Обо мне с претензией на рифму

Янина Рррр
А я обычный homo lisius,
Из плоти и крови.
Я в смехе воды, неотправленных письмах,
и несоблюденьи условий.
Я не люблю целоваться
и тупой вопрос:"а что тогда любишь?!"-после,
свои пальцы без длинных ногтей,начинают казаться
они мне тогда по-детски нелепыми, глупыми...
Внешность,банально, не без изьяна,
да,определенно, не Оксана Федорова,
корону "Мисс Мира" не носить мне явно,
по catwalk не вилять покатыми бедрами.
Я люблю (как и все),чтоб чесали за ушком,
по натуре-лиса, хотя,кажется,-дятел...
Тонка дятла душа, дятлу тоже ведь нужно,
Чтобы нежно его, хоть порой, кто-то гладил.
Может эмо в душе, но об этом не знаю,
а узнай -вот тут было бы горе!
Один фиг, в депрессняк я впадаю,
словно Волга в Каспийское море..
Я люблю крепкий кофе,курить после секса,
По театрам ходить,и,пожалуй,в кино.
Ну а если же мне разобьет кто-то сердце,
То в грустях напиваюсь,пардоньте, в..бревно)
Я хочу, как и все, быть влюбленно-любимой,
Порш Кайен, выходной, чтобы кончился дождь..
Чтобы всякая хрень проходила..но мимо,
Знать,что ты (Самый Важный) вот так не пройдешь...