Как я был женщиной

Гришин Даниил
Дорогие девушки и женщины! Мне всегда так хорошо с вами или, как говорят наши маститые актеры, волнительно, потому что я тоже был женщиной. В этой жизни. Да-да!
Не удивляйтесь. Во всяком случае, мне пришлось испытать те же чувства, которые испытываете вы.
В послевоенное время на экранах кинотеатров шли лучшие комедии мирового кино: «Джордж из Динки-джаза», «Серенада солнечной долины», «Дитя Дуная», «Тетка Чарлея». Измученные войной, голодные, неулыбчивые люди шли в кино на встречу с жизнью, радостью, светом. С экрана на них глядели красивые артисты, которые пели веселые песни:
Дед мне подарил рубашку,
 Я ее три года не стирал,
 Ведь мыло денег стоит,
 А мыло грязь не смоет,
 А деньги в наше время – капитал!
Особенно мы любили картину «Тетка Чарлея», по мотивам которой в наше время создан фильм «Здравствуйте, я ваша тетя!» В ней один молодой человек переодевается в женское платье и действует в этом обличье на протяжении всей картины. Воодушевленный сюжетом фильма, я бросился домой. Рядом со мной, в небольшой комнате нашей коммунальной квартиры, жили сестры-студентки Оля и Сима.
- Девчонки! Девчонки! – вбежал я к ним в комнату. – Я хочу быть вместе с вами.
Оля и Сима удивленно посмотрели на меня.
- Да нет, - успокоил я их. – Совсем не то, что вы думаете. Я хочу быть таким же красивым, как вы. Я тоже хочу быть женщиной.
Мне было тогда шестнадцать лет, бритва еще не касалась моих щек, хотя в голосе уже прослушивались басовые нотки.
Не прошло и часа, как на меня из зеркала глянула довольно легкомысленная девица фривольного поведения: накрашенные губки, нарумяненные щечки и все то, что делает женщина, чтобы быть красивой. На ногах у меня красовались капроновые чулки и туфли на шпильках, на голове – кокетливо повязанная косынка-чалма. Я, как настоящая женщина, немного покрутился перед зеркалом и, довольный собой, первый раз в жизни отправился на танцы в Клуб пищевиков на Контрактовой площади.
Перед танцами я решил еще раз проверить себя. По дороге я зашел к моему школьному приятелю. Поднялся на второй этаж и позвонил. Дверь открыла его мама, тетя Женя, потомственная одесситка, которая меня все время подкармливала. Оглядев меня с головы до ног, тетя Женя тяжело вздохнула:
- Ну-ну. Так надо иметь дети? Если уже сейчас, в его возрасте (это я говорю за своего сына, дай ему бог здоровья), к нему ходят проститутки (это я говорю, извините, за вас), то что будет дальше, я вас спрашиваю?
И она захлопнула передо мной дверь. Ну, думаю, такова моя женская доля.
Обрадовавшись, что меня не узнали, я смело отправился на танцы. На танцах я была такая, как все женщины. В то время я уже курила. Но зайти в мужской туалет не позволяло мое женское платье, а в женский – природное естество и застенчивость. Я стояла за колонной, курила «Прибой», никому не отказывала в танцах. Мужчины были буквально у моих ног. Они любовались мной, страдали без меня, все мечтали танцевать только со мной. Мне даже понравился один блондин с голубыми глазами, но он чересчур обнимался в танце, а мне этого явно не хотелось.
Закончился вечер, и ни один из тех, кто готов был целовать пыльный след моих ног, не пошел меня провожать. Ну, думаю, такова моя женская доля. Иду я по тихой улице Покровской, падает снег, капрон прирастает к ногам. Иду и пою: «А мне мама, а мне мама целоваться не велит». Смотрю: двое ребят лет по двенадцати играют в снежки. Видят, идет одинокая беззащитная женщина. Они – раз! – в меня снежком. Я им: «хи-хи». Ну, думаю, такова моя женская доля. Очевидно, я им тоже очень понравилась, и они запустили в меня еще снежок. Я им: «ха-ха». Ну, думаю, такова моя женская доля. Тогда они окончательно обнаглели, подбежали ко мне ближе и – бац! – залепили снежком прямо в глаз. Тут моя женская разгневанная натура не выдержала, я выбрала удачный момент, схватила их за шиворот, стукнула лбами и сказала то, что тети не говорят.
- Тетя-дядя! Дядя-тетя! Мы больше не будем! – дружно заверещали они.
В назидание потомству я еще раз стукнула их лбами и со словами «Берегите женщин!» отпустила их на все четыре стороны.
С тех пор я не исключаю, что если на вашем жизненном пути встречаются мужчины, которые с уважением относятся к женщинам, то это результат моего женского воспитания.
Видно, такова моя женская доля.