секрет управления временем

Валерий Чернышов
Знаю, знаю, это смешно, не серьезно, по-детски, знаю…
Однажды в какой-то книге по планированию времени был такая история. Один американец, который берет очень больше гонорары за свою работу, был приглашен одним богатым человеком, у которого были проблемы с планированием времени. Там в Америке, можно сделать даже огромные деньги на том, чтобы помочь другим управлять даже временем, они называются консультанты по управлению временем.
Когда этот консультант пришел, то оказалось, что у них и на это не хватает времени, на саму консультацию. Тогда тот богатый бизнесмен просто спросил, есть ли какой-то секрет, скажи и иди, долго обсуждать он не намерен, все и так должно быть понятно.
Тогда консультант подошел к бизнесмену сбоку, сел рядом и сказал,
- я сейчас проведу консультацию за две минуты и уйду. Через неделю вы, если сочтете консультацию стоящей, пришлете мне чек на такую сумму, которую считаете нужной.
Затем он нарисовал на бумаге план действий.
1. Напишите список дел, которые надо сделать за день,
2. Пометьте первые три по важности дела,
3. Из этих трех дел выделите одно главное, потом второе по значимости, и третье.
Дальше весь секрет состоит в том, что пока е сделали первое, не начинайте делать второе. И даже если на это уйдет целый день, не приступайте ко второму делу, пока не доделали первое.
Через неделю после этой консультации, тот бизнесмен послал чек на много денег. Я не помню цифру, но это много денег, которые бизнесмен сэкономил, следуя такой короткой и простой консультации.

Иногда, вспоминая это, я тоже стараюсь не браться за второе, пока не закончил первое.
Вообще, наверное, все мои посты за последние месяцы только и связаны с поиском работы. Что изменилось за эти месяцы…ничего. Меня уже не заказывали на работу вторую неделю, и я опять включился в поиски. Вчера сосед поляк мне дал адрес одного агентства, я решил прогуляться туда пешком, всего шесть километров, да и 2,4 сэкономить. Вначале вышел, а ветер сильно дул, пронизывая до костей. Я не мерзляк, но от холода а зубы сводило, минут через двадцать стал согреваться, по написанному описанию, нашел это агентство, но там уже никого не было, было уже 17.15., наверное, работали до пяти вечера, сейчас опять пойду. Пока не сделал первого дела… не берись а второе…