Девочка и Улыбашка

Елена Дэми
Девочка тихо плакала в своей уютной комнате.
- Кому я нужна? Мама занята, папа на работе...
- Ты нужна Богу, - сказала Улыбашка и продолжила. Поэтому ты здесь.
Девочка, как и все дети, быстро забыла полученный ответ. Утирая слезы и рассматривая гостью, она удивленно спросила:
- Кто ты?
- Я Улыбашка, - представилась Улыбашка, засияв как маленькое солнышко. Я дарю радость и помогаю не забывать Улыбку.
- Ух-ты, - с засиявшими глазками произнесла девочка. Ты такая красивая и улыбчивая, тебе очень идет твоё имя. А почему ты раньше не приходила ко мне?
- Я всегда была с тобой, просто ты меня не видела. Ты сияла и улыбалась, понимаешь?
Девочка задумалась, а потом спросила:
- Улыбашка, ты хочешь сказать, когда я веселая и улыбаюсь, то я и есть ты?
- Да! Я словно внутри тебя, а ты внутри меня! Ты очень красивая и светишься, как солнышко.
- Чудеса!
- Так устроен весь мир.
Девочку переполняли радость и счастье. Её гостья была такая необыкновенная.

В происходящее было сложно поверить, взрослому, конечно, а не ребенку. Дети знают все тайны, о которых взрослые просто забывают потому, что очень заняты.

Девочка тоже забыла, только не тайну, а свои грустные мысли. Её слезы на щечках засияли румянцем, и с веселой песенкой она играла в своей уютной комнате.


А куда же исчезла Улыбашка?
Кто читал внимательно, тот нам и ответит! :)