Один год по 5

Аркадий Гордон
Был дождливый осенний вечер, впрочем, как и всегда на окраине Лондона. Дожди бил по стеклу со всей его силой, все желая и желая проделать хоть малую щель, для того чтобы освежить затхлый и давно не проветриваемый домик.
Врёмя всё шло, с каждой секундой оно покидало этот мир, с каждой каплей. Нервы были на исходе, ломало всё тело, в голову лезли разные мысли, хотелось говорить, лишь просто это. Джон прилип щекой к стеклу, смотрел на проезжающие машины, проходящих людей, идущих из супермаркетов, маленьких магазинчиков под большими зонтами. Но его это не волновало, он смотрел куда-то вдаль, не обращая внимания на шорохи мышей на кухне, вдохи соседей за стенкой, крики ребёнка в кроватке.
- Джон…Джон! Джон, ты меня слышишь! Джон, скажи, сколько у меня пальцев?!- пытался разбудить из завозного сна его друг детства, Билл.
- Да пошёл ты…я уже устал терпеть, сколько можно?! Я устал ждать!
- Успокойся! Сейчас…почему ты так реагируешь? Ты же сам хотел подождать, ты же сам хотел уйти, а почему же не ушёл, как все в больницы, а так тут резко остался, м?
- Ты сам знаешь, что с такими людьми после такого времени.
- Да, к сожалению. Я про это забыл. А ты…, - Билл отвернулся от него.
Он подошёл к газовой горелке, открыл газ, искра, насыпал ложку, которая лежала неподалёку, немного порошка, подставил под огонь.
- Вот скажи мне, зачем тебе это? Я вот уже как год от этого отказался, завёл семью и им наплевать на моё прошлое.
- Вот скажи тогда, у тебя есть семья, уже есть ребёнок, телевизор с большим экраном, холодильник, пейджер, но этого у меня нет, зато я могу это создать за несколько секунд, я могу представить это!
- Во-во, он тебя покарал, а ты его раб.
- Какой ещё раб, черт тебя подери?! Вот скажи, ты любишь всё, что у тебя есть? Истинной любовью, и ты никогда не расстанешься с этим?
- Нет, теперь я буду с ними всегда, всегда…
- А вот и нет, ты умрешь, а они будут жить, найдут новою семью, квартиру и так далее…
А я умру вместе с ним, он мой и только мой, если я умру, то и он умрёт, мы умрём в один день.
- Джон, что ты городишь? Это синтетика, она вечна, это такая великая штука, разлагается за тыщу лет только, не дури.
- Так, всё, я чувствую. Это реальность, лучше умереть, чем жить здесь и видеть всё это.
- Делай уже что хочешь, мне всё равно, у тебя каша, ты уже как на год больше принимаешь героин, чем я, ты так долго не протянешь.
 -Да-да, один год по пять, - с детской радостью, прямо-таки шалостью проговаривал Джон, обвязывая руку ремнём, как можно туже. – Коли, мой дорогой друг детства, - с улыбкой до ушей сказал он Биллу.
- Нет, давай лучше не будем, чувствую, что не попрёт, не надо Джон.
- Да брось ты, я устал, я наконец приобрету семью, пускай хоть на несколкьо минут, но всё-таки она у меня будет, будет свой телевизор, холодильник, тостер, прямо слова, как из того фильма! – выкрикнул он и засмеялся.
- Нет. Я не буду твоим убийцей, делай сам…
- Как знаешь, тогда пожелай мне свободного полёта, если что, разбуди меня или на надгробии пусть высекут на ком я хотел жениться, ок?
- Ахах, ты так и не утратил своего юмора, прощай Джон…
- Adios, amigo!- сказал он и ввёл себе в уже набухшую себе вену иглу.

Джон так и не проснулся. Может, он и встретил своё счастье…


Люди часто спешат за счастьем, но некоторые, пытаются в нём искупаться быстро, только времени это занимает меньше обычного…