Рыбаки Озера Мид

Антон Оксенюк
Мсье, на этот бред меня вдохновил какой-то мллюстрированный рассказ Дайма Куликова.

Наитокта был никем иным как обыкновенным рыбаком. Ну если честно он был, слесарем, но всегда мечтал стать моряком. А рыбалка у него была просто любимым занятием. Наитокта не был рыбаком нет. Правда была у него одна необычная блажь. Из-за нее он пару раз попадал в психиатрическую лечебницу, но правда вскоре его выпускали, так как на ее территории он был в абсолютно вменяемом состоянии, за ним не наблюдалось ни одоного признака психологического да и любово другого расстройства.

За 23 дня до настоящего времени, Наитокта испытал вновь то, что обычно заставляло его обращаться к врачу, но так как это, как оказалось, вовсе не помогает, он этого больше не делал. К вечеру того дня, наш горе-моряк вновь услышал странный стук. Если бы мы спросили Наитокту самого, он бы нам сказал, что звук похож на громкий глухой пульс, который к тому же исходил от стены. Наитокта имел дальних предков, за которыми наблюдался анимизм, но в ряд особенностей его самого данная характеристика не значилась. Он обычно, ровно как и тогда, ничего не видел, лишь звук и легкая вибрация отходили от стены.

Я знаю, что я не псих, даже врачи мне это говорят, но никто не может объяснить почему я, черт возьми, слышу этот треклятый стук! Мать мою, что за бред твориться в этой задраной комнате?! Но ничего не поделаешь, я сам вижу, что трубы в порядке, а домуправленец говорит, что в доме нет ничего такого, что могло бы заставить стены вздрагивать. Как будто она живая, ха!

Внезапно пульсация стен разбавилась новым звуком:
- Айаму, Нахифтойктах, кавуэто-на иаик'ато-то ла аоа то-торуатаи...
- Кто это сказал?!

В следующую же секунду, уши Наитокты задрожали в агонии, никогда он еще не чувствовал такой пронизывающей боли. Он мог поклясться, что его уши кровоточат, но это ни на секунду не было правдой. Но не смотря на боль, он все еще слышал голоса, которые стали ему вмиг гораздо более понятными. Хотя, говоря голоса, мы делаем поспешные выводы. Речь доносящаяся из ниоткуда, звучала довольно необычно - голоса было будто два. Один, более тихий и менее заметный, идущий как эхо от второго голоса, принадлежал зрелому мужчине, однако довольно нервному, возможно больному, в его речи то и дело неожиданно менялись интонации, проскакивали смешки, а сам тон был немного прерывистый и довольно хриплый. Другой же голос, более громкий, доносящийся первым звучал так, словно он не принадлежал человеку. Интонации были инородными, животными, можно было даже подумать, что его хозяин мурчит. Двое голосов шли единым, разговаривая с Наитоктой одновременна, повторяя друг за другом словно эхо, или же договаривая фразы один за другим.

- Нахифтойктах, мы решили, что ты нам подходишь. Мы вызываем тебя, - Наитокта поднялся, боль около ушей прошла, а речь пришельца теперь явно можно было разобрать.
- Черт тебя подери, где ты, твою мать, покажись сволочь, я знаю, это ты, мразь такая, мне не даешь жить спокойно, сводишь меня с ума! - Наитокта взал из под кровати сломанное ружье, которое уже давно не стреляло, да и не могло, однако все еще было тяжелым и было способно заставить человеческий череп танцевать. - Выходи, тварь, бес хренов, я тебе покажу, "подхожу" чтоб тебя...
- Прекрати свои речи, рыбак, ты не обязан нам отвечать.
- Что, твою мать, ты мне еще будешь прика-...

Наитокта больше не мог говорить. А через секунду, он понял, что и слышать не мог. Он потянулся руками к своим ушам и почувствовал, как что-то живое гнездилось в его ушах, чьи отростки-щупальци извивались, торча на метр из его ушных раковин. Он в ужасе потянулся к своему отвисшему в обездвиженном состоянии рту, нащупав трещину, которая шла поперек центра всей его нижней челюсти. Магически внезапно омертвевшая кожа уже почти пропала, обнажив новообразовавшуюся щель. От шока Наитокта не заметил ужасной боли, которая сопроваждала его метаморфозы.

Однако, несмотря на его глухоту, все еще четко был слышен голос.
- Мы назначаем тебя рыбаком Озера Мид, обители нашей, в нашем же Пурпурном Королевстве.

Через 23 дня, Нахитофтойктах стоял посреди огромного озера. В его руке живой спиннинг, что по мановению его руки пускался в глубины озера, на самое его дно, окутаное в мрак. Шупальцы шли из ушей Нахитофтойктаха до самого дна, твердо схватившись за него, поднимая рыбака на десять метров над озером.

В Пурпурном Королевстве Перье, где небо было твердью и земля была бескрайним потолком, с горами уходящими в даль, хранившие тени королевств в своих пещерах, была одна необычная гора, она имела лик, из ее открытой челюсти, что хранила в себе Озеро Мид, льющееся вниз, в небесную поверхность, что была тут бездной, водопадом из гиганцкой пасти. Нахитофтойктах стоял в ее центре, смотрев из нее на окружающий его мир, на фиолетовую бездну облаков, на багровые горы над ним, на кровавый водопад Озера Мид.

Очередной всплеск раздался за ним и тут же рыбак взмахнул своей рукой, его спиннинг расплылся в улыбке, а его язык, столь тонкий, что его не заметит ни один земной житель, пустился под воду. Один единственный рывок, и из под мрака озера всплыл, подвещенный на одном тонком демоническом языке, висел гигантский кит. "Сегодна придется ограничиться малой порцией", - подумал Нахитофтойктах. Да, он - настоящий рыбак.

Конец.

Иллюстрация by SailorOfTheSky:
http://sailorofthesky.deviantart.com/art/violet-22440561