2020 Хроника конца света Пролог

Сергей Мир
Пролог или То, что было.

   Меня зовут Селфридж бенжамин Штейнер. Я был участником и свидетелем всех событий которые начали происходить после происшествия 2012 или так называемой даты конца света. Нет, никаких катаклизмов не было вовсе. Земля не разверзалась, вулканы не извергались, цунами, тайфунов и ураганов тоже не было. Нет. Того конца света о котором все говорили, к которому нас готовили не было. Майя ошиблись. Кто что говорил, а всё совсем не так повернулось. Нет, конечно незадолго до назначенной даты конца света были какие-то проявления грядущих бедствий, но они лишь взбудоражили правительство всех стран, а нечего серьёзного собой не несли. Взволнованные и дрожащие от страха главы наших стран в отчаянии пытались что-то предпринять, да всё тщетно. Времени на строительство космических кораблей или кораблей наводных уже не было, ведь никто до конца не хотел верить в то что предсказание может сбыться. Правительственные представители всех стран организовали собрание на котором должно было решиться что нужно предпринять что бы спасти свои народы. В конце концов они пришли к единственному по их мнению верному решению выдвинутому тогда. Технический прогресс некоторых стран был настолько высок что эти страны выдвину идею построить некие порталы – двери между нашим миром и мирами другими, неизведанными. К сожалению все пришли к выводу что нужно срочно устанавливать такие порталы по всей планете и как можно быстрее преступать к разведке новых миров… Глупцы, они надеялись найти рай, надеялись что найдут пустую планету на которой можно было бы прожить ещё несколько столетий, но у них не получилось.
   Вскоре, в кротчайшие сроки по всей планете были построены порталы общим числом возможно в тысячу, а то и того больше. Буквально неделя ушла на подготовку разведывательных отрядов и в одночасье все они вошли в порталы по всему миру. Элитные бойцы вооружённые по последнему слову техники, танки и другая военная техника. Все они попали в неизвестный мир, который предстал пред ними во всём великолепии. Им казалось что они попали в мечту, но на самом деле они попали на бойню. Мне однажды удалось взять интервью у одного из тех кто был там, и видел всё…
   «Это было просто ужасно! Нас готовили ко всему, но то что произошло там… Мы не были готовы к такому. По началу всё шло гладко, я помню что был замыкающим в колонне и шёл позади всех. На мне был надет респиратор, как прочем и на всех других, потому что там не было кислорода. Войдя в портал я сразу очутился в странном месте. Небо там было красновато рыжее, а земля была более рыжего оттенка и напоминала пересохшую пустыню. Не знаю что там произошло впереди, но я услышал выстрелы и  крики… Кто-то звал на помощь, кто-то кричал, точнее почти визжал от боли, а кто-то кричал “Отступаем! Назад!”. Я сразу развернулся и побежал назад. Остановившись у портала я увидел как ехавший впереди меня танк разлетелся на две половинки! Его будто лазером разрезали, так быстро и так аккуратно… Я начал стрелять в даль наугад и стал пятиться назад. Я лишь помню как у меня подобно тому танку отлетели ноги и я вывалился через портал там, где мы в него входили. Последнее что я запомни перед тем как отключился это то что свет портала погас, а я даже не кричал от боли…»
   В тот момент 98% всех солдат отправленных на освоение того места, позже названного планетой Кринос, погибло. Лишь единицы смогли вернуться оттуда, но каждый из вернувшихся был ранен. Кто-то остался без руки, кто-то без ноги, были и те кто остался без головы, но факт оставался фактом, Кринос – не стал нашим спасением, а наоборот, наказанием. Тогда было принято решение опечатать все порталы и поставить у них усиленную охрану. Большинство порталов были разрушены, об остальных забыли.
   Сейчас 2020 год, 17 мая. В прошлом году произошёл какой-то казус и несколько старых порталов вновь заработали. Узнав об этом было решено уничтожить их, но это почему-то не удалось. Из порталов в наш мир изредка стали прорываться странные существа. Дабы они не погрузили наш мир в тот двух минутный хаос был создам специальный департамент по борьбе с такими существами. Этот департамент назвали Инквизицией. И всё бы шло хорошо, всё бы было идеально, но с каждым месяцем всё больше старых порталов стало открываться, и всё больше новых ужасов стало вырываться  в наш мир…

В ближайшее время выйдет первая глава, вашу критику прошу посылать мне на почту ибо я прислушиваюсь к критике.