Зарулёвки. Знак

Андрей Рафиков
Зарулёвки. Знак.


Опять не услышал будильник. С утра важная  встреча. Быстро скребанул щёки «жилетом», плеснул в лицо ледяной водой и выскочил на улицу. Ледяной хиус резанул по глазам. Автоматически шоркнул ногой по дороге, гололёд, нужно осторожничать, резину всё некогда заменить.

«Тойота» радостно пикнула «сигналкой», подслеповато моргнув заметёнными снегом фарами. На улице в районе – 22 по Цельсию, завелась. Стою на улице, курю, глядя на часы, и скребком чищу лобовое стекло. Всё. Время - нужно гнать!

Вроде всё удачно, пробок нет. Немножко прибавил газку.
В районе политеха из-за кустов шагнула монументальная фигура инспектора ГИБДД, недвусмысленно махнув мне жезлом. Я скользнул глазом по спидометру – 60 км/ч.
Здесь же 40! Блин! В запасе 5 минут, вряд ли успею с ним расплеваться за это время. Выскакиваю из машины, на ходу вкладывая пару сотенных билетов в права.

- Господин офицер! Виноват, вину сознаю, готов скупить… Войдите в положение, времени в обрез, важная встреча…
- выдал я заготовленный речитатив.

Коротко козырнув и буркнув свои регалии, инспектор берёт в руки мои документы. Нужно видеть, как он сразу наливается важностью того, что сейчас вправе решать участь другого человека, он просто упивается властью наделённой.

- Нарушаем, Андрей Викторович! Знак  для кого поставлен?
- Простие, не заметил.
- Как можно, не заметить знак? Пойдёмте вместе посмотрим.
- Да я верю, что он там есть! Времени нет…
- Нет, пройдемте!
Идём вместе, в запасе пара минут. У инспектора  в руках документы и деньги. Он неторопливо шагает, я нервно сучу ножонками рядом.

Подходим к столбу, поднимаем головы…
… ЗНАКА НЕТ!
Не знаю, куда он делся, может шпана свернула. Но не это главное. Главное это была метаморфоза морды инспектора. Из важной и вальяжной она превращалась в личико обиженного ребёнка, которому протянули шоколадку и в последний момент –отобрали. Он стоял и тупо смотрел на столб. Я протянул руку за документами. Еле вытащил их из его сведённых судорогой рук.
- Ну так, я поехал?
Он тупо кивнул.
- Извини, брат! – напоследок сочувственно сказал я.
Всю оставшуюся дорогу ржал.
На встречу успел.