сладких снов

Александр Сергеевич Королев
Однажды, мы с коллегой, полетели в очередную командировку в Поднебесную. Дело было перед китайским новым годом, поэтому большинство пассажиров были китайцы, которые возвращались домой на каникулы. Владимиру досталось место около окна, и не успел Боинг подняться в небо, как он тут же заснул. Я сидел рядом, возле прохода, вскоре и меня окутала сладкая дрема.
Непосредственность китайцев не перестает удивлять. Устав от неудобного положение, сзади сидящий пассажир, решил вытянуть ноги и положил их прямо на подлокотник впередистоящего кресла, одна на другую, вставив их между иллюминатором и спинкой кресла. Через три-четыре часа у меня немного затекла рука и я проснулся. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил своего коллегу, рот, которого был чуть приоткрыт, и он спал, лежа щекой на черных носках китайца, уткнувшись носом в большой палец ноги.
Негодования разбуженного мной Владимира, было тяжело передать словами, он, что есть силы, ударил локтем по ногам сзади сидящего пассажира и салон самолета, оглушил пронзительный вопль китайца.