Замороженная

Февралина
- Сергеич, домой!

Она поежилась от холода,  закуталась в меховое манто и обессилено откинулась на заднем сидении автомобиля. Машина  тронулась с места и она погрузилась в сон. Ей снилось лето,  их дача… Артем,  подбрасывающий близнецов в воздух,  их заливистый хохот и нетерпение от ожидания своей очереди….опушка леса, где они с сачком гонялись за бабочками и стрекозами …мордахи детей, перемазанные в чернике…жаркие объятия Артема …

- Инга Альбертовна, приехали, - Сергеич протянул ей пачку бумажных платков.Она почувствовала привкус соли на своих губах. Вытерла слезы.

 - Завтра в семь. Привет супруге, - она вышла из машины и направилась к подъезду. В ее окнах горел свет.

Она открыла дверь, пытаясь угадать, кто в доме. Вероятно, это Тая.  У помощницы по дому дочка выходила  замуж, полным ходом шло приготовление к свадьбе и она разрешала ей приходить вечером.

- Устала? - Влад  поцеловал ее в щеку и наклонился помочь снять  сапоги.
- Разве сегодня воскресенье? – она не смогла скрыть раздражения. Больше всего ей хотелось сейчас остаться  одной.
- Инь, ты извини, но я завтра улетаю. Срочные дела в Ганновере. Я думал, что… - он подошел сзади и обнял ее за плечи. Уткнулся носом в завиток волос.
- Надолго? – она резко отстранилась.
- На неделю, - он улыбнулся и протянул ей пирожное.
- Счастливого пути. Влад, ты мог позвонить. Не обязательно было приезжать. Извини, мне надо принять ванну. Жду тебя в первое воскресенье после приезда.
- Инь, я, конечно, понимаю, ты очень занятая женщина. Ты уделила мне,- он посмотрел на часы, - целых пятнадцать минут своего драгоценного времени. Леди босс, моя аудиенция заканчивается. Но позвольте у Вас, Инга Альбертовна, отнять еще пять минут.
- Слушаю, - она внимательно  посмотрела на него.
- Я прошу тебя принять решение пока меня не будет. Мы встречаемся уже год и ни на йоту не продвинулись в понимании друг друга. Я хочу, наконец, понять  кто я для тебя. Я понимаю твое горе… 

Она сделала шаг навстречу, он перехватил ее руку.

- … я понимаю, что это табу, что я не должен тебе об этом напоминать…но.. Чёрт побери, Инь, их не вернешь, понимаешь, не вернешь…   ты загнала себя в угол…Я не болванчик, которого можно держать только по определенным дням…

- Уходи!!!

Он долго молча стоял и смотрел ей в глаза.

- Замороженная…- еле расслышала она.

Он с силой хлопнул дверью… и в комнате стало тихо-тихо… Она подошла к окну. Он курил  у машины, изредка бросая взгляд  на ее окна.

Ее сердце молчало. Она смотрела, как падает снег…