первый поцелуй...

Мишель Беллатрикс
Как быстро растут наши дети...взрослея быстрее, чем мы) Детство, юность, первые поцелуи...Вспоминаю свою юность и первый поцелуй...Мне было 15-ть лет, я была тоненькой девочкой с душой аристократки, воспитанная папой в ежовых рукавицах. Милая студенточка первого курса мед.училища. Была весна, начало мая...И, каждый раз, когда я бежала на остановку меня встречал мальчик на своём балконе, на третьем этаже. Просто здоровался со мной)) В один из дней он встретил меня на улице...Высокий блондин, отлично сложенный, представился редким именем. В нём было всё...шарм, обаяние, изящество. Может, про мужчин так не говорят, но всё же...У него была масса достоинств. Отличная фигура пловца, широкие плечи, длинные пальцы, манера говорить, чистюля и педант...Он играл на рояле, мухлевал в картах и безбожно врал! Точнее, сочинял на ходу...Я слушала его с открытым ртом. Он начал меня провожать до училища и обратно, ездил со мной на подготовительные курсы в универ...Мы стали друзьями и проводили всё свободное время вместе. Первый поцелуй был как бы пробным...Это случилось на остановке. Это не было неожиданностью для меня. Мы говорили, вдруг замолчали, и потянулись навстречу друг другу...Я закрыла глаза и наши губы встретились. Я помню мягкость и теплоту его губ, их нежность и запах чего то такого, нового для меня, неизведанного... После этого он мне заявил, что от поцелуев могут случиться дети и я, придя домой, сидела и думала, что теперь скажу маме. Чувство влюблённости охватило нас...Встречаясь каждое утро, мы меняли маршрут и ехали в сторону пляжа. Купались и загарали, безмятежно валяясь на песке...Ходили в кино. Он занимался моим культпросветом и водил на фильмы, которые по его мнению мне надо просмотреть, чтобы быть готовой ко взрослой жизни. Половину фильма я честно смотрела, остальную мы с упоением целовались, уже совсем по взрослому и я чувствовала его желание...На экзамен по микробиологии я пришла в умопомрачительно короткой юбке и в топике с открытой спиной, загорелая,как шоколадка. Смешно...Вспоминаю это всё с такой теплотой...
Не знаю почему...мне захотелось вам это рассказать...