Тим - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
Андрей остановил машину у знакомого подъезда, но выходить не спешил. Заглушил мотор, достал сигарету, чиркнул спичкой, закуривая, - не любил зажигалок, - затянулся, задумчиво вглядываясь в окна. На втором, в окнах кухни горел свет, а значит Саша ждет его.
«Возможно готовит ужин?!» - Андрей отрицательно покачал головой и усмехнулся.
Он хорошо знал, что его друг ненавидит готовку и даже ради него расшаркиваться не станет.
- Я очень тебя прошу!.. – Полчаса назад ныл в трубку Сашка, уговаривая приятеля приехать к нему. – Мне хреново, я хочу тебя увидеть!
- Просто увидеть, Сань? – Не поверил Андрей.
- Ну… И поговорить, но только поговорить, ничего больше!
«И зачем я приехал?!.. Ведь все давным-давно кончено и наши отношения стали просто дружбой».
Сигарета докуривалась сама, тонкий, сизый дымок поднимался к потолку и рассеивался, смешиваясь с вкусным ароматом ванили автомобильного ароматизатора.
- Ладно, надо идти раз уж приехал! – Андрей ткнул окурок в пепельницу, толкнул дверцу и вышел на морозный воздух, тут же ощутил, как ущипнуло щеки.
Мимо пробежали две подружки, красивые, длинноногие, смешливые. Посмотрели на статного высокого мужчину, и в глазах тут же вспыхнул интерес. Но красавец, казалось, погрузился в свои мысли и ничего вокруг не замечал, он, недовольно вздохнув, направился к дому, будто девушек вовсе не существовало.
Белая болонка, выскочившая из кустов, принялась разоряться на весь двор, что видит незнакомца, хотя, похоже, эта глупая собачонка облаивала всех, кто встречался на ее пути.
У подъезда стоял молодой человек, он замерз, спрятал руки в карманы куртки, нахохлился, его волосы чуть припорошил, начавшийся недавно снег. Парень пританцовывал, ударяя одним ботинком на толстой рифленой подошве о другой, изредка подпрыгивал. При этом снежинки срывались с его волос и опадали вниз, иногда, видимо, попадали за воротник куртки и заставляли еще сильнее дрожать и ежиться на морозе. Когда он увидел мужчину, направляющегося к подъезду, то застыл, будто его поймали с поличным, насупился, вмиг напомнив настороженного бездомного пса. Взглянул на незнакомца как-то, как показалось Андрею, ревниво, что ли, озлобленно, но вместе с тем в этом взгляде было столько обреченности, что невольно сердце сжалось.
«Ну, совсем как потерявшийся щенок… И чего он тут стоит? – Подумал Андрей, входя в подъезд и направляясь к лифту. – Девчонку что ли ждет? Может, поссорился с ней и тоже вот попросил ее о разговоре?.. И зачем я сюда приехал?!.. Оно мне надо, в такой холод тащиться на окраину Москвы?..»
Саша открыл сразу и тут же с порога кинулся целоваться.
- Так!.. – Пришлось отстранить от себя страстного друга. – Это ты называешь, поговорим?!
Александр задумался лишь на миг, потом снова предпринял поцелуйную атаку.
- Андрюха, я так по тебе соскучился! – Шептал он, дорываясь до губ бывшего любовника, пытаясь раздвинуть их языком, но не получая желаемого. – Ну пожалуйста?!..
- Что, совсем уже с катушек съехал?! – Андрей был сильнее и быстро прекратил все посягательства приятеля на свою скромную персону, оторвал его от себя и, не больно но ощутимо, пихнул в грудь, показывая, что не собирается уступать. – Ты хотел поговорить, я приехал, на большее не рассчитывай.
- Как скажешь, узурпатор! – Согласился разочаровано Сашка и пошел на кухню. – Чаю хочешь?
- Да, хочу! – Андрей прошел следом, сел на диванчик, положил свои большие руки на стол, переплел пальцы. – Что у тебя стряслось?
Задерживаться надолго в этой квартире и с этим человеком в планы не входило, поэтому и начал расспрашивать так сразу с места в карьер, желая закончить свою благотворительную миссию поскорее. 
Саша опустил плечи и как-то сразу поник. Ничего не ответил, лишь обреченно принялся наливать в чайник воду из фильтра.
- Эй! – Такое поведение, совсем несвойственное другу, напрягло. Андрей поднялся из-за стола, подошел к парню и обнял. – Ну что такое?
- Можно?.. - Сашка тут же забыл про чайник, развернулся и спрятал лицо на груди бывшего любовника, всхлипнул. – Можно, я не буду пока тебе ничего рассказывать?..
- Хорошо, только не надо плакать, ладно?.. – Андрей сильнее прижал к себе худое тело, ощущая, что желание никуда не ушло, всколыхнулось, поднялось, заставляя поддаться инстинкту.
А тут еще ласковые руки проникли под свитер, проворно обняли, поглаживая спину, спускаясь чуть ниже, к чувствительным точкам, в ямочках над ягодицами. Бывший любовник знал все нужные точки.
- Что ты делаешь, Сань?! – Нужно было сопротивляться, высказать все претензии, невысказанные ранее, кинуть в лицо обвинения и напомнить про нанесенную обиду, но сил не хватило, потому что теплые губы, уже вытребовали поцелуй, и язык, такой жаркий и ловкий, принялся ласкать, вызывая страстное желание.
Андрей забыл про все, он жаждал только одного, - взять этого ненасытного, страстного мужчину, почувствовать как снова сжимают мышцы его ануса, услышать голос страсти, и увидеть разгорающееся пламя в карих Сашкиных глазах.
- Я тебя так ждал! – Стонал бывший возлюбленный, выгибаясь навстречу любовнику, принимая его в себя, заставляя терять голову.
«Как же я хотел тебя!» - Андрей чувствовал, что снова тонет в безумном вихре наслаждения, который способен был подарить только один Сашка.
Осознание что совершил ошибку пришло позже, когда они вдвоем лежали на кровати, отходили от недавнего оргазма.
- Спасибо! – Александр перевернулся на живот, чмокнул любовника в щеку. – Всегда говорил, что трахаешься ты как бог!
Больше не было в его голосе ни грусти, ни печали, только удовлетворенная нега и радость.
- Разыграл меня, да?!
Сашка кивнул и улыбнулся.
- Ну, сам подумай, с чего мне может быть плохо? – Он погладил грудь Андрея, но тот оттолкнул от себя руку. Поднялся, подхватил вещи и ушел в ванную, потом вышел на кухню.
- Да ладно тебе, прям как будто не понравилось… - Обиделся Саша, правда это все тоже выглядело фальшиво. – Признайся, у тебя же от меня крышу сносит!
- Я этого и не отрицал. – Андрей открыл форточку и достал сигареты, закурил. Выглянул в окно. У подъезда все так же прыгал парень, сбивая с куртки снег.
Саша поставил чайник на плиту, тоже подошел к окну и выглянул на улицу.
- Во, придурок! – Он засмеялся, отошел к холодильнику, потянулся, сладко зевнув.
- Ты его знаешь? – Андрей проследил за телодвижениями бывшего.
- Естественно… Как думаешь, кого он поджидает?
Саша усмехнулся и, не дожидаясь ответа, ткнул себя пальцем в грудь.
- Я этого щенка недавно выставил, надоел он мне, черт…
- Что значит надоел?! – Злость на приятеля поднялась волной.
- Да, мне казалось забавным, воспитать из него суперлюбовника, но он тупой, ничему не учится! – Сашка скривил недовольную гримасу и сплюнул в сторону. – А он смотрит на меня глазами теленка и мычит: «Я тебя люблю!». Скукота! Я его выставил, а он все приходит, сначала в дверь трезвонил, теперь вот у подъезда трется! Слушай, Андрюш, сделай доброе дело припугни его, а?! Чтобы он больше сюда не лез!
- Какой ты все-таки ублюдок! – Андрей оттолкнул бывшего приятеля и направился к выходу, прихватив по ходу свое пальто с вешалки.
- Да ладно тебе, ты чего из-за этого щенка что ли расстроился?! – Сашка и шагу не сделал, чтобы удержать любовника, только закрыл за ним дверь, радуясь, что не пришлось вести долгих и задушевных разговоров и объясняться, что вызвал его лишь для того, чтобы прекрасно провести время.
Андрей вышел из подъезда и взглянул на парнишку. Невысокий, весь запорошенный снегом, даже брови стали седыми, из-за этого и не поймешь сколько ему лет.
- Замерз ведь?! – Сказал мужчина.
- А тебе какое дело?! – Огрызнулся молодой человек и одарил настороженным, но вместе с тем несчастным взглядом.
- Пошли со мной, все равно Сашка тебя в дом не пустит.
Парнишка вздрогнул, и взгляд его сделался испуганным.
- Вы его друг?! – Спросил он побелевшими, то ли от страха, то ли от холода, губами. – Бить меня будете?
- Чего?! – Андрей поперхнулся дымом, выхватил сигарету изо рта, бросил ее под ноги и растоптал окурок.
- Саша сказал, что позовет  своего друга и тот отделает меня так, что в больнице рыдать будут, когда меня к ним на скорой привезут…
Зубы парня отбивали чечетку, мешая нормально говорить.
- Пошли уже, горе-любовник! – Андрей усмехнулся. – Это надо такое выдумать?!..
Молодой человек послушно сел в машину, подул на озябшие пальцы, покосился на широкоплечего незнакомца.
- Не бойся, я уж точно бить тебя не стану. Куда тебя отвезти?
- К ближайшему метро… - Парнишка смутился. – Я загородом живу, боюсь, что последняя электричка уже ушла, да и на коммерческий автобус я опоздал… Доберусь до вокзала и там переночую…
- Ох… Беда с тобой – Вздохнул Андрей и включил обогреватель салона на полную мощность. – Грейся, бедолага!
Парень разомлел от тепла, задремал. Поэтому даже не заметил дороги, очухался лишь возле незнакомого высотного дома.
- О, проснулся! – Андрей заглушил мотор. – Все, выходи, приехали!
- Где это мы?! – Насторожился попутчик.
- Не боись, выходи, давай!
После теплой машины на улице показалось еще морознее, а может быть, к ночи совсем захолодало. Паренек поежился и засеменил за своим благодетелем.
- Проходи! – Гостеприимный хозяин открыл дверь в свою квартиру, приглашая гостя зайти.
- Спасибо.
- Как тебя зовут-то хоть?!
- Тим... Тимофей! – Ответил молодой человек, снимая куртку.
- А меня, Андрей, приятно познакомиться. Ну, проходи, чувствуй себя как дома!
- Но, не забывай что ты в гостях! – Закончил Тим и улыбнулся.
И эта улыбка вдруг преобразила, в общем-то простое лицо парнишки, сделала его каким-то светлым, что ли, милым. Будто зажгла невидимую лампочку изнутри.
- Да ну тебя, нахватался у Сашки всякой ерунды! Не придумывай. Есть хочешь?!
Тим кивнул.
- Тогда проходи на кухню, сейчас чего-нибудь сварганим.
В сковороде аппетитно скворчала яичница, поджаренные тосты распространяли приятный аромат теплого хлеба, масло, извлеченное из холодильника, плакало на столе, оттаивая. Тимофей нарезал колбасу, а его благодетель заваривал чай.
- Не обессудь, в холодильнике у меня мышь почти повесилась, обычно я дома не ем, все больше где-нибудь в городе.
- Да Вы что, все так вкусно! – Тим наворачивал яичницу за обе щеки, жмурясь от удовольствия.
Андрей снова поймал себя на мысли, что любуется парнишкой, и в сердце будто фонарик зажигается, что-то теплое разливается в душе, хочется обнять этого неожиданного гостя, прижать к груди, зарыться руками в густые темные волосы, почувствовать на губах нежность его поцелуя.
«Остепенись!» - Одернул сам себя.
После ужина, постелил парню постель в гостиной, а сам ушел в спальню. И все-таки не мог оставить мысли о молодом человеке, так хотелось к нему прикоснуться, даже пальцы заныли.
Заснул не сразу, и сильно удивился заверещавшему будильнику.
«Когда я успел заснуть?!»
Казалось, что не спал всю ночь, голова гудела будто после попойки, и веки никак не желали разлепляться.
Андрей вышел на цыпочках, боясь разбудить гостя. Быстро сварил себе кофе, выпил его и ушел, оставив на столе записку:
«Я на работу! Соберешься уходить, просто захлопни дверь!»
И только, когда добрался до офиса, вспомнил, что забыл дома папку с документами.
- Твою ж мать! – Ругнулся про себя и схватил трубку телефона.
Тимофей ответил не сразу.
- Алло?! – Заспанный, немного напуганный со сна голос.
- Тим, извини что разбудил, это Андрей!
- Андрей?! А… - Протянул молодой человек. – А Вы где?!
- На работе… Слушай, ты бы не мог мне подвезти документы? Я забыл их на полке, в шкафу у окна, посмотри, такая синяя папка.
Последовала пауза, видимо парень осматривался.
- А вот они!
- Ты бы не мог подвезти их мне?! – Андрей воодушевился, радуясь, что не придется ехать домой, а потом снова возвращаться в офис.
«Все-таки хорошо, когда дома кто-то есть!» - Подумал он, резко прочувствовав свое недавнее одиночество, и от этого сдавило сердце.
- Конечно могу, говорите куда?!
Он приехал спустя сорок минут, и как раз успел к совещанию.
- Вот спасибо!
Тим улыбнулся.
- Мне было нетрудно! Ладно, я пойду!
Андрей задержал парня, ухватив за рукав.
- Домой поедешь?
- Да!
Когда совещание закончилось и все вернулись на свои рабочие места, секретарь Андрея сообщил, что ему несколько раз звонил Александр Полянский.
- Он что-нибудь передал?
- Нет, сказал, что хочет поговорить с Вами лично. – Максим протянул записку с номером телефона.
«Он что думает, что я уже не помню его номер?»
Андрей скрылся в кабинете и набрал бывшему любовнику.
- Привет, я уж думал ты от меня бегаешь! – Радостно сообщил в трубку Саша. – Сотовый отключил, секретарь твой меня футболит совещаниями…
- Чего ты хотел? – Злость, поднявшаяся было, растаяла, только зазвучал любимый когда-то голос.
- Ну я же просил тебя позаботиться об этом щенке, а?!
- О каком щенке?! – Не понял Андрей, он сел в кресло, вынул пачку сигарет из ящика стола.
- Которого ты вчера пригрел! Я уж обрадовался… А он сегодня снова трется возле дома!
- Слушай, поправь меня, если я ошибаюсь, Сань, но это ты в ответе за того, кого приручил! Тебе и расхлебывать! Я тут причем?
- Ладно! – Голос в трубке снизился до шипения, что показывало высшую степень раздражения. – Найму каких-нибудь уродов, чтобы они ему мозги вправили!
- Остынь! – Сдался Андрей. – Я сейчас приеду и все улажу.
Действительно, все так как и сказал Полянский, Тим снова прыгал у подъезда, раздражая своим видом хозяина квартиры на втором этаже.
- Блин, ну мне-то это на хрена надо все?!
Андрей вышел из машины и напустил на себя суровый вид.
- Привет!
- Здрасте!
Тимофей смутился, но тут же взял себя в руки, с вызовом глянул на вчерашнего благодетеля.
- Ну и что ты делаешь, позволь тебя спросить?! – Андрей действительно вышел из себя, ему было непонятно поведение этого глупого пацана.
- Вас это не касается, это наше с Сашей дело! – Зло отозвался молодой человек.
Сильные руки ухватили его за шкирку и потащили к машине, парень отбивался как мог, но однозначно проигрывал силе взрослого мужчины.
- Значит так! – Спокойно сказал Андрей, когда запихнул Тима в машину и сел сам. – Ты больше сюда не придешь, а если посмеешь нарушить мой приказ, то я действительно отделаю тебя так, что мама родная не узнает.
- А не родная?! – Буркнул парнишка.
- Что не родная?! – Не понял его обидчик.
- Не родная, узнает?!
- Ты давай тут не остри мне!
Тимофей усмехнулся и дернул ручку двери, но замок надежно блокировал ее.
- Это еще что такое?!
- Знаешь, когда собака надоедает… - Андрей прикурил, затянулся, глянул на своего пленника. – Ей надевают мешок на голову и вывозят далеко загород, на свалку, чтобы обратно не вернулась!
- Я что, собака?! – Не понял Тимофей, зло сверкнув глазами.
- Выходит, что так, мой друг! Хотя нет… Ты не собака, ты щенок, которому еще учиться и учиться быть хорошей и понятливой собакой. И если хозяин дал тебе пендаля под зад, то тебе следует повиноваться его воле и тихо, мирно уйти из его жизни.
- А если я не хочу?! – Вызов в голосе и обида, а в глазах блестят слезы разочарования.
- Ну, важны чувства двоих! – Андрей стряхнул пепел в пепельницу, снова глубоко затянулся. – Мало ли что ты хочешь, или чего ты не хочешь, надоедать человеку, тем более после того, как тебя выставили за дверь… Малыш, где твоя гордость?!
- Значит, Саша тебя все-таки для разборок со мной позвал, я вчера не ошибся? – Парнишка побледнел. – Он действительно хочет избавиться от меня как от надоевшей собаки?
- Видишь, ты все-таки умеешь размышлять здраво…
- Выпусти меня! – Заорал Тимофей. – Я больше не приду сюда, слышишь, я обещаю! Выпусти!
Мужчина усмехнулся. Загасил сигарету и завел машину, даже не взглянув на парня.
- Куда ты меня везешь?! На свалку?! – В голосе появилась паника.
- А если и так, то что?!
- Но ты же сказал, что отделаешь меня в другой раз!.. Я правда больше не приду к нему! Отпусти!
- Хватит, не бузи! Заткнись и сиди молча! Я не люблю, когда сопляки вроде тебя начинают мне надоедать!
Тим попытался помешать водителю, бросился на него, но получил локтем в грудную клетку, закашлялся, а потом затих, только с испугом косился на здоровенного мужика, да изредка пробовал крепость замка, намереваясь сбежать по дороге.
- Вчера ты мне показался таким хорошим… - Наконец, решился заговорить он.
- Это тебе пригрезилось.
Разговор снова оборвался. Снег буквально стеной повалил, мешая вести машину. Он плотной вуалью закрывал пространство, сплетая замысловатые узоры. Оранжевые огни кольцевой, будто огненные глаза драконов, провожали немногочисленных путников.
Наконец, машина выехала за кольцо, свернула в небольшой лесок, проехала по пустынной, заснеженной дороге и остановилась.
- Куда ты меня привез?! – Пряча реальный испуг за грубым голосом, окрикнул водителя Тимофей, а у самого от страха глаза сделались круглыми, а щеки снова побелели.
- Выходи, давай! Я же тебе сказал, что надоевших собак увозят далеко от дома!
- Нет!
Андрей ухватил парня за грудки, выволок из машины. Они немного поборолись, но это больше походило на какую-то нелепую возню. Андрей приподнял парнишку за шкирку и несколько раз хорошенько встряхнул.
- Успокоился?! – Спросил жестко.
- Успокоился. – Буркнул Тим в ответ.
- Тогда пошли, щенок! – Мужчина наконец отпустил и ощутимо пихнул в спину.
- Чего еще?! – Огрызнулся парень, но больше нападать не посмел, понял, что чем сильнее будет сопротивляться, тем только сильнее раздразнит зверя.
Несмотря на явное нежелание, Тим поплелся за мужчиной, страшась дальнейшей своей участи. Но вопреки его страхам, Андрей привел его в небольшую гостиницу.
- Мой брат держит это заведение. – Сказал он, усаживаясь за столик в уютном ресторанчике. – Я часто сюда приезжаю, когда мне хреново. Присаживайся! Выпьешь?!
Они выпили, потом еще, и через час уже, как говориться, лыка не вязали.
- Скажи, чем он тебя так зацепил? – Андрей заглянул в глаза Тимофею, ухватив его за подбородок, поскольку голова последнего явно не желала держаться на шее, и все время норовила упасть на дубовый стол.
- Он, моя первая большая любовь! – Тим икнул и рассмеялся. – Я дурак, да?!
Парнишка неожиданно заплакал.
- Эй, харе сырость разводить, не маленький!
Посетителей не было, поэтому никто не мог сейчас наблюдать за странными молодыми людьми, заливающими водкой свое горе.
- Я не могу перестать, потому что он…
Андрей привстал и, подтянув парня к себе, с жаром припал к его губам.
- Сказал не хнычь!» - Рыкнул он, оборвав поцелуй и отталкивая Тима от себя. – В твоей жизни еще и не такие встретятся, на каждого слез не хватит… Они же у нас, у мужиков, скупые, так и нечего!
- Ты… Ты сейчас меня поцеловал?! – Молодой человек ошеломленно плюхнулся обратно на лавку.
- Ну, поцеловал! И что с того?! Как по-твоему я должен был твою истерику остановить?! Ненавижу слезы…
- Я думал, ты его телохранитель… Или что-то типа того, а ты… То есть, ты…
Тимофея замутило и пришлось Андрею тащить парня в туалет, поддерживать и помогать пока тот прочищал желудок.
«Вот и приехали. – Думал мужчина про себя. – Значит такие чувства я у тебя вызываю, да, малыш?!.. Не стоило мне его целовать… Нда!».
Тим лежал на кровати в номере, который Андрей снял на ночь.
- Ну как ты?!
Молодой человек вздрогнул и взглянул испуганно.
- Не трясись, не трону я тебя, чего напрягся?!
- Да нет, я… Простите, меня тут наизнанку вывернуло, я вообще-то не привык к спиртному…
- Ну, где уж тебе, ты же еще совсем зеленый…
- Чего это! – Вскинулся Тимофей, но снова лег, не справившись с головокружением. – Я не зеленый, мне уже девятнадцать.
- Ага, совсем взрослый! – Улыбнулся Андрей, присаживаясь на край кровати. – На-ка вот, взрослый, выпей, это поможет тебе от похмелья.
Парень схватил стакан и залпом выпил содержимое, по всей видимости, его мучила жажда.
- Если что надо будет, ты только скажи, я принесу.
Андрей хотел встать, но Тимофей резко бросился к нему, прижался всем телом, обвил руками.
- Спасибо Вам! – Зашептал, жаром дыхания опаляя кожу.
- Эй, эй, ты чего это?!
- Не уходите, прошу Вас, если хотите, давайте займемся сексом, только не уезжайте, не бросайте меня здесь, пожалуйста!
- Совсем дурной что ли?! – Андрей усмехнулся, оторвал от себя паренька, уложил обратно в кровать, накрыл одеялом. – Ты помнишь, я вместе с тобой пил, дурило, куда я сейчас поеду?! Да и не собираюсь я тебя бросать здесь, я же тебя сюда и привез, значит я за тебя и ответственность несу. Давай, ложись и спи!
- А Вы можете со мной рядом полежать?! – Испуганные глаза искали понимания и поддержки.
- Ну, если ты перестанешь меня на «Вы» называть, то пожалуй могу и полежать. – Мужчина улыбнулся и погладил парня по голове, тот доверчиво закрыл глаза, поддаваясь неожиданной ласке.
- Я буду делать, как Вы… то есть, как ты скажешь, все буду делать!.. Только не уходи…
Андрей  прилег рядом с Тимом, и тот плотно прижался к нему, обнял руку, горячо задышал в плечо.
«Господи, как ребенок!» - Рука сама потянулась к темным, мягким волосам и принялась гладить доверчивое создание, которое сейчас засыпало рядом. И нежность заполнила сердце, снова зажигая в душе какой-то непонятный, ласковый свет.
Андрей осторожно повернулся на бок, взглянул в спящее, спокойное лицо Тима.
«Такой хороший, когда спит, так и напрашивается на поцелуй».
Проснулся он оттого, что его целуют. Это было странно, потому что в одинокой холостяцкой берлоге никто не мог сейчас делать такое. Андрей приоткрыл глаза, пытаясь сквозь ресницы разглядеть неожиданного смельчака, осмелившегося будить его после попойки. Но не удержался и распахнул глаза.
Тим отскочил, будто его ошпарили.
- Прости меня! – Он сжался, будто его сейчас ударят.
- Ни за что! – Андрей улыбнулся. – Ну-ка, поди сюда!
- Это как-то само получилось… Я не хотел, честно! – Бледное лицо, испуганные круглые глаза и дрожащий голос, выглядели мило и возбуждали.
- Честно, честно не хотел?! – Андрей приподнялся.
- Да! – Тимофей попытался сбежать, но мужчина поймал его и придавил к кровати.
Ласково коснулся его губ своими губами, подарил нежный поцелуй.
«Парню повезло, что он вчера тоже пил, а то бы я его сейчас убил запахом!» - Промелькнула неприятная мысль. Но Тим ответил на поцелуй, и напрочь отмел все эти идиотские мысли.
Они ласкали друг друга, заводясь все сильнее. Но в последний момент Андрей остановился.
- Все, хватит, хорошего понемногу! 
- Почему, я хочу тебя! – Тим не хотел отпускать несостоявшегося любовника, он разомлел от ласк и был готов к продолжению.
- Не так! – Андрей подхватил вещи и направился в душ. – Я не Сашкина замена, и не стоит мстить ему таким образом!
- Но я и не хотел! – Попытался оправдаться парнишка.
- Ты даже сам еще не знаешь, чего хотел!
Позже они сидели в ресторанчике, завтракали.
- Ты работаешь? – Поинтересовался Андрей.
- Я в отпуске сейчас, правда, хочу новую работу искать.
Тимофей уплетал завтрак за обе щеки, видно, что с ночи проголодался сильно. Он не сводил своих внимательных глаз с мужчины и, казалось, мог съесть и его в придачу к пирожному.
- Давай я тебя домой отвезу?
- К тебе?! – Воодушевился молодой человек.
Андрей усмехнулся.
- Не наглей!
И Тим сразу же сник.
- Эй, почему ты не хочешь домой?! Или про ненастоящую мать – это твоя история?
Парнишка вздохнул и кивнул.
- Понятно, значит, дома тебя не ждут?
- Нет. Кроме Сашки я никому не нужен был… Да и ему, как оказалось, тоже не особо-то…
- Все с тобой ясно! Ладно, заканчивай тут и на выход. – Андрей поднялся из-за стола.
- Куда?!
- Ко мне поедем, не бросать же тебя на улице, сиротинушка!
Мотор приятно урчал, сообщая, что машина прогревается успешно и совсем не страшится морозов. Приятное тепло заполнило салон. Мелкий снежок оседал на стекло и тут же срывался вниз тонкими дорожками ручейков.
«Может я спешу?! Зачем мне лишние хлопоты?.. Да и не хотел я строить отношений в ближайшее время, не до этого... Хотя, парнишка такой милый, и что-то откликается внутри… А казалось, что больше ни к кому ничего никогда чувствовать уже не смогу… Может и не зря все… Ведь бывают же встречи прописанные судьбой?!..»
Вспомнилось отчего-то, как первый раз застукал Сашку с другим, а ведь верил в его проникновенные признания, о том что любит и никогда от себя не отпустит. Верил, и готов был ради любимого на подвиги. А оказалось, что он был одним из тех, кто стоял в огромной очереди Сашкиных поклонников, одним из трофеев, которые потом разместятся в фотоальбоме с броским названием: «Мои друзья!».
«Мои друзья, твою мать! - Андрей закурил, наблюдая за слезливыми дорожками талого снега, сбегающими по отогретому лобовому стеклу. – Когда уходил, он у меня в ногах валялся, орал на весь дом, что не хочет расставаться, а потом вырвал обещание, что останемся друзьями и будто остыл, перестал упрашивать…»
Сизый дым, едким ручейком, струился от сигареты, расползался по салону, застилая глаза, вышибал из них слезы.
Сашка умело пользовался своими друзьями, а главное, те с удовольствием выполняли его требования, ощущая при этом себя нужными и значимыми.
- Артист хренов, больше не пойду у тебя на поводу, баста, кончилась дружба, милый! – Андрей оттер глаза тыльной стороной ладони, глубоко затянулся, открывая окно, чтобы проветрить салон, глянул на резное крылечко гостиницы.
«Ну где ты там задержался-то? Утонул в туалете что ли?»
Стоило ругнуться, и Тимофей тут же выскочил из кафе, быстро побежал к машине, запрыгнул в салон.
- На улице холодно, бррр!.. – Посмотрел внимательно на мужчину. – Андрей, ты уверен? Мне как-то неудобно…
«Вот не задал бы ты мне этот вопрос, передумал на хрен бы!»
- Малыш, неудобно шубу в трусы заправлять! Ну а там, поживем – увидим!
Машина тронулась с места и резво набрала скорость, выезжая со стоянки на дорогу.
Жить вдвоем оказалось очень легко. Тим готовил и убирался в квартире, ждал хозяина домой. А Андрей привозил продукты и отвечал за разнообразие досуга.  Может быть, потому что они еще слишком мало жили вместе и не узнали как следует друг друга, а может быть, потому что действительно подходили друг к другу, но ни конфликтов, ни разногласий в доме не случалось. Сплошная идиллия. Андрей был счастлив, что приютил парнишку у себя и радовался тому, что не предпочел одиночество его компании. И хотя близости между ними так и не произошло, все-таки жизнь вдвоем оказалась намного интереснее.
Как приятно прийти не в пустую квартиру, где темно и неуютно, а в наполненный светом и радостью дом, где тебя ждут и встречают с вкусным ужином и расспросами о том, как провел день. Идиллия.
Однажды Тим засобирался домой. Как-то сразу, без объяснений.
- Мне нужно ехать, извини. – Промямлил он и, подхватив сумку с немногочисленными вещами, уехал, оставив Андрея в одиночестве.
- Ты вернешься?! – Вдогонку заданный вопрос остался без ответа.
Три долгих дня от Тимофея не было вестей. Он отключил мобильный и не появлялся дома. Андрей затосковал.
«Зачем я позволил ему остаться? – Многократно задавал он себе один и тот же вопрос. – Ведь решил же, что буду жить один и никого в свою жизнь не пущу больше!»
Спустя три дня в дверь позвонили.  Хозяин квартиры помчался открывать, в надежде увидеть Тимофея. Он тут же забыл о своих сожалениях и готов был простить своего незадачливого соседа. Однако, вопреки ожиданиям, неожиданно обнаружил на пороге Полянского.
- Привет, радость моя! – Саша полез обниматься, но был жестоким образом отвергнут. – Чего это ты?!
- Зачем пришел? – Недовольно буркнул Андрей, однако пропуская гостя в дом.
- Ну так…
Саша пожал плечами и вдруг кинулся на шею, прижался, дрожа всем телом.
- Прости меня, пожалуйста, прости, я хочу чтобы ты был рядом, а ты пригрел этого ублюдка, на кой он тебе сдался? Ну скажи, зачем он тебе?! Я больше никогда тебе не изменю, пожалуйста.
Теплые, мягкие поцелуи накрыли губы, но отчего-то не вызвали никаких эмоций.
- Не надо, Саша! – Андрей отстранил бывшего любовника, не без усилий оттолкнул от себя. - Я же спрашивал тебя тогда, не будешь ли ты сожалеть, но ты сказал, что сожаление – удел слабаков!
Саша кивнул, потом поднял голову, взглянул на бывшего друга.
- Андрей, я готов признать себя слабым, потому что я сожалею, поверишь, я сожалею, что мы расстались!.. Нет… Не то!.. Что я поступал с тобой так!.. Каждый день ругаю себя и проклинаю за то, что изменил тебе. Но, наверное, только потеряв человека, понимаешь, как он дорог. Пожалуйста, давай попробуем заново?!
- Не думаю, что это хорошая идея. – Андрей снова отстранил от себя, кинувшегося было к нему, Сашу. – Я, может быть, и купился бы, но это ведь не измена была, а измены, причем, постоянные и наглые… Нет, Саш, предавший однажды, предаст и дважды. Нет, не хочу я ничего с тобой пробовать.
- На сосунка этого переключился, да?! – Лицо Александра перекосила злоба. – Так знай, я поманил его и он побежал, вот так.
Саша щелкнул пальцами.
- По одному моему щелчку, он начал прыгать на ту высоту, на которую я ему сказал.
- Да иди ты на хрен! – Андрей улыбнулся и открыл дверь. – Давай, Саш, иди уже.
- Не веришь? Поехали, он сейчас в моей кровати валяется, дрыхнет, вот, на!
Саша протянул телефон с фотографией.
- Стоило мне его позвать, Андрей, и он тут же прыгнул ко мне в кровать. А тебе, насколько я знаю, он так и не дал, да? Ну ты же у нас добрячок…
- Знаешь что! – Андрей насупился. – Вали отсюда и щенка своего держи у ноги, хватит со мной в игры играть! Все, оба надоели. Пошел вон отсюда!
Но Саша не спешил выполнить столь жесткое требование.
- Андрей, я люблю тебя! – Александр с силой обхватил руками широкие плечи, пытаясь удержаться, зацепиться, не дать оторвать себя. - Так сильно люблю, что иногда мне делается страшно от чувства, захлестывающего меня, со мной такое впервые! Прошу тебя!
Андрей усмехнулся и все-таки вытолкал бывшего приятеля вон из квартиры.
- Ты хороший актер, а я устал от твоих комедий. Проваливай, и своей комнатной собачке скажи, чтобы носу не смел сюда показывать. А то я ненароком и зашибить могу. На этом все!
Дверь гулко захлопнулась. И эхо этого хлопка пошло гулять по этажам, затихая где-то в самом низу.
На душе скребли кошки. Андрей закурил, подошел к окну, проводил взглядом одинокую фигурку Саши. Парень прошел несколько шагов, открыл свою машину, сел за руль, сидел какое-то время, будто размышлял о чем-то. Затем красная иномарка взревела и унеслась прочь со двора.
- А я подумал, что с Тимом смогу обрести свое счастье… - Андрей выдохнул облачко сизого дыма, не заметил как пепел ссыпался с сигареты, попал на руку и обжег ее. – Черт!.. Глупо было надеяться, ведь парень как кот влюблен в Сашку… В него все влюбляются и все готовы по щелчку пальцев плясать на задних лапках. Даже я сам плясал, чего уж там… Любит он меня, как же… Пусть катится все это, пусть катится к чертям собачьим. Не хочу ничего.
Андрей затушил сигарету и пошел в душ, долго отмокал под теплыми, ласковыми струями воды, постарался выкинуть все мысли из головы и забыть о нескольких неделях мнимого счастья.
Утром, едва не опоздал на работу, долго не мог уснуть, и вот проспал. Он выбежал из подъезда и нос к носу столкнулся с Тимофеем. Парень будто побитая дворняга опустил голову и виновато глянул на своего бывшего благодетеля.
- Тебе чего, забыл что-то?
- Андрей, я…
- Знаешь, мне сейчас не до твоих баек, так что вали к Саше, к Маше, куда хочешь… Только вот ключи верни от квартиры, можешь в почтовый ящик кинуть.
- Гонишь?! – Тим поплелся следом, не отставая. – Андрей, послушай, я не у Саши был! Он сказал, что расскажет тебе обо мне, а я испугался!.. Струсил, как последний идиот, сбежал, а потом… Потом понял, что не могу уйти… Пожалуйста! Послушай меня.
Андрей обернулся и увидел, что Тимофей плачет. Стесняется своих слез, смахивает их рукой, но остановиться не может.
- Садись в машину, даю тебе время до моего офиса, успеешь меня убедить, я подумаю, нет – не обессудь!
- Спасибо!
Парнишка запрыгнул на сиденье улыбнулся, только улыбка получилась вымученная, горькая. Андрей в который раз почувствовал странное ощущение, будто в душе что-то повернули и самому стало как-то невыносимо горько.
- Не знаю с чего и начать… - Стушевался Тим.
- Сначала начни и станет легче. – Предложил Андрей.
- Саша сказал, что все тебе обо мне расскажет… - Молодой человек смотрел перед собой, щеки его раскраснелись, а в глазах снова заблестели слезы.
- И что же такого страшного он о тебе знает, малыш? – Андрей вывел машину с автостоянки и плавно выехал на дорогу.
- Меня отец изнасиловал, когда мне было девять. Помню как сейчас, я пару схватил по английскому, до сих пор этот предмет ненавижу. Пришел домой, а батя с ремнем. Снимай штаны, говорит, и ложись. Порол больно, с оттяжкой, а потом вдруг откинул ремень и сказал: «Я тебя сейчас по-другому накажу!». Вот так и наказывал почти до девятого класса. Я дурак был, думал, что так и надо, а потом мачеха нас как-то застала, подняла бучу, отец ей врезал крепко, чтобы молчала, ну и мне заодно. Тогда, наверное, я понял, то, что творил со мной отец – неправильно. А что я мог сделать, я боялся его. Бате мало было меня трахать, он на спор своим собутыльникам меня сдавал, и все это выдавалось под соусом, что я плохо себя веду и учусь черт знает как, а я верил, что именно так и наказывают непослушных детей. Он и Зинку, мою сводную сестру, часто так наказывал, пока мачеха ее в охапку не подхватила и не сбежала однажды… А я остался… Конечно, Зинка ей родная, а я кто?.. Пытался бежать, я тогда несовершеннолетним был, но отец поймал и избил так, что я два дня на ноги подняться не мог. После всего этого он пригрозил, если еще раз рискну сбежать, - совсем убьет. Это был ад из которого меня вытащил Саша. Приехал, такой чистый опрятный и выкупил меня у отца, мне тогда семнадцать было.
Я в Сашку как в бога верил, отдался ему в первую же ночь, любил его так, что дух захватывало, на все был готов ради своего благодетеля.  А потом он продал меня приятелю. Правда Саша долго упрашивал, рассказал, что в затруднении он, что попал на крутые бабки, и если я не соглашусь пойти с тем человеком, то скорее всего его, Сашу, убьют. Естественно я согласился, как я мог отказаться, когда мой любимый в такой опасности находится.
Тим судорожно вздохнул, переводя дух.
- Нет, со мной хорошо обращались, я не жалуюсь. Кормили и ухаживали, и почти не били. Я старался во всем угождать новому хозяину. Да только он вечно был недоволен, жаловался, что я какой-то инертный. Может быть, поэтому он меня за дверь выставил, а я пополз к Саше, думал, что нужен ему, ведь я же для него старался. Для него… Хотя ему на меня плевать… Зачем ему такая обуза, - порченый товар, который нельзя продать? Он сказал, что из меня любовник никакой, потому что я зажатый вечно. Работать меня определил, да все был недоволен, - я слишком мало получал. В общем, выходит, что кругом я был неугоден ему, поэтому он тоже выставил меня из дома.
А потом появился ты… Я думал, что Саша меня снова продал, оказалось, что он просто решил избавиться от меня. Это больно, когда тебя предает тот, кого ты любил. Я тебя боялся, честно, смотрел, и душа в пятки уходила, думал, что ты за Сашу мстить пришел. А оказалось, что ты добрый, поддерживал меня, заботился, домой к себе пустил, и тебе от меня ничего не нужно было, ты никогда ничего не требовал. Рядом с тобой я почувствовал себя защищенным и счастливым. 
Андрей давно уже остановил машину, он сидел, сжав руль так сильно, что грозил раздавить его напрочь, слушал молча, не перебивал торопливый, сбивчивый рассказ паренька.
- Представь, как я испугался, когда Саша заявил мне, чтобы я выметался из твоей жизни и больше никогда не появлялся на горизонте. А иначе, если не послушаюсь, он все расскажет тебе, и ты меня с позором вышвырнешь из своей жизни. Мол, зачем я такой развратный тебе нужен?! А я может быть, впервые за всю свою жизнь…
Тим опустил голову и спрятал лицо в ладонях.
- Впервые… За всю свою жизнь человеком себя почувствовал… Прости меня…
- Иди сюда! – Андрей потянулся к мальчишке и обнял худые, вздрагивающие плечи. – Дурачок, какой же ты дурачок, ну чего бы тебе не рассказать все это раньше, где ты был-то все эти дни?
- У одноклассницы отсиживался… Только вот днем приезжал к твоему дому, у подъезда торчал, надеялся, что Саша тебе еще ничего не рассказал. А домой идти боялся. Потом Сашу увидел. Он заметил меня и рассказал, что ты в ярости потому что глаза у тебя открылись на такую паскуду как я… Смеялся надо мной, что я как бездомная собака, кто пригрел, накормил, к тому и льну.  Но я не собака… И ведь я же ничего плохого не делал, Андрей, я конечно виноват во всем…
- Ни в чем ты не виноват, малыш, и больше с тобой ничего плохого не случится, потому что с этого дня ты находишься под моей защитой, я не дам тебя в обиду.
- Правда, ты разрешишь мне вернуться домой? – Тим всхлипнул, поднял заплаканные, красные глаза на своего благодетеля. Андрей кивнул.
- Спасибо… - Прошептал парнишка. – Я буду послушным, обещаю, и все, все для тебя сделаю! Хочешь, я прямо сейчас?..
- Ты это брось, будем жить как жили, я ничего от тебя никогда не потребую.
Андрей вздохнул, сжимая мальчишку в своих объятиях, чувствуя, как волна негодования и гнева отступает, а душа заполняется теплом и счастьем. Держал в руках хнычущее сокровище и радовался, что в его жизни появился добрый и ласковый свет. Андрей понял, что никогда и никому больше не позволит обидеть Тима. Оставит рядом с собой, постарается отогреть истерзанную, растоптанную, но при этом, оставшуюся чистой и ранимой душу несчастного паренька.
«Я постараюсь сделать тебя счастливым, Тимка!»