Моему бывшему румыну

Лионель Ли
Как же сильно я тебя любила.
В моем сердце мир тебе, могила.
Похоронен в нем ты, и покойся.
Только дух не бейся, успокойся.
А вокруг война была и сила.
Как же сильно я тебя любила!
От другой не смог ты отказаться,
До конца решению предаться.
Вместо этого с другой меня ты предал.
То, что так хотел, мне так и не дал.
Никогда не встретишься мне больше.
Только в сердце листьев больше, больше.
И покрыты ими вам могилы.
Тех, что я когда-то так любила.
Тех, что неспособны отказаться,
Одному решению предаться.
Необсохшей крови на кинжале
Все вы, как и я, не ожидали.
Вы в войне мне сердце потопили
И теперь находитесь в могиле.
Находись же долго там, покойся.
Больше обо мне не беспокойся.
Я ищу из стали, из железа,
Не боясь кровавого надреза.
Кто не побоится отказаться,
Чтобы навсегда со мной остаться.
Был бы он хоть вырезан из неба,
Никогда б таким, как ты, он не был, -
Тем, что издевался надо мною,
Над моими чувствами, душою.
Я из чувства нож себе точила.
Не поймешь ты, что значит «любила».
А теперь ты радуйся, покойся.
Ветер, буря тихо, успокойся.
Все проходит, все когда-то было.
Надо всем возвысится могила.