Олимпиада

Ольга Меля
Ну вот, чуть что, сразу – Липа!
Как хворостиной стегать, так крыса облезлая. Как к зиме дело – ощиплют налысо на носки и варежки. И каждый божий день к колу привязывают – как последняя дура, круги наматываю..
А тут – травки свежей сами нащипали, веночек из васильков на рог нацепили и давай меня мыть и расчесывать. Ох, не к добру это…
…И вот пылю я по улочке, а за мной сам хозяин, при штанах и пиджаке. Смехота. Надутый такой. Вместо хворостины веточку в своей ручище несет – это чтобы меня направлять, ежели не туда сверну. А чего направлять-то? Ясно сказано: к животноводческому комплексу идти. Ха, это они так важно коровник свой обшарпанный называют!
Ну, дошли, наконец! Хозяин, бедный, аж буряковый весь от пиджака своего – жарынь стоит несусветная – начал заталкивать меня в кузов. Это, я вам скажу, работа… Не люблю я машин, очень они бензином воняют. Но хитрый зоотехник Шурка меня обманул-таки: капустными листьями дорожку выложил. Пока жевала и ушами хлопала, не заметила, что я уже там. В теплой компании: Проша, самый толстый свин на деревне, буренка Мотя и Трофим Демьяныч, главный баран. В стаде.
Проехались весело, с ветерком. Мотя песню затянула, подпели. А потом я с частушками выступила. Проша от смеха валялся, а Трофим Демьяныч укоризненно так головой качал…
И завезли нас в ТАКУЮ деревню! Город называется. Дома, дома, даже травы нет. …Ан нет, нашлась трава: пустырь большущий, в траве весь и в клетушках тесных. Вытолкали нас взашей из кузова и потянули к загородкам этим. Выставка это у них называется, хех… Смотрю, на одной написано: «Трофим, меринос». Это Демьяныча закуток, сразу видно. Топаем дальше. Уже и Прошу, и Мотю пристроили, а меня все тянут куда-то.
Наконец, тормозим. «Олимпиада, ангорская порода». И меня туда толкают. Они что, читать не умеют? Липа я, Липа! А олимпиада – это где бегают и прыгают без дела, видала как-то, возле школы, из-за сарайчика…
Втолкнули все-таки. Бестолковые. И Шурка, довольный такой – как же, справился – говорит: «Ну чё, потопали в отель селиться?». И бросили меня одну-одинешеньку… Только я всплакнуть решила, слышу голос: «Вот козлы, дом колхозника им отель, гы!». Ну, я за словом в карман не лезу, – «Сам козел!» – говорю. Обернулась – и ахнула… И правда – козел! Да какой! Я таких красавцев отродясь не видывала! Ухмыльнулся и подмигнул, мол, привет, краля!
МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕеееееееееееее!