Одиночeство

Только Для Тебя
Иду я сегодня на работу. Мир какой-то синий и размытый, очертания предметов теряются в синей дымке, как будто его рисовал художник-импрессионист. Сумрачно и уютно. Впереди замигал огонек. Он приближался и приближался. Из сумрака вынырнула женщина с сигаретой в зубах. Я только бросила курить, и всякое напоминание о пагубной привычке мне неприятно. А тут еще она как-то по-мужски держала эту сигарету, зажав в зубах и спрятав руки в карманы. Вобщем, я поспешила поскорее пройти мимо...
И вдруг мне в спину раздалось тихое:
-Дочка. А скажи мне, пожалуйста, "С прошедшими Вас праздниками... "
- ... ?!! 
Столько тихой мольбы было в этих словах, что они огнем ожгли сердце. Боже, как же должен быть одинок человек, чтобы просить об этом случайного прохожего!!!
- С прошедшими Вас праздниками и с наступающими. - проговорила я как можно ласковее и веселее.
- Дочка, а сколько сейчас времени?
Спросила, а видно по ней, что не время ей нужно, а побыть с человеком...
Я не могла просто уйти... Мы поговорили немного ни о чем (о праздниках, о погоде и т.д.) и разошлись.
Пробираясь через снеговую кашу тротуара, я подумала, что возможно это мое будущее. Просить человеческого тепла.