сон...

Мишель Беллатрикс
Сон....
Ночь была тёплая, поэтому я спала без одеяла в одной шёлковой рубашечке...Я люблю спать на животе. Ты хотел придти? Ты пришёл ко мне)) Осторожно босыми ногами ступая по паркету, подошёл и сел на край кровати...Сидел и улыбаясь рассматривал мои изгибы тела. Потом очень нежно, едва касаясь провёл ладошкой по ноге...выше...ещё)) вот и попка...отодвинул рубашечку и...не сдержался))) Взял и укусил за мою булочку))) Я вскрикнула и проснулась, резко повернулась и села на кровати...а ты встал. Мы смотрели друг другу в глаза и улыбались)) Я любовалась тобой, Малыш) встала на кровать и стала тебя раздевать...Абажаю раздевать мужчину и смотреть, как он не может уже себя сдерживать)) Начала снимать с тебя футболку,почти прижавшись к тебе вплотную...Мои соски были у тебя перед губами и ты старался их поймать ртом...я тебя дразнила, то прижимаясь, то удаляясь. Села на колени и начала расстёгивать пуговицы на джинсах...Чувствуя твоё желание)) И....ты не стерпел...джинсы полетели на пол...ты повалил меня и вошёл так сильно...до самого конца,что я издала крик! Я обняла тебя и наши губы слились в страстном поцелуе. Воздуха не хватало и от этого кружилась голова...Давай...сильнее, ещё сильнее....ещё..ещё...и....небо,миллиардами звёзд обрушилось на нас! Мои толчки и твоё извержение, как единый вулкан! Счастье написано на наших лицах)) Я тебя нежно глажу и покрываю тебя поцелуями...как благодарность за то блаженство...которое ты мне доставил) Я подарю тебе море надежды...Я знаю, всё будет. Люблю тебя нежно)) Твоя Мишка)))))))
01.10.2009