Вдох... нет вдоха...

Полина Землянская
 Знаете это чувство вырывания внутренних органов? В субботу утром. Из меня вытащили клещами легкие, и теперь я не могу дышать... Говорят, старине Блоку тоже не хватало воздуха, а у меня он повсюду, но я не имею возможности его в себя взять...Я как рыба раскрываю рот, но... знаете, как будто у меня нет силы вдохнуть, понимаете ли вы, о чем я? Я силюсь, стараюсь напрячь что-то внутри себя, но эффект один и тот же: воздух застревает во рту и дальше не идет...У меня начинается дикая паника, я кусаю пальцы, руки, губы - всё до крови... сплевываю её, начинаю кусать заново...

 Кажется, я любил их... эти самые легкие... я только после субботы понял, что мне без них очень плохо и трудно... видеть их не могу и не хочу, но я нуждаюсь в том, чтобы ощущать их в себе, нутром своим чувствовать их присутствие, их сложную губчатую структуру, дышать ими, жить ими..Хотя задуматься: обычные легкие, обычный воздух, но...

 Вдох... нет вдоха...

 В субботу холодные металлические клещи вытащили из моего распоротого садовыми ножницами брюха трепещущие легкие...
И я стараюсь продолжать жить без них, и у меня получается. И я кусаю пальцы, заламываю руки. И ... не дышу

                Июль 21st, 2009