Оно. Глава 22. Ночь и утро

Владимир Нечаев
Нужно было ложиться спать. Завтра надо было рано вставать и ехать на работу. Я озвучил Лёне свою мысль, он согласился и мы выключили свет. Я какое то время не мог заснуть и вспоминал события, произошедшие на выходных и пытался выработать своё отношение к тому, кем я мог стать, используя свои новые возможности, таланты или то, как ещё можно бы было обозвать мои способности к внушению своей воли чужим людям и путешествия по невидимому миру.

Мне понравилось то ощущение свободы, которое я испытал в ментальном мире. Может его стоило называть тонким, исходя из того, что тонкие тела живут в тонком мире? Что это был за мир, параллельный нашему? Всё было в нём как и в этом, в котором я и всё мы находимся, но я стал невидимкой, мог летать, проходить сквозь стены. Есть ли другие миры? Может они и есть. Я был в ментальном мире, во всяком случае буду его так называть, а есть ещё и тонкий мир, где живут души после смерти. Могут ли души посещать ментальный мир? Может призраки, которых могут видеть медиумы - это и есть души посетившие ментальный мир? Тогда и меня кто-то сможет видеть.

Первый раз я попал в ментальный мир из машины. Второй – во время сеанса Мартина. Смогу ли я ещё раз самостоятельно попасть в него? Я начал вспоминать, что я делал в прошлые разы. Я программировал себя на то, что я сплю, но в то же время я хотел видеть мир вокруг себя с закрытыми глазами. Переход в ментальный мир был похож на момент засыпания, когда вы себе представляете, что наоборот не спите. А вы спите или уже почти спите, но и осознаёте, что лежите в кровати и просто думаете. Такое впечатление, что где то внутри нас стоит  какой-то переключатель. С одной стороны он отключает наше сознание, а с другой включает какие-то неизвестные нам мыслительные или нет процессы. Почему неизвестные? Потому что сознание то отключено, как и ваша память. Проснувшись, когда переключатель сработает в другую сторону, Вы не будете помнить ничего того о чём Вы думали или не думали спя. В памяти останутся только сны. Интересно, они что-то значат для нас, живущих в этом мире? 

Я читал когда-то, что во время сна есть периоды так называемого быстрого и медленного сна. Когда мы спим быстрым сном – нам сняться сны и мы отдыхаем. Такой вывод был сделан из того, что если будить человека во время быстрого сна, то по-утру он чувствует себя разбитым и не отдохнувшим. Периоды быстрого сна быстротечны, от десяти до двадцати минут. Мозг приходит в активность, сокращаются мышцы, учащается дыхание. В медленный сон мы просто брёвна, процессы в организме замедленны.

Похоже, что этот переключатель у меня сломался или я умею его ставить в нейтральное положение или у меня есть второй выключатель, которым я управляю и который блокирует первый. Если последнее верно, то я могу каким-то образом выбирать, спать мне или пойти погулять в ментальный мир. Я закрыл глаза и попытался войти в состояние медитации. Как я представлял себе, наперво нужно было отключить работу мозга и постараться не о чём не думать. Я начал считать про себя. Между цифрами произносимыми мысленно я давал указания расслабится сначала одной ноге, потом другой, одной руке, другой. Пока в мои занятия релаксацией не влезло моё подсознание.

- Ну что, хочешь к нам в гости? – услышал я немой вопрос внутри себя.

- Да, хочу погулять по Вашему миру. – ответил я.

- Знай, что такие путешествия стоят денег. С тебя пока нечего взять. Лежи и спи.
 
 - Каких денег? – моему удивлению не было предела. - В кабинете Мартина с меня никто не спрашивал денег.

- Ментальных, реальных. Любого, что нас может заинтересовать. Чтобы попадать в наш мир нужно использовать специальное устройство. В лаборатории это устройство нами установлено, поэтому ты мог попасть к нам.

Мне захотелось иметь это устройство. Я готов был усовершенствовать свои способности внушения. Ещё немного я помечтал об этом. Подумал о том, что если я научусь заставлять плясать под свою дудку других людей, я  рано или поздно смогу добыть себе этот приборчик. Может даже быть так, что мне его сами отдадут и спасибо скажут, что я его взял. Завтра мне предстоял рабочий день в новом амплуа, нужно было немного поспать. Я отрубился.

Утром меня разбудил сигнал будильника на мобильнике. Я вспомнил, что со мной теперь живёт Леня. Вчера я так и не удосужился у него узнать к с каким ему на работу. Лёня зашевелился на раскладушке.

- С добрым утром, Антон. Тебе пора вставать? Как спалось?

- Ничего. Встаю. Как тебе на новом месте?

- Нормально. Я привычный. Часто приходится ночевать в разных местах.

- Тебе то когда на работу?

- У меня не нормированный день. Давай для начала сегодня с тобой выйду. Провожу тебя до метро. Потом решу куда дальше.

- Хорошо. Тогда я первый в туалет. Можешь пока потянуться. Если хочешь, у меня есть телефон с телевизором, можешь новости посмотреть.

- Давай.

Я включил обещанный телевизор в мобильнике. Он был настроен на канал «Россия». Знаете удобно с утра слушать новости по телевизору в утренних развлекательно-информационных программах идущих на основных российских каналах. Иногда можно дублировать услышанное просмотром визуальной информацией, показываемой на экране. Кроме всего прочего на телевизионной картинке было окно с отображением времени, смотря на которое можно контролировать момент, когда уже пора вставать, потому что тянуть дальше нет времени, можно опоздать на работу. Конечно, на таком маленьком экране как на мобильнике, времени не видно. Приходилось смотреть на часы на тюнере. Включать ноутбук, тюнер и запускать программу для приёма сигнала от тюнера с утра на десять минут было честно говоря лениво или просто не рационально. Чаще по утрам я пользовался китайской чудо поделкой.

Я пошел в туалет наводить себе утренний марафет. Обычно это занимало у меня минут десять.

Проделав нехитрые операции мытья головы, чистки зубов, бритья я посмотрел на себя в зеркало, улыбнулся и пошел сдавать эстафету Лёне.

Проводив приятеля в ванную комнату и показав, чем можно пользоваться, я пошёл одеваться. За одно с показом, я предложил Лёне чашку кофе с бутербродом и получив его согласие, занялся приготовлением нехитрого завтрака. Перед тем как начать одеваться я налил воды в фильтр. Вода закончила фильтроваться как раз к тому времени, когда я оделся. Я налил воду в электрический чайник и включил его. Принялся резать хлеб и колбасу.

Сам я никогда не завтракаю по утрам дома. На работе я могу себе сделать чаю или кофе. Мой организм раскачивается только к обеду. Часто я иду обедать только к концу времени работы буфета. Считаю, что чем позже я поем, тем быстрее кончится рабочий день. Я часто задумываюсь о том, что мы, люди, когда то жили в пещерах и занимались охотой, то сначала должны были поймать добычу, приготовить её и уж только после этого поесть. Процесс был явно не из легких и быстрых, поэтому набить пузо удавалось только ближе к вечеру, а с утра нужно было ещё заработать себе пропитание.

Почему же тогда сейчас так яро пропагандируют плотные завтраки и запрещают есть на ночь? Не иначе как мир перевернулся. Мы забыли свою историю, мы не обращаем внимание на животных, которым также как и раньше приходится сейчас жить, а не встал утром, наелся и побежал охотиться. Желания, как угорелый носиться за дичью по саванне после того, как сытно поел и не возникнет или будет просто тяжело. Я попытался представить себе эту картину, как лев с раздутым пузом с закрывающимися глазами от истомы, вызванной пищеварительным процессом, гоняется за газелью. Как удав с кроликом в пузе, ловит ещё одного кролика, а кролики и антилопы разбегаются в разные стороны играючи, потому что они по глазам читают, что хищники сыты и им тяжело скакать и ползать. Для чего же они охотятся когда сыты? Для того чтобы отложить еду до утра? Приготовить как мы и не поесть, а убрать в холодильник? С утра встать на час раньше, чтобы наготовить себе всего, натрескаться и поползти на работу? Раньше древним людям бы пришлось ещё ночь охранять заготовленную на утро еду от шакалов, а не спать спокойно.

Всё встало с ног на голову. В чём причина, в природной лени? То есть человек всегда мечтал, что охотиться будет не нужно. Проснулся - еды целый воз. Ну что ж, мы пришли к этому и теперь пропагандируем на каждом углу, что ужин нужно отдавать врагу. Очень рационально. Целый день ел, ел, к вечеру вспомнил о врагах, накормил и их, а сам голодный лёг спать. Пусть враги мучаются, не от любви же к ним их кормить? Но мне кажется, что совсем наоборот. Голодным заснуть тяжелее. Может это военные придумали, чтобы ночью в карауле стоять было легче? С другой стороны, когда рот чем-то занят – спать хочется меньше, по себе знаю. Когда управляешь машиной, чтобы не заснуть за рулём нужно что-то постоянно жевать. В общем, я окончательно запутался в своих размышлениях. Тем временем завтрак для Лёни был у меня готов. Как раз и он собственно вернулся, совершив водные процедуры. Я дождался его, как он поел, помыл посуду. Мы обулись, накинули верхнюю одежду, закрыли квартиру и вызвали лифт.

- Ну чего, Антон, попробуешь сегодня на ком свой новый навык или как там это называть?

-  Попытаюсь. Если получится – расскажу. Ты прав, нужно придумать какое-нибудь кодовое название этим способностям. Нельзя же озвучивать это в разговоре открыто. Со стороны будет выглядеть как то подозрительно, если мы случайно заведем разговор, называя вещи своими именами, а нас кто-то подслушает. Сейчас подумаю. 

Мы сели в лифт. Спустились на первый этаж. Вышли из подъезда, а я тем временем размышлял. То что я должен был уметь теперь делать это скорее всего гипноз посредством телепатии. Готовясь к поездке с Леней на прошлой неделе кроме Мессинга, я читал про Бехтерева, который кроме того, что был известным ученым-психологом, физиологом и биологом на протяжении своей жизни активно интересовался гипнозом и внушением и изучал возможности их применения для лечения различных заболеваний. Кстати в то время, конец девятнадцатого и начало двадцатого века экспериментальных данных о возможности дистанционного безсловестного гипноза тоже не было. Бехтерев проводил опыты на собаках, но результаты не давали возможности сделать вывод об успешности экспериментов. Кстати в начале существования научных данных о гипнозе на начало девятнадцатого века гипноз называли «животным магнитизмом» с подачи некого Месмера.

- Лёнь, а как ты посмотришь на то, если мы будем называть мои способности – магнитом. Я читал, что лечебный гипноз начинался при помощи магнита. Только потом Месмер понял, что лечит не магнит, которым он водил около пациентов, а неведомая сила, исходящая из рук.

- Хорошо, как скажешь. Пусть будет магнит. Я так и буду тебя спрашивать, ну и как твой магнит сегодня? Получилось ли его использовать или испытать?

- Отлично. Я думаю мало кто поймёт о чём мы.

Вскоре мы дошли до метро и простились. Лёня напомнил мне, чтобы я не задерживался с работы, так как приедет медсестра делать мне укол и пожелал мне удачного рабочего дня. Ещё в квартире я отдал Лёне запасной комплект ключей от неё, напомнил этаж и номер и был спокоен, что он теперь сам, когда сочтёт нужным, сможет вернуться в снимаемую мной комнату.

Всё - я был предоставлен сам себе. Сев в вагон метропоезда я попытался настроиться на рабочую волну. Это получалось не то чтобы с трудом, если вообще не получалось. Мысли путались, и я не мог толком вспомнить предстоящие дела, оставленные мною в пятницу на работе. Совершенно не хотелось работать. Я мечтал сделать так, чтобы за меня кто-то бы работал, а я бы только сидел и занимался своими личными делами. Как бы это можно было бы так устроить, я не представлял. Вот если бы я был большим начальником, допустим даже директором нашей фирмы, мне не пришлось ни перед кем отчитываться, чем я занимаюсь. У меня бы был свой кабинет и никто не мог подсмотреть что я делаю и наказать если я занимаюсь чем-то, что не имеет отношение к работе.

Я стал думать о том, чем бы мне хотелось заниматься. Вспомнив ночные переговоры со своим внутренним голосом, голосами или подсознанием или чем то, я подумал, что мне хотелось бы очень ещё раз оказаться в ментальном мире, а для этого мне нужно было раздобыть то устройство, которое помогало этому мне там в лаборатории. Кстати, нужно было тоже придумать кодовое слово тому с кем я разговаривал внутри себя. Если это было подсознание и оно могло узнавать для меня нужные мне сведения, то почему оно обращалось ко мне от имени какой-то группы людей? С тем, что были группы добрых и злых я разобрался, но вчера ночью со мной общалась явно какая-то группа людей, представляющая какую-то явно тайную организацию.

Что я знал о тайных организациях? Только то, что есть масоны, которых никто не видел, а ходили только слухи об их существовании. А что если это они и есть? Ведь из информации, что я знал они обладали какими-то тайными знаниями о смысле жизни, Боге и под страхом смерти не могли их раскрывать кому бы то ни было не из круга. Они сами следили друг за другом и убивали нарушивших запрет и возможно тех, кто узнавал эти сведения. Допустим, что масоны и обладают какими-то приборами, которые дали им инопланетяне для связи друг с другом. Использование этих приборов помогает им не бояться быть обнаруженными или запеленгованными секретными службами всех государств. Скорее всего, общение между ними и происходит посредством передачи мысли на расстоянии. Иначе бы уже давно были обнародованы тайные сведения, которые им, возможно, приходится обсуждать между собой. Организация явно большая и распределённая, нужно как-то общаться. Часто встречаться не получится, а пользоваться телефонами нельзя. Даже если встречаться, нужно иметь хорошо охраняемые и защищённые помещения., при современных средствах слежения, О наличие таких рано или поздно стало известно. Приходилось бы тратить огромные деньги на попытки удержать своё существование в секрете. Проще было предположить, что масоны общаются телепатически и так же они могут слышать то, что думают другие, например я.

- Ну вот, ты обо всём и догадался, - услышал я обращение к себе.

- Рад, что Вы оценили мои способности к логическому мышлению, - ответил я.

- Счастливо тебе сегодня отработать. Если и дальше у тебя пойдёт так удачно и ты начнёшь успешно применять на практике свои способности магнита, ты выйдешь на нас или мы на тебя.

Объявили мою станцию. Я вышел из вагона, поднялся на эскалаторе, прошел через турникеты, стеклянные двери, вверх по ступенькам подземного перехода и оказался на улице. Светило солнце, пахло осенней листвой. Жизнь была полна загадок и представлялась мне от этого интересной. Я был воодушевлен, полон идей и энергией к действию.