Монолог влюбленного

Шатун
Ну, здравствуй, счастливый соперник! Маленький, серый, невзрачный уродец! Думаешь, она любит тебя? И если даже сумел забрался ей в постель, чего мне не удалось, это что-нибудь да значит? Черта с два! Использует и бросит, не впервой. Уж такая это девушка. Не веришь? Тогда слушай мою историю, скоро меня здесь уже не будет…

Впервые я увидел ее в торговом центре. Мы с коллегами, как обычно, обсуждали прелести дам, проходивших мимо ярких витрин, и тут Светлана подошла ко мне. Вот так запросто, не обратив никакого внимания на моих друзей.
Нужно сказать, что я и сейчас хорош собой: молодой, стильный, большеглазый. А уж в ту пору и подавно. Мы познакомились и уже через час приехали сюда, в ее небольшую милую квартирку.

Я остался. И думал - навсегда, пока не появился ты. У меня, кстати, уже был один соперник, урод, еще почище тебя. Старый, толстый и невзрачный. И, конечно, он сразу потух при моем появлении, а я занял его место. На целых два года.

Спрашиваешь, когда я влюбился? Не знаю… но очень быстро. Почему-то девушки недооценивают самое надежное средство, которое действует безотказно на всех настоящих мужчин. Им нужно почаще смотреть в глаза. Нет, не пялиться и не таращиться, открыв рот! Просто смотреть, спокойно, внимательно, с легкой улыбкой, симпатией и интересом. Я поплыл примерно через неделю…

Любимая, солнышко, котенок, светик мой ясный!

Романтик, говоришь? Тьфу на тебя, недоделанный, посмотрю что сам запоешь через неделю! Влюбишься так, что искры полетят… чтоб ты сгорел, скотина!

Она такая разная…

Иногда серьезная до жути. Лоб наморщит, губки подожмет, что-то бормочет вполголоса, хмурится. Даже чуть слышно чертыхается, хотя ничего лишнего себе не позволяет. Ну еще бы: с высшим образованием, писательница, умница. Да-да, она настоящий писатель, клянусь своей матрицей!

Часто смотрит на меня лениво и задумчиво. А я стараюсь угадать, о чем она думает. Обо мне? Раньше я был в этом уверен, но сейчас…

Как же я люблю, когда она смеется! Ты еще не видел? Смотрит, смотрит на меня, щурит глазки, казалось бы, сама серьёзность, и вдруг как хрюкнет! А потом зальётся звонким смехом, аж до слёз, до рыданий. Смешливая у нас с тобой подружка.

А больше всего я люблю ее видеть смущенной и взволнованной. Просто сказка. Смотрит на меня так пристально. Потихоньку начинают расширяться зрачки, она чуть склоняет свою головку на плечо и краснеет. Нет, я не краснею, мне нельзя. Туманятся глаза, на губах играет слабая улыбка. Страстная моя! В конце концов, желание побеждает и ее рука опускается… но дальше мой рассказ не для тебя, салага, даже не надейся! Добивайся ее сам, тут я не помощник! Покажи ей все, на что ты способен! В конце концов, это твоя работа!

Ура, наконец она вернулась! Сейчас она взглянет на меня, вспомнит, как нам было хорошо вместе и выкинет это мелкое недоразумение. Да-да, я тебя имею в виду! Мне конкуренты ни к чему!
Она не одна… Что?! Вот этот прыщавый гопник будет моим хозяином?!! За что?!!! Она не посмеет так поступить со мной, со своим красавчиком Джи!
Все кончено…

Почему Джи? Даже не знаю. Вообще-то я ЭлДжи. Да, а полное имя: ЭлДжи 1017LX, семнадцатидюймовый ЖК монитор корейского производства. А тебя как? Можно просто Ноут? Дурак ты, и имя у тебя дурацкое!
Ну все, не поминай лихом, забирает меня это чмо. Он еще и в полосатых штанах, какой моветон... Бог, мой, у этого придурка руки грязные! Мне конец, определенно, конец…
Береги ее, слышишь?!