Аня

Сашенька Самойленко
Закружил, полюбил, отпускать, не намерен...
Полюбить ведь легко – разлюбить очень трудно!
- Полюса прикоснулись! – говорил ты занудно – и с орбиты сойдёт вдруг земля!
- Говоришь ерунду! – закричала я вслед, не хочу же я слушать весь этот бред, постоял ты минуту, взглянул на меня:
- Не нужна ты Анюта – с любовью смотря – я ведь знаю тебя, а ты знаешь меня. Мы ведь разные…
В точку попал, ты смотри!
- Не намерен я слушать тебя!
И ушёл он спокойно «ура!» - закричав я довольно пошла почитать ;
Ну, зачем же. Зачем же такой мне успех?
Ведь когда ты влюблён – правды не жди. Возвращаются все проливные дожди…
Солнце спускалось с небес из-за туч, ветер был сильный и добрый, так пусть.
Я увидала его из окна. И для чего он опять шёл сюда?
Нет! Не открою! Звонок прозвенел…
- Ань, это я! Разбудить не хотел!
Я пропустила его на порог.
Сунул охапку цветов, мне не впрок…
- Не уходи от меня. Слышишь, прости!
- Димочка. Миленький. Как же понять…ты возвращаешься, раз уже… пять…
- Я ведь люблю тебя, слышишь Анют?
- Ну не нужна мне такая любовь!

Вот и прошли те бессонные ночи.
Лет уже пять я не видел те очи.
Вслед я бегу перед домом её.
И всё любви я прошу у неё.