19 марта

Елена Серебрина
Настроение сейчас? Даже на иронию нет сил. Ничего, это пройдет. Кратковременная слабость...

Никогда я не могла сказать, что одинока.
Рядом со мной всегда кто - то был. Сначала подруга со школы. Потом из места по интересам. Потом лагерные друзья. Позже я перешла в другую школу. Подружилась. Поругалась. Снова подружилась. Подружилась вне школы. Потом дважды предали. Снова сблизилась.
Финишная прямая - с января месяца одиночество, последний - полное и тотальное.
Разговаривать с отражением в зеркале я уже не могу. Даже слово зеркало не переношу.
И ощущения странные. Вроде в одиночестве ничего и страшного. Ну один и один. И хорошо. Ну, не на кого опереться - зато губки не раскатываешь, делаешь все сам. Независимый на все сто. На тебя не срывают плохое настроение. Тебя не обвиняют ни в чем, разве что твоя совесть.

Но ты ОДИН.
Совсем один.
Когда у других бурлит жизнь, у тебя остается пустое, разбитое ничего. Когда другие сладостно подписывают открытки и пишут "люблю", тебе остается лишь печально улыбаться.
Потому что именно в такой момент ты осознаешь свою ненужность.
Конечно, я смотрю слишком возвышенно на все это. Других вполне устраивает друг на день или дружба для погулять.
Меня - нет. Дружба всегда оставалась для меня священным. И остается. Я растворяюсь в ней без остатка.

Меня давно никто не спрашивает что и как у меня. Я давно уже живу по расписанию, изо дня в день одно и то же. Я просто с головой ущла в учебу. Если бы не она, мой мир бы точно рухнул.
Мне иногда хочется кричать, плакать. Как сейчас.
А потом все уходит.
Я давно поняла, что людям нельзя показывать, что тебе плохо - спросят для галочки, как ты, и со скучающим видом процедят слова утешения.
Я только слушаю людей.
Я бегу их утешать. Пытаюсь помочь.
Но все же подпускать пока никого не собираюсь близко.

Все это накатывает волнами. Иногда, как сейчас, кажется, что нету просветов , что мрак сомкнулся вокруг.
Позже, я знаю, забрезжит свет, и ветер прогонит тучи... Но надолго ли?