Фактор Фа. Доброе утро, озорники. Дыхание сатаны

Орлов Игорь Борисович
                Божий посланник.

   - С тобой играть опасно. Научи, шкет. Тебе зачтётся, должок спишу.
- На зоне у всех выигрывать будете?  Этому научить нельзя. Можно научить мухлевать, а я не мухлюю.   
- А мухлевать, можешь научить? 
- Нет,  это во вред.
- Малый, я могу … и рассердиться.   
- Дело ваше. Сердитесь.  Я могу научить, только хорошему.   
- Ты что? Божий посланник? Карты видишь с закрытыми глазами, миллионы в уме считаешь.  Святой?   

- Я не святой. Святые все умерли, приняли мученическую смерть, ради ближнего. Они являются к нам во сне. 
- Малый, на вид, ты умный, а ведёшь агитацию.   
- Я простой телепат.   
– Мысли умеешь читать? 
- Мысли нет. Могу предвидеть события. 
- Ты, и расчирикался. Ты, впрямь, веришь, что я тебе поверил?   
- Не веришь? И зря. Многое теряешь.    
- Что теряю?    

- Душевное равновесие.   
- Что это такое? Весы?   
- Это самообладание. 
- Ты пионер? 
- Конечно.   
– И как, такого, дурака в пионеры приняли? 
- Хочешь, я тебе скажу такое, что ты, после этого, будешь верить любому моему слову? Я, тебе и так поведал многое.    
- Это, ты, мне мозги компостируешь. 
- Это я тебе скажу на ухо, или наедине, чтобы твой и мой не услышали.   
- Парень, я тебя, наверно, сильно за ухо дёрнул, мозги в твоей голове перекосоё...ло.  Почему наедине?   

- Это, касается вас одного, Это не должен знать никто, кроме вас и меня. Это ещё раз доказывает, что мне можно, не только верить, но и доверять.   
- Чирикай.      
– Я сказал, наедине. Кстати, я выиграл три раза подряд, я по уговору должен вам отдать 35 рублей. Идёмте, я не сбегу. Я никогда не кривлю душой.

- А вдруг, ты всё врёшь? 
- У тебя есть сомнения? Пора отбросить их в сторону, и сразу станет легче.
- Ладно, говори на ухо – сказал верзила, и нагнулся к Юре. 
- Вас зовут не Семён, – тихо сказал мальчик. 
- А кто, тебе это шепнул? Всевышний? 

- Я увидел предначертание. Скажи, это твоя тайна? Если, не тайна, то об этом можно вслух      
- Говори вслух.   
- Я могу назвать твоё настоящее имя, каким тебя нарекла твоя мать, - продолжал  интриговать Юрка верзилу. - С этой минуты, ты начнёшь мне верить, как себе.   
- Я и себе, не всегда, верю. 
- Не обманывай себя и других, Человек всегда верит себе. Только, отвечай мне сущую правду.   
- Ты прокурор? Или святой?  Допрос устраиваешь.   
- Тебе на пользу. Смирись.
- Ты рассуждаешь, и говоришь, как …   

Мальчик движением руки прервал вопрос. - Открой глаза, перед тобой отрок.   
- Говори, что за предначертание, ты видел?   
- Мне как, ты понял, никто не мог это шепнуть, мы видимся впервые…   
- Не тяни.   
– Твоё имя на одну букву длиннее, – Симеон.  Признай, что это так.   
- Если честно, малый, то  да. Когда я был совсем маленький, мне бабушка говорила, что меня зовут Симеон, со временем, когда умерла мать и бабушка, в детском доме меня стали звать Семеном.   

- Дядя  Симеон идёмте со мной.      
– Куда?   
- Мне нужно отдать вам деньги. Мне ещё многое, что надо вам сказать, наедине. Я не шучу.

                Теннисный шарик.

   Миша лежал долго. Он слышал три мужских голоса. Два внятные, третий не разборчивый. Эти голоса говорили, не друг другу, а с кем-то ещё. С той стороны сарая кто-то прошёл грузным шагом. Один ушёл в другой сарай. Другие оставались здесь за стеной. Мальчик осмотрелся. Наверху на крыше, он увидел маленькое слуховое окошко без рамы. Рядом, приставленная к скату крыши  лестница.

Французов. Прежде, чем воспользоваться лестницей, проверил её руками на прочность. Затем осторожно, как кошка, поднялся наверх до оконца. Заглянул внутрь чердака.  Мальчик с высоты огляделся, прислушался.

Двери обоих сараев напротив друг к другу были закрыты. Кругом тишина. Услышав голос, мальчик прижался к лестнице. Когда всё затихло, по-кошачьи пролез в окошко под крышу на чердак. Чердак был на половину сарая, как большая антресоль.   

Миша, как мышка подкрался к краю сеновала. Беззвучно зарылся в сено, снова  навострил уши, стал слушать, изучать обстановку. Наконец он услышал голос Фасолина. Он с кем-то разговаривал. Второй голос Мише был не знаком. Диалог Фа-Фа с незнакомцем был странным и коротким. Вопрос – ответ. Французов никак не мог понять, о чём шёл разговор. Про какое-то убийство, про наркоз. Мужик уводил Юрку куда-то, держа его за ухо, вскоре вернулись. Французик, чтобы не выдать себя  никак не мог подать Юрке сигнал. 
 
 Стал вникать в их разговор. Понял – рядом где-то Вихров, но Миша его не видел.  Нельзя было, даже пошевелиться, шорох сена мог выдать Мишку. Оказалось, в сарае было четверо. 
Двое незнакомых взрослых и Фа-Фа с Вихровым. Второй незнакомец, что моложе сидел на бревне, что-то строгал большим ножом, редко, что говорил.   

 «Как подать своим сигнал? Зачем я сюда залез? В самое пекло, теперь не выйти, и ничем не помочь». 

Миша отчётливо услышал, как тот, что водил Юрку за ухо, сказал - готовься, мы скоро придём. Скрипнула дверь, но Миша был не уверен - оба они вышли или, только один.
Голосом подать сигнал нельзя. Он слышал, как Фа-Фа разговаривает с Вихровым. Вожатый почему-то молчал. Видно одного Фасолина и кусочек ноги Вихрова.
Миша видел, только Юрку по пояс, без футболки. То, что они оба  полностью раздеты  Французик не видел. 

Надо срочно подать знак. Другой возможности, может, и не быть.  Миша  засунул руку в карман тренировок, и обнаружил теннисный шарик. Профессиональный бросок, и шарик  там, где хотел Михаил. Фа-Фа не заставил себя долго ждать. Ответ лаконичен: «жди сигнала». 


                Костя Кутузов и «Белое солнце пустыни».

 Миша догадался, что и Фа-Фа не смог открыто говорить с ним, опасаясь за него. Пришли те двое взрослых. Фасолин сразу стал активно разговаривать, громче обычного Он разговаривал с верзилой.

Если Фа-Фа сказал, что у него «идея», значит, его трепотне не будет конца. Так оно и вышло. Французов прекрасно понимал, что это Юркин  «трюк-трёп» для тех, а для него полезная информация. Ещё Мишка знал привычки своего друга, изучил за полторы смены, и понимал, что он хотел ему передать. Стало ясно из Юркиного трёпа, что Столицына (он рядом в другом сарае) и Вихрова похитили, и сам Фа-Фа попался сдуру, по неосторожности. 

У Олега и Юрия дела плохи, особенно у Олега. Фасолин под вопросом. Хотели изнасиловать. Про деньги Миша, так ничего и не понял. Когда Французик услышал, как Фа-Фа назвал какого-то вокзального воришку – Костя Кутузов, сразу понял, речь шла о  Костике и Суворове Вальке. Не понял про оперу и балет. Стал соображать. Дружок помог, открытым текстом всё расшифровал, так, что те ничего не заподозрили. Оперу он не любит, там громко поют, а в балете ходят на цыпочках. 
 
«Значит, без шума, без паники, на цыпочках. Причём, тогда Спартак Мишулин и «Белое солнце пустыни?» Ещё футбол. Надо подумать, что Юрка задумал, заставляя бандитов считать на бумажке? Это неспроста. Надо запомнить, что они там считали. Какие-то семь миллионов. Фа-Фа, явно, увлёкся маскировкой своей информацией. Что за миллионы. Очередные Юркины идиотские трюки. Надо всё запомнить, а я уже забыл. Вспомнил 2117 умножить на 4123. Сосчитаю потом и подумаю. Какую ахинею он понёс потом, стал корчить из себя божьего посланника. Информации – никакой.

Что за сигнал он мне подаст? Как он здорово надул того в карты. Всё равно Юрик, здорово рисковал. Лапши повесил им на уши, те и поверили.  Не знают они нашего Юрика. А как Фа-Фа угадывал карты? И для меня загадка. Его можно посылать в разведку, да вот попался, переоценил себя. Теперь мне надо не вляпаться». 


                Балет   «Спартак».

   «Что он ещё говорил? Столько чуши – всего и не упомнишь. Удивляюсь, какие те тупые. Юрка из них дураков делал, а сам по лезвию ходит. Он что-то на балет упор делал. Вроде понял. Танец с саблями, причём? Так, всё по порядку. Что я знаю про балет «Спартак»? Ничего не знаю, я его и не смотрел. Знаю, что музыку написал…

Стоп! Какой я тупой. Молодец, Юрка, открытым текстом сказал балет «Спартак», а музыка Арам Ильич Хачатурян. Арам!!! Арамчик!!! Всё ясно: Костик, Суворов и Арамчик – боевая лагерная дружина «Спецназ», и по-тихому, без лишних слов, на цыпочках. Что ещё? Информации мало, но теперь я знаю, что хочет Фа-Фа.

Он хочет отдать тому деньги, наедине хочет сказать что-то верзиле очень важное.  Нет, это он мне хочет сказать что-то важное. У него спрятаны деньги, там же и горн. Где я не знаю. Он хочет вывести меня на горн, чтобы я подал сигнал тревоги, но я не умею трубить. Зачем спрашивается трубить? Дело, только портить.

Он сам ещё должен мне подать сигнал. Как? Не пойму, как он узнал, что у верзилы другое имя. Похоже, Фа-Фа обратил в свою веру, тот внимательно слушает его трепотню, проверяет на каждом шагу. Интересно, что сейчас в лагере? Представляю, весь лагерь на ушах бегает. Пропало четыре человека. Не явились на обед и тихий час. А вот и сигнал Юрка сказал: «Я не шучу». Это на его языке обозначает «конец связи». Значит, и мне пора. Сейчас они пойдут, а я за ними»


                Семён, я тебя спасу.

- Дядя Симеон, вы меня за другое ухо ведите. Это здорово болит. 
- Верю, это ты сказал правду. Ты, так пойдёшь, я тебя держать не буду.   
Громила развязал Юрку.   
– Пойдёшь голым, гарантия, что не сбежишь. А ты, – он обратился к «шестёрке», - стереги этого.    
- Что с ним сделать?
- Я ещё не ушёл, скоро вернусь. Там видно будет кого куда. 

Верзила и Юрка вышли из сарая. Мальчик постоянно потирал затёкшие ноги.   
- Что ты мне хотел сказать наедине? 
Юрка опять «сел на своего любимого конька». - Мне вам надо многое сказать.   
– Говори. 
- Я рад. Вы изменились в лучшую сторону.   
– Хочешь меня разжалобить? 

- Нет. Факт на лицо. Раньше вы мне говорили пренебрежительно «чирикай», сейчас сказали «говори». Симеон, всё, что я вам там говорил, вы верите? Я могу вам привести массу доказательств того, что все мое слова правдивы. Я не преследую ни какой иной цели, как вам говорить одну, только правду. 

- Кое-что похоже на правду. Я тебя понял. Вот на счёт предвидения, у меня сомнение. Ты, загнул, малыш? Я таких идиотов ещё не встречал.   
- Я повторяю, в моих словах сущая правда. Ложь - источник не понимания, и не доверия. Могу доказать. Карты при вас? Я узнаю вашу любимую карту, если хотите, без всякой балды. Вы понимаете мой жаргон? Думаю, что да.
 
- Понимаю, переходи к делу.   
- Это лишнее доказательство моей телепатии, сами убедитесь.   
Верзила протянул колоду. 
- Я отвернусь, вы возьмёте вашу любимую карту, и ровно минуту пристально, не моргая, смотрите на неё. Затем потасуйте, и я выну, вернее найду. Здесь есть маленькое «но», чтобы было всё безошибочно, я должен вас подержать за руку.

- Это ещё зачем?
- Мне необходимо ощутить вашу энергетику.   
- Я думал, «биополе». Ты, как цыганка. Если не отгадаешь, поведу за ухо.   
- Отгадаю, не сомневайтесь. Я, пока, отвернусь, ровно минуту, не больше.
- За руку когда?   
- Потом.    

Через минуту Юрка повернулся.    
– Вашу руку.  Так, понятно. Теперь вы отвернитесь. 
– Хитришь, телепат.
– Тогда, я отвернусь. 
Юра отвернулся, и приложил колоду к самому носу, стал перебирать карты.   
- Вот она – крестовый король.   
- Точно. Она. Расскажи, как унюхал?   
- Вы будете смеяться.
– Не буду.

- Вы эту карту держали в руках минуту. Она зарядилась вашей энергетикой больше, чем другие карты. Я сравнил энергетику карты с энергетикой вашей руки. Можете смеяться, но это правда. В это мало кто верит, и всё потому, что сами не умеют улавливать человеческое, персональное гамма-излучение, а я умею. Теперь, верите, что я телепат.   

- Идём. Что, ещё хотел сказать?   
- О, это очень сложный разговор. Здесь, вам надо мне довериться, я уже вам несколько раз продемонстрировал, что мои уста говорят, только правду. Вы  сами убедились, что я многое умею, чего не умеют другие. Вам ещё нет и тридцати лет, вы в полтора раза старше меня, невзирая на ваш и мой возраст, можно я буду  вас называть Симеон?         
- Валяй. Ты мне нравишься.   

- Спасибо. Скажу, очень, для вас важное.  Нам повезло, такое не часто бывает.   Вам повезло, что  вам попался, именно  я,  и мне повезло, что я попался к вам.   

- Теперь, растолкуй,  почему тебе повезло? Может, как раз, и не повезло тебе. 
- Я уже говорил, что умею предвидеть. Одним словом, вы сегодня меня спасёте, и я вам за это благодарен.   

-  Я?  От кого и чего? - удивился  мужчина. 
- От этого второго, вашего напарника, и будете меня защищать.
- Подхалимничаешь?   
-  Убедитесь, потом сами.   
- Значит, тебе повезло, мне,  в чём подфартило?

- Здесь, сложнее.  Вы, Симеон, умный человек, во всяком случае, умнее эти двух тупырей. Вы быстро соображаете. Вы не обижаетесь на мои слова. Делаете скидку на мой возраст. Стараетесь во всём разобраться. В общем, вы – здравомыслящий человек.   Вы, отдаёте себе отчёт в том, что не всё, что вы делаете, согласуется с вашей  совестью?   

- Ты, мне мораль про совесть, собираешься читать? В твоём-то положении.    
- Симеон, наберитесь мужества и терпения меня выслушать до конца. Сейчас время ещё есть. Поверьте, потом его может и не быть.   
- Ты, давай чирикай, в чём мне с тобой повезло?
- Я про это и чирикаю. Я чётко вижу ваше будущее. Вы меня поняли? Оно – не мрачное.       – Утешил. В чём везение?   

- Вас завтра поймают, будут судить. Вам, Симеон грозит 15 лет «строгача»...   
- Ты, меня запугиваешь, сопляк?! Ты, сам знаешь, что тебя ждёт через десять минут? Не боишься?   
- Слушай дальше. На тебя захотят повесить убийство троих несовершеннолетних пацанов. Моих друзей и меня, хотя, ты этого и не делал.      
– Ты уверен?

- Ты, меня перебиваешь, уже боишься, не смотря на свою лихость.   
- Может мне справедливо дадут 15 лет.
- …А 15 лет на зоне вам, Симеон, в карты играть не придётся. За несовершеннолетних там все становятся «петухами». Но, я сказал, вам повезло. Вам дадут всего три года, Есть разница 3 или 15?   
- Как, ты насчитал «трояк»?

Юра первый раз улыбнулся. - Просто, если со мной и моими друзьями, ничего не произойдёт. Мы на суде будем самыми главными свидетелями твоей защиты.            

- А по какой статье 3 года?   
- Я не знаю, наверно, сговор с теми из борделя. Похищение и насильственное удержание моих друзей, не детей, они наши вожатые, а я сам к вам пришёл, вы меня не похищали. Так, что три года, и даже не строгого, а просто усиленного режима. Устраивает?   

- Малый, ты, и впрямь подкован по многим вопросам. 
- Я не знаю ваших старых дел, старые грехи всплывут.  В «жигулёнке» например, полно ваших пальчиков. Отпечатков.   
- В каком?    
- Какой угнали 11-27 МОЦ.
- И это приплюсуют? За угон ничего не дают.   
- Точно. Симеон, вы должны это знать, лучше меня, с небольшой поправкой, если там ничего не пропало.   

- Если так, то меня это устраивает. Всего три года. 
- Симеон, вы меня не так поняли. 
- Ты, мне мозги компостировал? Всё врал?
- Да, нет, поймите же – это ваше будущее, в случае, если вы … 
- Сам сказал, что оно не мрачное, что видел его.

- Я от своих слов не отказываюсь. Почему, вы меня не внимательно слушаете?  Это следует понимать так. Я видел не конкретно ваше будущее, а возможные пути-дороги ваши. Я выбрал, наилучшие для вас пути. Вы согласились сами, такое вас устраивает. Хотите, я вам расскажу другие пути-дороги, они мрачные. Я их, тоже отчётливо вижу.  Всё зависит от вас самих. Время ещё есть, сделать выбор. 

- Ты, из меня дурака делаешь? Моему терпению может придти конец.   
- Я несу вам благо. 
- Скажи ещё: «сын мой».   
- Я к религии ни какого отношения не имею, я же пионер.   
- Сам-то, поди, в бога веришь? 
- Надо говорить не веришь, а веруешь. 
- Скажи по-честному, я не трону, «Ваньку ломаешь»? 

- Симеон, сами себя спросите. Верите или нет? Верите, значит, ваша вера станет крепче, и вам станет легче выбрать ту дорогу, которая вам по сердцу. Я, видит бог,  всё сделал, чтобы вы мне поверили. Не смотрите, что я так молод, я истину глаголю. Выбор за вами, Симеон. Ещё я вижу, хочу вас предупредить, что вас заложит, тот водила, его взяли. Вас уже ищут, а нас давно ищут. Ваш друг Тимон…   
- Он мне не друг.
– Не важно, он вас уже предал…
- Когда? Он никуда не уходил. Если, ты всё видишь, где он сейчас? Свалил? 
 
- Нет. Он в стельку пьяный спит рядом с моим другом.   
- Как же он меня предал? 
- Он не послушался вас.
- Это не предательство.
- Тимон, не из вашей компании, он залётный. Он подельник. Он по своим каналам дал весточку, что у вас не законная татуировка, как вы её от него не прятали. Он за своё подлое дело – предательство, поплатится, я об этом уже говорил.      –

Его, правда подстрелят?   
- Увы! Да. Вы будете тому свидетелем. Могу сказать, кто его подстрелит. Я это, тоже вижу. 
– Говори, ясновидец. Мне надо это знать сейчас.   

- Учтите, Симеон, я вам говорю горькую правду. Вы готовы к ней? У вас должно хватить самообладания.   
- Много говоришь лишнего.
 
- Это не лишнее, Любое горькое лекарство надо допивать до конца.
- О, как? 
- Так, вы готовы, Симеон? 
- Валяй. 
- Его пристрелит мой отец.             
- Это как? Ты, что-то темнишь. Выкладывай, что знаешь.
- Мой отец начальник милиции.    
- Вот, оно что. Ты, милицейское отродье. Ясно, почему, ты ходил, вынюхивал.   Рассмешил, ты  меня. Ну и дурак же ты.
 
- Смейся, будешь плакать. Выбирай. Вот, мы и пришли, под тем столбом, на нём номер  77, слева камень, под ним деньги.   
Симеон толкнул ногой камень, в расщелине  «четвертной» и «чирик».    
- Убедились.   

Верзила поднял деньги.  - Даже, не знаю, что во мне произошло. Думал до последнего, ты специально, идёшь ближе к дороге, чтобы убежать. 
- Куда я убегу? Я без штанов.   
- Кто тебя знает, может у тебя и одежонка где под другим камнем припрятана. 
- Нет, это не всё. Остальные деньги надо?   
- Нет, не надо. Идём в кусты. Садись. Умоляю, научи жить, по-людски, пацан. Я тебе поверил. 

- Готов три года отсидеть? Только, после этого твоя жизнь может наладиться. Всё зависит от тебя самого.   
- Готов. Научи, Я понял, ты не простой, ты посланный мне.   
- Симеон, я давно вам это говорю. 
- Я, сразу заподозрил не ладное, когда играли в карты. В домино играешь? 
- В домино не интересно, пробовал вслепую.   
– Зачем в слепую? 

- Так я, когда закрываю глаза, всё вижу, что хочу.   
- Правда? А в шашки? Я в шашки лучше всех играл в колонии. 
- В шашки?  Юрка заморгал, только через минуту, – в шашках всего около миллиарда возможных ходов, если знать только одну миллионную часть, можно стать чемпионом вселенной. Для Земли достаточно знать  2-3 тысячи различных комбинаций, и ты чемпион мира.

- И ты их знаешь?   
- Зачем я себе буду голову перегружать. Я смотрю, как ходит противник, закрываю глаза, и выбираю, наиболее эффектное продолжение. Это игра для детей. Шахматы интересней. Десять миллиардов возможных ходов. 

- Как тебя зовут?   
- Юра. 
- Вот и познакомились. 
Симеон протянул руку.  Юра пожал руку великана.   
- Вот, и я приобрёл ещё одного защитника. Мне повезло.      
- Юра, я ещё ничего не решил. Я, просто, тебе поверил.   
- Ты, решишь, это через пять минут. Я вижу.

- Что изменится за эти пять минут? Чтобы я стал твоим покровителем?   
- Не зная смысла слов, не произноси их. Не покровителем, а защитником.   
- Ты, шибко, умный, малый, с тобой не соскучишься. Расскажи, как докатился до такой жизни? Святошей стал.   
- Извини, я перешёл, как видишь, на «ты», Симеон, тебе это будет не интересно.   
- Почему, так считаешь? Очень интересно.   
- Тогда слушай. Я родился в Италии…
   
- Ты не русский?   
- Не перебивай. Я русский. Так, вот, я родился в Италии, в городе музее – Флоренции. Мои родители, они не верующие, всё же крестили меня в двухмесячном возрасте. Здесь в Союзе это было невозможно, сейчас отец работает в милиции, а раньше ... это неважно.   В Италии меня крестил один очень старый, и странный священник в церкви Святого Себастьяна, или по-простому, Сан-Себастьяна.  Этот Священник совершает обряд крещения, только один раз в году по одному ребёнку. Каждый третий ребёнок должен быть не итальянцем. Вот, тогда мне повезло первый раз.   Все дети, которых крестит этот странный священник, становятся провидцами. Я один из них… 

- У тебя на шее должен быть крестик, у тебя его нет?   
- Нам крестик не нужен, в нас частица  божья искра.
- Ты не уязвимый?   
- Физически, я такой же, как и все, ухо, посмотрите какое. Просто, оно, завтра заживёт. 
- Юра, ты сказки говоришь…   
- Поверь, и тебе будет легче жить.      
- Меня беспокоит твоя церковная пропаганда.   
- Усмири свой гнев, наведи порядок в своей голове. У тебя сильная энергетика, рука твоя горит, чувствуешь тепло? Ты, тоже можешь…    
- Что я могу?  Предвидеть?   

- Нет! Тебе это не дано. Ты можешь принимать энергетику других, а не только её излучать. Закрой глаза, я передам тебе часть своей… 
- Души? - опередил посланника  Симеон своим вопросом.
- Нет. Душу передавать никому нельзя, этим может воспользоваться, дьявол-сатана.
Я же передам тебе маленькую толику своей энергетики. Твоя жизнь изменится к лучшему, но через пять лет, не раньше.      
– Хорошо.  Симеон встал на колени, закрыл глаза, держа посланника за руку. Он поднялся с колен. Вынул сосновую иголку из вихров мальчика. - Так что? Мне всё равно придётся сидеть три года?               
- Да. Ты, решился, и выбрал правильную дорогу. Не сворачивай с неё. Это твой путь. Это твой крест. Ты его должен нести сам. Только, сам. Никто не пройдёт твоей дорогой.   
 
- Когда я выйду, что мне делать, ещё два года?   
- Твоё дело. Ты, сам должен исправлять свои ошибки. Их много у тебя. Два года срок большой, и можно стать человеком, начинать лучше сейчас, Симеон.   
- Я подумаю.    
– Думай быстрей, тебе скоро тридцать лет. 

- А ты, за меня помолись.   
- Нет, только сам. Хочешь, молись. Молитва – это разговор с богом, но не проси ничего, сначала покайся, и делай добро.   
- Юра, ты вырастишь, станешь священником?   

- Я над этим, ещё не думал. 
- Так посмотри.      
- Мне нечего смотреть, кем я не стану, я останусь человеком. Мне ещё 12 лет, я успею выбрать, кем мне быть, я дорогу себе выбрал давным-давно. Это тебе надо торопиться, защитник мой.   
- Ответь мне на вопрос.   
- Пожалуйста, на любой. 

- Кто хочет повесить на меня это дело? И дать 15 лет  «строгача»?   
- Твой босс. Он, тоже пешка. Его уберут свои же, а ты, просто ненужный свидетель в их грязной игре, как и мои друзья. Вот они, твои хозяева, тебе, только кажется, что ты свободный, твоими руками и хотят убрать свидетелей, и заодно упрятать тебя надолго. Дело в деньгах. Большой грех – стремление к обогащению через обман и преступления, другими словами «алчность». Они дали тебе сто рублей на троих.
 
- Если, честно, Юра, то 200.   
- Ну, двести, и за двести рублей, ты хочешь загубить живые души, и свою, заодно?  Тебя купил сатана.   
– Не морочь голову, Юра. Это сказки.    

- Они спасают свои поганые шкуры, ты им «тьфу». К сожалению, они умные, они  «мокруху» не заказывали, только попугать, чтобы молчали, но если у вас получится  мокрое дело, им ещё лучше. А тебе?  Симеон, ты с этой минуты стал сильным человеком, духовно, твоя энергетика удвоилась. Заставь свои мозги думать, и передумай сатану. Не заключай с ним договора. Обмани дьявола.   
- Дьявола не обманешь. Он тебя сам обманет.

- Это бога обмануть нельзя, а сатану можно. Это я тебе говорю, посланник. 
- Как?   
- Думай сам и решай сам. Ты, уже на правильном пути. Бес будет тебя тянуть назад. Запомни, ты сильный, если мне поверил, поверь в себя, теперь. 
- Слушай, тебе холодно без порток. 

- Думай о себе, но я рад, что ты  меня об этом спросил.    
– Идём. 
- Какие твои планы Симеон? Откровенно.       
– Извини, не скажу.   
- Я не настаиваю.       
– Скажи мне, лучше, я прав, что, ты с девочками уже … У меня глаз намётан.  Я же доктор.   
– Ничего человеческое нам не чуждо. 
- Это грех.

- Что ты знаешь о грехе? Это не грех. Это, ты грешишь. Слушай, ещё Илья Пророк ... 
               
Они медленно шли по лесной дороге. Здоровый мужчина и подросток.  Всем своим видом мужчина олицетворял, тёмное и непонятное, а отрок ангельскую обнажённую чистоту.