О солнце

Петр Волков
 Один мой друг, выйдя на улицу, увидел солнце.
 Он впервые в жизни увидел солнце именно таким, какое оно есть.Обычно оно было или слишком большим, или наоборот, а иногда это было даже не солнце, а просто зеленый круг, на котором параллельно друг другу лежали багровые линии.
 Чаще всего солнца он вообще не видел, потому что перед глазами стоял мрак, или просто не было времени поднять глаза и во всей этой суете и беготне взглянуть наверх.
 Солнечный диск улыбался ему.
 Когда моему другу было грустно, солнце шептало слова утешения, и слезы горя превращались в слезы радости.
 Однажды я спросил друга: "А почему ты всегда такой радостный?", а он ответил мне: "Потому что у меня всегда есть есть минутка, когда я могу поднять свой взор к солнцу, и для меня открывается новый мир, о котором в своей жизненной суете я всегда вспоминаю с радостью".