могильника, в котором находился я и еще семь мертвецов, уставших от одиночества холодных стен, в которых они были заточены временем нескольких столетий. От той наиважнейшей для меня информации, что они смогли бы донести в своих повествованиях, зависело в итоге мое дальнейшее будущее за чертой неизвестности, которую рано или поздно,но абсолютно каждый человек на этой стороне жизни перешагнет.
  За стенами могильника, грохотали раскаты грома, нарушая тишину этого скорбного места, словно пытались внести некие коррективы в обособленность и отчужденность всего происходящего в склепе, в котором, я был невольно приглашенным гостем. Вздрогнув  от промелькнувшей в глазах вспышки молнии, избороздившей казалось все ночное небо напополам, почувствовав запах озона, я подался назад, едва не упав на грязный, поблекший, но все еще таивший в себе остатки былой белизны, мраморный пол. Позади меня мертвец, все так же не шелохнувшись сидел на краю надгробия, наблюдая всю комичность ситуации, в которой я оказался главным невольно действующим лицом. Двое других покойников, шатаясь из стороны в сторону, пытались настигнуть третьего, который в свою очередь уже занял свое место рядом с остальными мертвецами,успевшими вылезти из своих могил, расположенных по бокам данного строения в ряд, все как один напоминавших этаких зрителей своеобразного представления, устроителем которого, оказался непосредственно я сам. Некоторые свечи уже успели догореть, что ни в коей мере не повлияло на освещенность помещения, луна продолжала светить, источая сквозь разломы в крыше этого древнего строения, свой яркий, победоносный и такой таинственный свет, озаряя казалось бы каждый сантиметр того не многочисленного, и довольно таки скудного интерьера, которым только могла похвастаться данность этого места.
   Тлетворный запах разложившейся плоти, побуждал во мне, двоякое ощущение, с одной стороны омерзения и брезгливости, с другой стороны, заставлял задуматься о величественности и символизма этой обители скорби и вечного сна. Казалось, что время для обитателей этого склепа остановилось, основательно заперев их в прошлом, когда то бывшем для них настоящим.
    Внезапно один из мертвецов начал говорить, холод его голоса обжигал мой обостренный слух, до такой степени, что концентрация моего внимания в этот момент достигла определенного апогея в своей разрушительной силе познания.
    - "В те двери которые откроются перед тобой в скором времени, можно войти лишь раз, но это стоит того чтобы принять смерть с улыбкой на лице - зная что все невзгоды останутся здесь, вместе с могилой которая изредка будет напоминать тебе о том, что ты когда то жил в этом мире...ты станешь свободен.
В смерти есть покой и умиротворение, а также свобода от всех обязательств, которые душат своим непомерным грузом на протяжении всей жизни в этом мире...разница очевидна между тюрьмой и свободой - думаю это ты не станешь отрицать...единственное желание которое ты должен испытывать сейчас, это побыстрее покинуть этот бренный мир и встретить восход солнца в другом - прекрасном и не поддающемся описанию мире, свободном от страданий, которые всегда есть и будут в мире живых..радует еще одно обстоятельство - неизбежность сего момента. Тебя не должно волновать, что останется после тебя этому миру в наследство - гораздо важнее то, что ты смогу обрести там - за гранью человеческого восприятия...те же кто думает что смерть это конец - обречены на последующие возвращения в этот мир...снова и снова...Жизнь это тюремная камера, в которой, каждый из нас предстает в виде приговоренного к смерти, ожидающего когда же этот приговор вступит в силу...
Для тебя жизнь начнется только после смерти...а пока ты все еще находишься в пограничном состоянии, ожидая свое скорое освобождение - тебе не остается ничего иного как готовиться к переходу в потусторонний мир...скажем так - ты уже собираешь вещи... но твой багаж уже готов к отправке." - мертвец замолкает, и жестом указывает мне на одну из могил. Совладав со страхом, мертвой хваткой сцепившим мое сердце, бьющимся настолько сильно, что казалось, сделай я еще один шаг и оно выпрыгнет наружу, прекратив тем самым все мои страдания в один момент. Из указанной мертвецом могилы, я улавливаю взглядом чуть заметное свечение, которое по мере моего приближения к нему, становится все ярче и ярче. И вот, через мгновение, передо мной предстает то, во что я вряд ли смог бы поверить, если бы мои глаза не имели возможность узреть слепившее их, и одновременно просматриваемое насквозь зеркальность, того фантастического буйства света (и неимоверно ярких красок, переливающихся и вобравших в себя все оттенки радуги, которые только способен уловить человеческий глаз), открывшегося пред моим взором, стеклообразного  портала. Подойдя вплотную к порталу, я приготовился вступить в неизвестность, такого манящего и в то же время отстраняющего, от своих истоков и начал, мира. Для меня же было все решено, и выбор который стоял передо мной, зависел напрямую от моего дальнейшего решения. Поэтому, не долго думая, я протянул руку навстречу свету, манящему, мое искушенное фантазией любопытство. Переполненный сомнениями и страхом неизвестности, я опустил руку в марево прозрачного, светящегося ярким светом излучения. Коснувшись проема, рука испарилась, полностью исчезнув в нем. Тем не менее ничего страшного, вопреки моим ожиданиям, не произошло. Рука как и должно было быть, осталась на своем положенном месте, тем самым изгнав остатки страхов и сомнений, из моего мечущегося, но ищущего спасения разума.    
   Убедившись в безопасности, излучавшего яркий ненасытный свет, портала, я заставил себя войти в его пределы уже целиком, осторожно подобравшись к его зияющему насквозь отверстию. Внутри же было наоборот, холодно и неуютно, что лишний раз заставляло задуматься о его чужеродности к миру живых. Обжигающая ледяным пламенем, атмосфера внутри портала, не давала до конца со ориентироваться в новом для меня пространстве, и собраться с мыслями мне так и не удалось. В нескольких метрах от меня, царила кромешная темнота, поглотившая казалось весь отрезок туннеля, в котором как оказалось я находился.