Записки психа - Судия

Надежда Шаншайская
Судия

Кровь брызжет мне в лицо. И зло умирает. Я несу свет. И только свет…

Я смотрю на капельки на моем оконном стекле. За ним раскинулось огромное пространство чудовищного мегаполиса. Едва слышно рев моторов, проезжающих по шоссе внизу. По тротуарам бегут люди, спеша по своим делам. И мое чувство одиночества непреодолимо. Пустоту моей души не сможет заполнить никто. Я добродетель, попавшая не в тот мир. Тут одна злость повсюду. Я чувствую ее. Пахнет она кисло. Прямо так и бьет в нос.

В темном переулке девушка… Она испуганно смотрит на меня. И я слышу: «Сука, уйди, тварь! Что тебе от меня нужно? Уйди, мразь!». Но я не обращаю внимания на ее мысли. Через несколько мгновений мои руки обагрятся ее кровью, и наступит миг умиротворения. «Покойся с миром, грешная».

Все это началось лет пять назад. У меня был муж. Прекрасный заботливый любящий муж. И жили мы в прекрасной квартире. Вдвоем. Собирались заводить детей. Но однажды я попала в аварию… Меня почти расплющило и порвало на части. Несколько дней меня латали в больнице, и залатали. Я вернулась домой. И через несколько дней началось ЭТО. Первое, что я услышала, были мысли мужа. Настолько противные и вульгарные. Подумать только… Этот прекрасный любящий меня человек мог носить в голове такие мысли! Я прислонилась к стенку и схватила нож, приговаривая:
-Не подходи ко мне! Не подходи!
-Что с тобой? – недоуменно спросил он.
«Эта сука сошла с ума. Свихнулась. Давно надо было от нее избавиться. Трахнуть и избавиться», – вопили его мысли.
-Заткнись! – прокричала я и воткнула ему нож в сердце.
Он умирал, умоляюще смотря на меня. Но я чувствовала удовольствие и умиротворение. Впервые у меня были такие ощущения.  Непередаваемые… Как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. Но позже, когда я поняла, что я сделала, я ужаснулась. Я же убила собственного мужа! Первое, что мне пришло в голову, нужно убрать тело. Я умудрилась вывезти его в своей машине за город и сжечь.

Это стало постоянным. Всех моих друзей и подруг я видела насквозь. Все они были грешными. Такие жуткие мысли вертелись в их головах, что я замирала от ужаса и негодования. Пришлось их убрать. Одного за одним. После каждого убийства мне становилось несказанно хорошо. Как после приема наркотика. Как будто только что всадил себе в вену иглу и влил в себя наслаждение. Позднее это и стало моим спасением. Благодаря этому я научилась не читать мысли людей, не видеть общество, забываться.
Героин… Спасение. Забвение. Страсть. Воспоминания. Мне хорошо и одной. Лишь бы рядом не было никого. Как правило, люди не контролируют свои мысли. Люди – глупые неконтролируемые животные… А я – правосудие. Но я одна в мире.. И спастись я не могу. Не могу спастись от бегущих на меня мыслей, пожирающих меня целиком своей злостью. Я ненавижу этот мир. Ангел на героине. Прекрасная картина. Маслом.

Парочка за углом. Они целуются. Я слышу звуки их объятий и страстных поцелуев. А вокруг темно. Влюбленные… Я вспомнила мужа, но тут же выкинула его из головы. Мне противно думать о нем, зная, что творилось в его голове. Творилось, пока я не избавила его от греха.
И в этот момент я слышу мысли парня. Они ужасны. Меня корежит. Начинается ломка. И мне нужна кровь. Свежая кровь. Правосудие. Правосудие, свершившееся над этим грешником. Будь он проклят. Он обязательно будет проклят. Как я могу оставить бедную девушку в беде? Ведь она целуется с ним и даже не подозревает, о чем думает ее возлюбленный. И я выхожу из темноты. Сладкое ощущение мести, уничтожения зла.
Они видят меня. Им страшно. Парень кидается на меня с кулаками, но он не сможет противостоять моей силе. Я слишком сильна. И с каждым убийством я становлюсь все сильнее. Я пью силу зла. Зло служит добру. Я добро. Я судья. Вершу правосудие. Этот парень согрешил. Согрешил своими мыслями, которые он не может контролировать.
Алая кровь. Я наслаждаюсь. Девушка кричит. Я глажу ее по волосам окровавленной рукой и шепчу:
-Все хорошо! Он тебя не тронет!
Но тут я слышу ее мысли. Они еще хуже, чем у парня! Да и вообще, как она смеет называть меня, праведного судью, мразью и тварью?
Алая кровь. Она смешалась с кровью парня. Я наслаждаюсь очищением. Кровь, кровь и только кровь… Зла нет. Есть я. Я есть добро.

Самое страшное, услышать свои же мысли. Это было со мной впервые. Мне стало страшно. Откуда у меня такое? Такие ужасные фантазии?
Доза. Все прошло… Они затихли. Это иллюзия. Мне послышалось.
Но когда героиновое забвение прошло, они снова пришли. Мои ужасные мысли! Я же добродетель! Как я могу думать о таком? Еще доза. Помогает, но не надолго.
Я не выхожу из дома 4й день. И я слышу только свои негативные мысли. Они мучают меня. Я плачу. Я мучаюсь. Вышла за дозой. Героин уже не помогает.
О чем я думаю? О Боже! Но мне нужно искоренить зло из этого мира. И я сама теперь являюсь частью этого зла. И никто не сможет мне помочь, только я сама. Я должна…
Сладкая кровь. Я чувствую вкус своей крови. Удовлетворение и умиротворение наполняет меня. Я улыбаюсь. Зло искорено. Последняя искра жизни уходит из моих глаз. Зло уничтожено… И судия тоже…