Две Жизни... Лада Святенькая

Школа Света
Лада Святенькая

Из книги Конкордии Антаровой «Две Жизни» (часть III, книга 2)(книга рассказывает об Учителях Е.Блаватской, Николая и Елены Рерихов, Льва Толстого и др., очень очень очень классная книга!!! там множество практичных бесценных подсказок):

       Это отрывки из книги Конкордии Антаровой «Две Жизни» (часть III, книга 2)(книга рассказывает об Учителях Е.Блаватской, Николая и Елены Рерихов, Льва Толстого и др., очень очень очень классная книга!!! там множество практичных бесценных подсказок):

«… как даже очень близко стоящий к физической форме Учителя человек мало знает о необъятности - по своим масштабам понимания действий, знаний и трудов Учителя. Смотри на верх башни.
       Я устремил взгляд, как приказал Владыка, и на некоторое время потерял всякое
понимание: где я, кто я, кто со мной и что со мной. С самой высоты башни на меня смотрело лицо И. Если я в обиходе Земли говорил, что И. недоставало только венка на голове, чтобы быть греческим богом, то... здесь на его голове лежал огненный оранжевый венок... и действительно И. здесь был Богом.
Но то был не только бог красоты, в нем было еще что-то столь духовное, мощное и вместе с тем гармоничное, что никакими словами нельзя описать этого
богочеловека. И этот И. приблизил меня к себе на земле!
       «…И я увидел незнакомое мне лицо в темных волнах волос, с огромными глазами, выражавшими такую доброту, для определения которой на человеческом языке слов нет. То выражение мира, доброты и любви, которое казалось мне не так давно пределом возможности на лице Франциска, теперь было понято мною только как намек на то, что я видел сейчас. И с этой неизреченной добротой, любовью и милосердием сочеталось такое мужество, что я понял, как в любви этого Богочеловека не могло быть ни одной капли сентиментальности или слабости, компромисса или нерешительности. Я понял, что любовь ясно видящая не может совершать тех заблуждений и попустительства, которые введут человека во временное улучшение его внешних обстоятельств в ущерб его вечному пути и труду. "Доброта" в кавычках, доброта - "слезливая сентиментальность" не имела ничего общего с мужественной добротой этого лица»
       «…Я увидел три юные, божественно прекрасные фигуры, составлявшие треугольник. В центре треугольника стояла четвертая, еще более юная, прекрасная, прозрачная фигура, соединявшая в себе мощь, божественную красоту и такое величие, что я не мог вынести ее сияния и уже хотел закрыть лицо руками, как Владыка взял меня на руки, опустился на колени и склонился до земли.
…      Эти Божественные Владыки - выше всего существующего на Земле. Они завершили круг величайшего творческого пути на иной, много более высокой планете и сошли на Землю, движимые непостижимым для сознания земли подвигом милосердия и самоотвержения. Их сознание настолько выше всех земных сознаний, что достигнуть его и приблизиться к нему не могут не только воплощенные, обычные люди, но и не все высочайшие из развоплощенных могут постичь его. Эти Владыки, вечно юные, - центр Божественных Сил на Земле».

Лада Святенькая  http://www.stihi.ru/avtor/clada