Встреча в Париже

Сергей Горцев
      Моя командировка подходила к концу. Если бы вы знали, как мне нравится  этот уютный парижский аэропорт имени Шарля де Голля… Что я делал во Франции? Бизнес, друзья мои. Вы, наверное, слышали, что самым большим дефицитом на Земле  в ближайшие годы будет чистая пресная вода? Не нефть, не газ, не золото, а вода? Так вот, я возглавляю фирму по очистке воды. А во Франции у нас  партнеры. Буквально два дня назад я подписал серьезный контракт. Вам тоже наверняка знакомо сладкое чувство возвращения домой после хорошо выполненной работы.
И вот, представьте,  после десятиминутного хождения по залу я вдруг встречаюсь лоб в лоб  с  человеком, которого не видел десять лет! С вами часто бывало такое? Да еще в другой стране! Если вы подумали, что это была женщина, я  снимаю шляпу перед вашим даром предвидения.

     Ее звали Скай. Нет, это не было ее настоящим именем, просто  она еще в детстве заставила всех так себя называть. Скай с  четырнадцати  лет всерьез мечтала стать знаменитой киноактрисой и выйти замуж за голливудского красавца. Зная ее характер, никто не сомневался, что все так и произойдет. Оно и произошло.
    Десять лет назад ее семья навсегда отправилась по заезженному маршруту  Москва – Тель-Авив – Нью-Йорк. Ее папа был архитектором, а мама -  известным  искусствоведом. Мы раньше жили с ними по соседству на Кутузовском проспекте, и время от времени до меня доходили слухи о стремительной кинокарьере Скай. Начала она с того, что снялась в главной роли у самого Редфорда. Потом  чуть не получила  «Оскар». Короче, Скай  взлетела очень высоко.
  Вы правы, если подозреваете, что  я когда-то был по уши влюблен в Скай. Меня, как и многих, сводили с ума ее глаза, которые были какими-то необыкновенно завораживающими. Не знаю, может быть,  какую-то роль в этом  играли контактные линзы, которые носила Скай. Но именно взгляд и чудная улыбка  придавали ей  шарм и притягивали  внимание противоположного пола. Заметив  эти глаза в парижском аэропорту, я сразу узнал подругу детства.
- Скай, ты ли это?! – воскликнул  я восхищенно, остановившись рядом с ней.
К счастью, она осталось такой же естественной и открытой, а потому мы сразу обнялись и расцеловались. Правильно оценив ситуацию, два ее телохранителя тактично отошли в сторону, и мы присели за столиком в  кафе. Первым делом мы вспомнили всех наших знакомых и обсудили  новости жизни в Москве и Нью-Йорке.  Скай  возвращалась в Америку после очередных съемок  и была чуть уставшей. Но все равно, доложу я вам, выглядела потрясающе. Она была намного красивее, чем тогда в детстве.
 В этом месте писатели обычно рисуют портрет с описанием цвета волос и фигуры. Употребляются слова типа «изящная», « хорошенькая», «сексуальная». Отдельные эстеты от пера  начинают описывать припухлость губ, изгиб линии бедра. Некоторые особо модные последователи Уэльбека  в своих фантазиях находят повод  исследовать область тела  ниже талии…  В моем случае все это не подходит. Скай была великолепна  в целой гамме маленьких нюансов и штрихов. Это был штучный экземпляр человеческого рода, в котором некоторые недостатки внешности гармонично дополняли ее достоинства. Хорошо сказал какой-то француз: « Красота – это случайная встреча дождевого зонта и швейной машинки на операционном столе». Лихо, да?
Когда обзор новостей подошел к концу, я решился спросить Скай о том, что меня интересовало особенно:
- Слушай, расскажи, кто и как сумел завоевать твое сердце? Ты же была такая недоступная и колючая? Наверняка это была необычная история.
По ее реакции я понял, что попал в самую точку. Скай  чуть смутилась,  ее лицо покрылось легким румянцем. В темных глазах мелькнул яркий огонек:
- Серый (она так всегда меня называла), то, как он меня покорил  было неправдоподобно и по-настоящему круто.
- Не томи, расскажи подробнее!
.
- Хорошо, слушай.  Мы  встретились в ослепительной Барселоне в отеле Casa Fuster . С террасы на крыше там  открывается шикарная  панорама центра города. Я  стояла на этой террасе  и смотрела вниз.
— Девушка, а вы бы согласились выйти за меня замуж? — неожиданно спросил незнакомый молодой человек и  улыбнулся. Я  тоже улыбнулась в ответ:
— Да не вопрос, конечно!
— Отлично, — сказал парень. — Давайте встретимся в Нью-Йорке. Я позвоню.
 Я  написала на бумажной салфетке свой телефон. Он кивнул  и пошел к выходу...
— Меня зовут Скай , — крикнула ему вслед.
— Рэйн, — ответил парень, —  Надеюсь, Вы не передумаете.
И ушел...
«Боже, какая я идиотка, — подумала я про себя. — Что   творю?! Надеюсь, он не позвонит».
Он позвонил... Через месяц.
— Привет, это Рэйн. Вы согласились выйти за меня замуж, помните? Может, встретимся и  обсудим детали ?
— Без проблем! — ответила я. —  В 13:00 жду вас в Центральном парке. Двенадцатая  скамейка от входа.
Я  приехала на час раньше. Присела на скамейку в парке. «Как все глупо, — думала я . — Я актриса. Меня многие знают в лицо. Зачем я здесь? Приехала неизвестно к кому, непонятно для чего. А если он маньяк? Надо немедленно уйти! Какая же я дура... Даже маме не сказала, что поехала на встречу. Хм... А что я могла ей сказать? «Мама, я поехала на встречу с Рэйном. Не знаю, что он  за человек, но я пообещала выйти за него замуж»?! Мама точно подумает, что я совсем свихнулась. Она и так со мной натерпелась за этот год». Я  вспомнила о своих  тяжелейших нервных срывах. Я, конечно, списывала все это на работу. Еще бы — сниматься в пяти картинах сразу! «Ну ладно, что прошло — то прошло», — подумала я  и поднялась со скамейки, собираясь уйти. Но тут  услышала:
— Надеюсь, я не сильно опоздал?
— Нет, вы как раз вовремя, — повернулась я  к нему. Сердце бешено колотилось, щеки пылали.
Рэйн ничуть не опоздал — он приехал на двадцать минут раньше и наблюдал за мной.  Я была в  полосатом свитере, обтягивающих джинсах, с шелковой банданой кремового цвета на голове… Думаю,  выглядела неплохо.
— Ты похожа на ангела! — сказал Рэйн.
—  Знаю, —  ответила  я.
Прогулявшись по парку, мы отправились в кафе. И… проговорили больше шести часов! Я  узнала о нем так много интересного!
Он тоже актер, родом из канадского города Ванкувер. По словам Рэйна, это потрясающий уголок Земли, который сочетает заснеженные горы Швейцарии, пляжи Майями и даунтаун Нью-Йорка.  Он обожает стейки с кровью, не любит тыквенный и морковный сок. Он поклонник творчества Софии К., а фильм «Трудности» свел его с ума, потому что именно в нем он впервые увидел  меня.
— Запал на розовые трусики? — прищурилась я .
Ты же знаешь, фильм «Трудности» начинается восхитительным видом: крупно, почти во весь экран, снята затянутая в розовые просвечивающие трусики моя, скажем так, часть тела.
— И это тоже... — засмеялся Рэйн. 
 Я не успевала удивляться. У нас  с Рэйном оказалось так много общего! Попрощавшись,  договорились встретиться на следующий день.
— Мама, — крикнула я, придя домой. — Я встретила мужчину своей мечты!
— Очередного? — Сурово ответила мама.
— Но ты не понимаешь, — Я села  у ног матери. — Он как я. Он думает так же, как я. Чувствует — как я. У нас с ним общие интересы. Мама, он моя вторая половинка.
— Может, ты еще и замуж за него согласилась выйти? — спросила мать.
— Да.Согласилась, — смеясь,ответила я.
Вскоре мы поженились.

Скай замолчала,словно вновь вспомнила о своих чувствах в тот день. Потом она вопросительно посмотрела на меня:
- Как ты думаешь, Серый, он не будет мне изменять?
Я не удержался от улыбки.
- Не парься, Скай!  Лучше подумай о том, как бы самой не загулять. Твои фото в каждом глянцевом  журнале. Наверняка многие мужики взяли тебя на прицел и разрабатывают коварные планы.

Мы немного посмеялись, пока не объявили посадку на ее самолет. Жаль, что я так и не успел рассказать ей об истории своего знакомства с будущей женой. Ну, да ладно – может быть, еще встретимся где-нибудь в Каннах. Эта командировка, думаю, не последняя. Людям повсюду нужна чистая вода. Хотя бы глоток…






Слушать http://www.youtube.com/watch?v=XCx5sOj7SlA


Январь 2010