Откровения души ее со мной

Аминка
Ну почему бывает так, что в начале отталкиваешь, а потом самой же становится плохо… Появляется чувство необходимости общения, прикосновений рук и страсти… Вначале он для меня всё, а потом я хочу для него всё… Не хочу такого, мне становится страшно от этих запутанных для себя чувств… Постепенно нахлынивает всё… Не думала даже об этом… Ты думаешь это чувство любви?... Неужели все так страдают из-за этого? Тебе тоже бывает так плохо? Ты тогда так кричала… Пять часов непрерывных слез… Почему себя не жалеешь? Мне страшно, что я так тоже буду страдать… Не верила в любовь, для меня это ничего не значило… А теперь посмотри на меня… в кого я превратилась? Мысли о работе на последнем плане, только он для меня начал существовать… Как же я поторопилась в жизни на поспешные шаги, которые сейчас не могу поменять даже… Хотела бы жить одна, как ты… Тогда бы мне было легче… Хотя нет, тебе тоже бывает так плохо… Ты не хотела бы вернуть прошлое? Ой да, не кричи… Знаю, что не хочешь… Зато твоё прошлое хочет тебя вернуть, я сама слышала… не махай рукой, ведь есть шанс… Он еще не женат и ты не замужем… Ну попробуй, я помогу со встречей, так, словно невзначай столкнулись на улице… Согласна?... Как же ты упрямая… Помнишь как он тебе сказал: «Захотелось услышать старое, доброе»?.. Я отвлеклась, как хорошо, забыла о нем благодаря тебе… Стала ценить то, что мне так дорого сильнее и всё благодаря тебе… Не отпускаешь чувства на ветер… Ты сильная… Пойдем в кино, в одиночестве тьмы лучики света касаются прошлое…

22.12.2009 г.