Это мужская слабость?

Аминка
Что же ты делаешь?.. Как ты так можешь поступить с тем, что было, или есть?.. Бьешь по мозгам кувалдой размером с моих надежд… Ждала необыкновенности от отторжения, поворотов ни с тех дорог… Туман заглушил твои понимания о взглядах на жизнь… Сидя на корточках, пропускаешь мимо прохожих красавиц, но в ответ не отпускаешь их силуэт… Положив в карман пачку сигарет и обернувшись, я протяну тебе руку через железную ограду и звук водопада напомнит, что железо тоже исчезает в движении по холодному льду… «Можно я сделаю тебе подарок? Куплю всё, что ты захочешь, чего пожелает твоя душа… Ты очень дорога мне… Могу сказать, что очень люблю тебя… Каждый раз представляю, как прикасаюсь к тебе, к твоим губам, к твоей доброте, к твоей нежности… Потом дрожь нагнетает слабость… Засыпаю в отчаянии, что подарок скоро свершится… Можно я сделаю тебе подарок? – ДА – Извини родная, не можешь мне до след. недели одолжить 2000 руб. Честно, хочу подарить тебе всё, что ты захочешь, просто помоги мне в этом...» Закрыла глаза в надежде проснуться в другой комнате… Следы слабости мужского пола врезались в бетонный пол не затвердевая… Тяну их за собой годами… Уже ощущаю себя доброй на поводке… Ждешь ласки? Понимания? Жалости? А может вообще оправданий? «Милая, дай мне деньги на пачку сигарет и сразу поедем домой»… 50 км до дому тянулись, как вечность… Схватиться бы тебе за шею, потом душить медленно, без жалости… Твои выпученные глаза, как выпуклость гнойной занозы, стремятся в даль за гибкостью в повороте… Твои оправдания в пустоте карманов были последним  вдохом… Да кто ты такой в конце концов, не мужчина?... «Займи мне деньги, купи мне сигареты, может сходим в кафешку, только кошелек забыл на работе… как же мне нравятся вот эти часы… блин, как хочу такую машину… может поедем на такси, у тебя есть под расчет?... Слушай, купи мне пивка, так хочется расслабиться… Дорогая, а ты ничего не хочешь?»… А я хочу спокойствия… хочу молчания твоих губ и бездны в твоих глазах… Исчезни в проеме, не захлопывая дверь… Просто пойми, что я женщина…