Фа. Сатана там правит бал. Маскарад -24

Орлов Игорь Борисович
               
                Последняя страничка дневника.

   Мой дорогой, опять я с тобой. Извини, что общаюсь с тобой так редко. Обещала  каждый день уделять тебе  внимание.  Вот, и сейчас, все ушли на озеро, а я специально задержалась, у меня всего десять минут.  Было столько мыслей, а пришла писать нечего.  Всё же я, наверно дура, все девчонки, как девчонки, а я особенная. Подруга и то, со мной из жалости. Мне так, кажется. Разговаривает со мной, словно делает одолжение. Иногда, хочется, плакать.  Почему, не знаю.  Хочется, и всё.  Не вижу ни каких причин. Главное нет смысла. А почему, всегда должен быть смысл? Смеяться со смыслом, плакать со смыслом.  Как странно устроена жизнь.  Всё со смыслом. А я хочу без всякого смысла.  Смеяться, плакать, любить. Пожалуй, любить надо со смыслом. Может, опять ошибаюсь? Надо просто любить.  Дорогой, ты мой любимый, единственный с кем я могу поделиться своими мыслями. Правда, давала разок читать тебя Юльке. Она назвала меня дурой. Сама дура. Теперь, я с ней держу дистанцию, иногда дистанция минимальная. Опять пишу ерунду.  Мысли улетели. Складывается такое впечатление, что тебя  ещё кто-то читает, кроме меня.  Негодяи всегда были и будут. За всё лето написала шесть страничек - хотела исписать всю эту тетрадку. Читала Александра Блока. Какую чушь, он писал, у Маринки брала Мопассана, куда лучше. Больше ничего не читала, а по программе, страшно сказать, всё надо перечитать к сентябрю. Теперь, пишу для подонков, которые читают мой дневник. Сволочи, вы все! Знайте, я его люблю. Да, люблю. Я хочу его. Я хочу постоянно смотреть на него, находиться рядом, гладить, ласкать его. Не вас я люблю, а его.   Я вас ненавижу. Всё!!!