Тигр. Пролог

Джонни Рурк
                Тигр или поход за головой Красного Дракона



                ПРОЛОГ


Южное Царство.
Конец зимы 1211 года.




В царстве гномов шел обычный мирный день;  почти все гномы повылезали из своего каменного города, и справляли окончание зимы. Проводили они этот праздник по-своему: с морем пива, мяса и разных состязаний. Как вдруг на горизонте появилось маленькое пятно.
Пятно это только из далека, казалось маленьким; стоило ему приблизиться поближе, как гномы разглядели злобного и коварного Красного Дракона, держащего в ужасе многие земли Мира Двух Лун.
Женщины в ужасе стали хватать своих детей и бежать, мужчины же взяли в руки боевые топоры и самострелы, и приготовились отражать атаку.
Красный Дракон, как вихрь, налетел на гномов. Он жег, крушил, метал и пожирал самых толстых гномов. Напрасно войны подгорного народа стреляли из своих арбалетов: стрелы или не долетали до дракона, или с грохотом отбивались от его непробиваемой чешуи. В ответ на эти бесполезные выстрелы Красный Дракон пускал в ход свой непобедимый огонь и заживо жарил, надоедливых гномов.
Самые храбрые войны только зря бросались на дракона, навредить ему они не могли. Их топоры ломались о его чешую, самые острые стрелы даже не ранили его. Убить дракона можно было лишь одним способом: найти незащищенное место в его броне. Это смертельное для него место, находилось на его огромном брюхе, чуть пониже сердца. Только там можно было поразить дракона, но о существование этого места никто из гномов и не догадывался.
А дракон в это время продолжал все крушить и метать.
- Я вас всех уничтожу, - в ярости кричал дракон. - Я покажу вам кто здесь главный.
Он снова выбросил струю огня и заживо зажарил ей толстого гнома.
- Я отомщу вам, букашки, за своего брата, - вновь закричал Красный Дракон. - Где этот чертов Рустан? Дайте мне его, и я растерзаю его, я испепелю его или лучше зажарю его заживо. Но и после этого я не остановлюсь, я сожру всю его семью: жену, детей и буду жрать их пока не останется никого из его рода. Это говорю вам я, Красный Дракон,  один из шестерых великих братьев. - И в злобе он послал пламя в, убегавшую женщину с младенцем на руках.
Да, дракон мстил, он мстил за одного из своих братьев, погибшего от руки Рустана - великого война. Но, к сожалению, Красный Дракон не знал, что Рустан уже  много лет как погиб, оставив одного своего наследника Тигра. Но гномы не стали говорить дракону об этом, так как они знали Тигра и не хотели подвергать его смертельной опасности.
А дракон все жег и уничтожал. Это продолжалось еще долг, пока на поле не осталось ни одного живого гнома: кто убежал, кто спрятался, а кто и погиб.

В палате царя гномов Стила горели свечи. Царь был задумчив и очень опечален.
Неожиданно в комнату вбежал юный гном, с еще только-только пробившейся бородой.
- Сколько наших погибло?  - возвел на гнома глаза царь.
- Не одна сотня, государь, - поклонившись, ответил юный гном.
- О горе мне и всему моему роду, - зажав волосатую голову руками, вскричал царь. - С этим нужно, что-то делать. Но, что мы можем? Мы одна из лучших армий Двулунья, не можем уничтожить одного дракона; пусть даже он из самого великого рода. Но…
- О царь, Стил, величайший из гномов, позволь нам уничтожить Красного Дракона. - Из темноты выступили двое гномов. 
- Торин, Гимли я не хочу потерять еще и двух своих лучших воинов, - произнес царь. - И что вы сможете сделать? Это будет просто бесполезная потеря.
- Нет, мой царь, доверься нам, - произнес Торин. - Мы не подведем. Мы или уничтожим дракона или погибнем.
- Что ж я вижу вас не остановить. Ну  что ж, идите. Но все-таки попросите помощи у Тигра, сына Рустанова - убившего Черного Дракона. Я думаю, он вам не откажет - вы же его друзья. Тигр хороший воин, и я чувствую у него на роду написано уничтожить Красного Дракона и спасти наше царство.
• Хорошо, наш царь, - ударив кулаками в грудь, сказали  два гнома.

На следующий день, ранним утром, двое гномов Торин и Гимли двинулись в путь. Путь их лежал в южное царство эльфов - Фингорию.