веду себя как циничная дрянь

Настя Бостон
Мы познакомились на улице.
Ты отпустил собаку с поводка и она с радостью подбежала ко мне, я состроив гримасу, пыталась от нее уйти, ты крикнул :"не бойся,она не кусается!"
Я прекрасно видела,что у нее хорошие намерения,но четко знала,что люблю только одну собаку в мире - свою. Я дала тебе это понять и ты прицепил ее к поводку снова.
Оказалось, что мы живем в одном доме. Мы частенько виделись, но я не любила говорить о себе,поэтому слушала рассказы о тебе. И однажды ты пригласил меня в ресторан.
Ты заказал белое сухое вино и рыбу. Я сказала,что пью только красное полусладкое и ем мясо.
Когда мы гуляли по улице,мимо нас прошла девушка. Я воскликнула: о, ты почувствовал этот аромат?Мои любимые духи.. Ты, видимо уже тогда был влюблен в меня и, запомнив этот запах,подарил мне аккуратненький флакончик этих духов. Я была в не себя от восторга.
Ты потащил меня в кино. Через 20 минут после начала, я демонстративно встала и вышла на улицу, ничего не сказав. Ты побежал за мной. "Извини, я не смотрю фантастику" - сказала я, бросив тебе нежный дружеский взгляд.
Когда мы гуляли ты предложил фруктовую жвачку, а я отказалась, сказав, что жую только мятные пастилки.
Когда мы были у тебя на даче, ты набрал для меня целое ведерко клубники, я стала кормить ею тебя... чтобы ты не обиделся,если я откажусь.. В тот день ты узнал,что я предпочитаю малину.
Ты говорил,что чувствуешь себя полным идиотом.потому что не можешь мне угодить, я же успокаивала и говорила, что все замечательно
Мы с тобой много времени провели вместе. Долго разговаривали и ты знал обо мне то,что не знал никто.
Я рассказала, что иногда веду себя как циничная дрянь,но на самом деле, я еще ребенок, люблю смотреть на небо, обожаю запах дождя и сахарную вату. Рассказала, что обожаю восход солнца. Что не могу жить без лета. Ты узнал,как я по-особенному чищу зубы, сначала долго размачивая зубную щетку. Знал сколько ложек сахара положить в мой чай. Знал как развеселить меня,когда мне очень-очень грустно.
Однажды в кафе ты написал на салфетке,что любишь меня... я ответила,что ты навсегда останешься моим другом,потому что слишком много знаешь.
Я знала, ты расстроился, но не подал виду. Весь вечер мы молчали. Все время после -ты ухаживал за мной как мог.Ты дарил мне лето и любимые ромашки. Ты ждал меня в гости и не пошел встречать. Ты с лейкой затаился на балконе и,дождавшись меня стал поливать сверху.. я разозлилась и стала кричать на тебя, а ты крикнул:"ты же любишь дождь,а этот дождь только твой",ты весело улыбался...  и я,плюнув на мокрую одежду, тоже засмеялась..
Ты бы,наверное достал для меня звезды..но я все равно считала тебя лучшим другом.
Ты так много для меня сделал,что вечером, мне безумно захотелось отблагодарить тебя и поцеловать в щечку, но ты как бы случайно подставил мне губы.. наше дыхание впервые смешалось, ты как бы невзначай дотронулся до моего плеча, а я запустила руку в твои волосы....... и тут наша полугодовалая дружба полетела ко всем чертям!!!!!!