Мокну Под Дождем

Мокну Под Дождем
Как то раз,
это было года два назад,
Я двигалась вдоль берега реки...
Всматривалась в блики луны, слушала музыку ветра и пение тихих волн...
Это были самые прекрасные звуки которые когда либо мог только услышать человек.
Мои ноги двигались в ритм.
Эта музыка и этот танец... Мммм...
 
- Потанцуй со мной...
Эти слова были так неожиданны.
Я вздрогнула и обернулась.
Пере до мной стоял парень,не очень красивый,не очень высокий.

-Потанцуй!
Я кивнула.
Он взял мою руку в свою и мы медленно закружились в такт музыке реки.

- Ты ведь тоже её слышишь?
Он говорил со мной а я молчала...
- Я знаю,слышишь! Вот,вот сейчас ударные,а сейчас...Сейчас кларнет..Правда так необычно, кларнет? Дон всегда для меня играет, а Нива никогда! Не забывай эту музыку, сохрани её в душе, не заканчивай этим танцем, танцуй всегда!

Он отпустил меня! И тихо улыбнулся...
- Дождь начинается
- Я буду Мокнуть Под Дождем
- Прощай, Мокну Под Дождем!

И он ушел,медленно,тихо,так печально...

Через неделю я снова увидела его...
Он танцевал на большей сцене...
На него смотрели сотни пар глаз, и мои в том числе,
А он снова слушал  только ему одному ведомую музыку...

Тоогда  у реки я его совсем не узнала...

Не забывай эту музыку - сохрани её в душе!
Не заканчивай этим танцем - танцуй всегда!