Цикл дом тишины. история первая. свеча

Сара Тим
В темноте меня ждешь.
В темноте ты мне вскроешь вены.
Ты меня разобьешь,
Ты порвешь на мне клеммы.

Я ношу твою масть,
Твой знаменник, клеймо Мораны.
Ты полюбишь меня,
Растяжая все шире раны.

Ты прекрасна, как смерть,
Ты прекраснее крови Ярила.
Унеси в синеву,
Где Луна так Юпитер любила.

Моей кровью себя обагри,
Не предам, ни желаньем, ни взглядом.
Тишину стерегут фонари.
Засыпай. Я всегда теперь рядом.


Мне страшно, мне больно. Я болен. Я ничтожен, отчего еще страшнее. Ночь. Свеча. Свеча меня спасает. Я в кресле, оно дрожит от их нетерпения. Свеча шипит. Не пускает. Моя свеча. Мой огонь. Мой страх. Моя последняя ночь.
Ночь злая. Бойся тени. Бойся. В темноте они. В тени они. Они сейчас везде. Облепили меня. Ждут меня. Шепчут из своей темноты: "иди к нам. Отдайся нам".
Мне страшно. Не пережить эту ночь. Отдамся им... Нет! Пока свеча - нет!
Они шипят - недовольны.
Мои глаза - что пустые дуплины, выеденные червями. Не видят, но не дают покоя.
Сквозняк. Прикрываю свечу ладонью. Не надо.
Они тут же срываются с места. Липнут ко мне, к рукам. Лижут, пробуют на вкус.
Страх парализует? Страх сводит с ума!
Моя жизнь. Моя смерть. Моя темнота. Ночь и липкие тени. Они гнилые, сладкие. Они склизкие. Хотят меня. Окружили и ждут. Смотрят пустыми голодными глазницами. И у меня такие же.
Рвите на части, сжирайте плоть. Копайтесь мозглыми руками в моем мозгу.
Комната темна, но я знаю - она наполнена мертвыми телами. Чую запах палых пел. Сладкий сок. Меня тошнит. Ужас крутит, выдирает мне кишки, мертвые дети стоят передо мной, тянут руки.
Шепчут.
Не шепчите. Знаю вас. Не рвите мои внутренности. Не чавкайте руками в моем мозгу.
Жив я. Жив еще. Чувствую.
Вы сильны. Вас гонит свет.
Свеча - моя жизнь.
Еще 10 минут.
Целых 10 минут.
Ее хватит на это время.
Почти победил вас.
До рассвета всего полчаса.