Слово...

Серж Юрецкий
... В начале было СЛОВО... Не дурно, правда? Вот и я так думаю. Я пишу в Книге Бытия, историю судеб. Я-Дэмиург. Творец. Вот потянулась через страницу золотая нить жизни Римского военачальника. А рядом такая же. Нищий. И в чем разница, спрошу я вас? Я например, не вижу. Какая нафиг разница, если в итоге, черви будут с одинаковым аппетитом жрать и святого, и грешника?!  Так-то. Я писатель. Я вывожу пером Судьбы на пергаменте Вечности жизни  и времена... И не беда, что никто не прочтет. Мой труд не будет напрасным. Пока стоит этот мир, кто-то должен писать о нем. И не только я занят этим. Люди тоже. Странные создания, из Духа и глины, частью не отличимые от разводимого ими скота. Но иногда, рождаются среди них такие, кому мало всего того, что может им предложить этот мир. Другие. Их не понимают, над ними смеются... А в итоге, когда талант берет верх, их почитают как богов. И они действительно становятся равными мне. Творцами. Ибо в начале было слово...