Наитие

Параной Вильгельм
"именно грусть тепла, холодка чуток, снова вдох, опять же выдох, нам не преломить ошибок,.."
Автор.

***
Блин, вот жишь блин, такой румяный, на пальце верчу, смотри какой я повар, смотри что хочу могу, а вот теперь из лепешки вер-тящеЙся, стану делать сосуд с тонким горлышком, я гончар теперь, покажу тебе длинный путь воды, наполняя сладким вереском, трав загодчных, винодел теперь уж я, пить изволь могу, но других пою, вот теперь уж продавец судьбы, покупай-смотри, денег лишних нет, покупай мою, и свою купи, вот теперь смотри, кто я, здесь сейчас, может дым стрелой, так пронзает нас, может то печаль в дальнем том окне, усмотрел клянусь, только что вот-вот, а теперь я кто, предсказатель можт, загляну в окно и скажу что там, загляну в окно, распушу обряд, может чародей, может я шаман, нет, наверно всёж человек из льда, что порою тает без огня, тает от тоски, от чужих сердец, что кричат до боли, болью, но конец,.. пишут мастера, маслом и... душой, человек из льда, нео-человек, смотрит в ночь огонь, пишет в день туман, и вода из глаз брызгает порой, хочется открыть воздуха простор, из любви сложить огненный ковер, полететь на нем, белым соловьем, белой птицей шире крылья растворив, становясь громадной ширью, выше в небеса, нет наверно всё же, я не ледяной, я простой мотоциклист... в море... кораблей...