Колдовская любовь

Сильвия Мендес
Рассказ написан по мотивам из жизни реального человека. Имена изменены.

Сильвия Мендес,
2000 год, 17 лет.



Голодное сердце.. Почему голодное? Спросите вы.. Да потому что оно истосковалось по любви за этот тяжелый год. И когда Кисе удалось приехать в Даргонеллу, она не смогла утолить этот голод даже там, в своем любимом месте. Томас ни разу не попался ей на глаза за все это время. А она искала с ним встречи и не могла найти. Знала, где он живёт, но не приходила к нему из гордости. «Проклятая гордость! - злилась Киса. - Вечно она усложняет мне жизнь!» И она уже было начала смиряться с тем, что больше не увидит Томаса. Однако…

Однажды вечером Киса и её подруга Катрин встретили на своей улице соседа, которого звали Мишель. Остановившись, они решили немного поболтать с ним. Мишель - человек с физическим недостатком, но обладающий феноменальными способностями. Именно о них он стал рассказывать девушкам. Они слушали с открытым ртом, особенно Киса.

-Да, может это и невероятно, но я обладаю неведомыми силами, которые открыла во мне магическая организация, и про которую я вам уже немного рассказывал. Я и вправду умею летать. Моё астральное тело отделяется от физического и уносится в пространство... Мне под силу помирить поссорившихся, причем для этого достаточно знать только одного из участников ссоры. Я соединяю двух чужих друг другу людей, разъединяю их, но от всего этого теряю большое количество энергии.

- Невероятно! - воскликнула Киса. - Нет, этого не может быть! Врёшь ты всё, привлекаешь внимание!
- Конечно врет! - согласилась Катрин.

Ещё он рассказывал им про девушку, которая привиделась ему лет десять назад в кабинете у экстрасенса. Ему сказали, что это его первая любовь и Мишель встретил её в двадцать пять лет!

-Да, это очень романтично, но я не верю! - повторяла без передышки Киса.

На самом деле ей было СТРАШНО в это поверить. Киса боялась всего сверхъестественного, оно вызывало в ней благоговейный страх. Поэтому она «всеми четырьмя лапами» отбрыкивалась от всего, что касалось аномальным.

Потом Киса решила спросить:
- А ты можешь сделать так, чтобы я встретила одного человека, которого давно не видела! Я очень-очень хочу этого, безумно!
- Могу! - уверенно произнес Мишель.
- Пожалуйста, сделай это! Тогда я точно поверю во всё, что ты рассказывал.
- Опиши мне этого человека, скажи, где он живёт, возраст и когда ты хочешь его увидеть. Думай о нём...
- Завтра! - сказала Киса и поведала обо всём остальном.
- Киса, ты действительно хочешь этого?- с серьезным видом спросил Мишель.
- Конечно!
- Дело твоё, конечно, но после этой встречи многое может измениться.
- Да? Ну и пусть! - беспечно махнула рукой Киса и тут заметила свою бабушку, которая вышла звать её домой. В состоянии прострации Киса беспрекословно поплелась за бабушкой. «Неужели я его увижу? - пронеслось в её голове. Классный получится эксперимент, который докажет мне — врет Мишель или нет. Пусть лучше нет! Пусть лучше нет, пусть у него получится, Господи, дай ему силы! - шептала Киса, сидя за столом на террасе.

Наступила ночь. Но Киса не могла заснуть из-за возбужденного состояния и какого-то мистического настроя. В конце концов она уснула. Не помнила Киса, что ей снилось в ту ночь, кроме одного эпизода: во сне Мишель приставил палец к виску Кисы и начал проводить сеанс гипноза. И вдруг она почувствовала что-то ужасное — её голову начало сводить судорогой, что-то давило изнутри и она закричала:
«Прекрати, не делай этого больше!» На этом Киса проснулась в холодном поту. Уже рассвело и она дотянулась рукой до электронных часов: ровно 8:00. Спустя некоторое время Киса снова уснула.

…Она взяла пакет и пошла за Катрин — они решили сходить в магазин. Выйдя из дома, Киса встретила Мишеля, прогуливающегося взад-вперед и спросила у него:
- Ну как, ты сегодня колдовал?
- Да, было дело. Я проснулся около восьми утра и «поговорил» с этим Томасом. Потом, установив его личность, взял и занялся тобой. - Мишель жестами стал сдавливать ладони.

Глаза Кисы широко открылись. «Около восьми утра мне приснился этот странный сон. Значит я чувствовала как он это делает!»

-Да выдумываешь ты всё! - только и сказала Киса и пошла, куда собиралась.

Мишель усмехнулся и, покачав головой, отправился к своему дому.

Прошло 15 минут. Они с Катрин шли по улице и оживлённо разговаривали. До магазина оставалось несколько  шагов, как вдруг Киса увидела...нет, сначала она не поняла, кого увидела. А когда до неё дошло, она лишь беззвучно шевелила губами «Не может быть, не может быть! Значит, Мишель говорил правду!» Привлекательной внешности мужчина лет 30 шёл и пристально глядел на Кису. От его взгляда она едва не потеряла сознание и хотела было уже пройти мимо, так как Томас тоже не останавливался, но вдруг он так нежно её окликнул и спросил:

-Ты меня не узнала?

Киса не помнила, о чём она разговаривали дальше, но он так смотрел на неё! «На меня, а не на Катрин и кого бы то ни было. Он узнал меня и помнит как меня зовут!» - ликовала душа Кисы. После этой встречи она летала как на крыльях. Томас приглашал её зайти к нему в любое время, но Киса говорила, чтобы он сам приходил. Томас обещал, но не сказал когда и спросил о реакции Кисиных предков на то, если он вдруг придёт.

«Почему он боится моих родных? - в который раз спрашивала себя Киса. - Может у него какие-то скрытые нехорошие намерения?» И сама себе отвечала: «Ты забыла какими деспотами представляла в своих рассказах Томасу  бабушку и отца? И всё же, как бы то ни было, я к нему не пойду, хоть и живет он один. Между нами нет никаких отношений, мы целый год не виделись!» Но всё же была слабая надежда: может он придёт сегодня или завтра вечером? Ведь послезавтра Кисе надо было уезжать в город, сдавать экзамены. «Черт возьми, но почему я надеюсь?» - негодовала она.

День подходил к концу, и Киса поняла, что сильно влюбилась. И это после одной встречи! Я надеялась, что когда увижу его — моё влечение к нему пройдёт! Но оно наоборот усилилось. Почему всё так получилось? А если он не придёт? Он же не знает, когда я приеду в Даргонеллу в следующий раз! Когда я теперь увижу его? Опять буду ждать следующей встречи, которая невесть когда состоится?» От этой мысли Кисе стало совсем худо, и сердце пронзила невыносимая боль. От дневного хорошего настроения не осталось и следа. «Дура, идиотка!» - ругала она себя. - И зачем я просила Мишеля о том, чтобы он устроил эту встречу? Это ведь настоящее колдовство! Мне надо поговорить с ним. У него должно быть противоядие!»

Но разговор с Мишелем ни к чему не привёл.

- Я ведь предупреждал тебя, Киса! - говорил он. - Но ты сама сделала свой выбор.
- Если ты знал чем это может обернуться - зачем устроил всё это? Что теперь со мной будет? Зачем мне эта любовь, зачем?
- Успокойся, через некоторое время тебе полегчает, поверь мне. Всё будет по-прежнему, если вы с Томасом больше никогда не увидитесь.

Как будто что-то резануло в груди у Кисы после этих слов.
- Нет, нет, я не хочу вот так…
- Поверь, я хотел помочь, а получилось наоборот. Думал ты сильная. Прости меня!
- Я сильная! - с горечью сказала Киса. - Я переживу!

Она медленно побрела по дороге мимо своего дома. Около соседнего двора Катрин веселилась вместе с Ольгой на лавочке. Киса присоединилась к ним и вначале стала поддерживать веселую атмосферу. Но вскоре ей стало совсем невмоготу.

- Да что с тобой, Киса? Это из-за Томаса и Мишеля? Расскажи, тебе станет легче, ты можешь нам доверять!

Вначале она попыталась объяснить, но с каждым словом ей становилась всё труднее и труднее говорить. Киса припала к плечу Катрин и зарыдала, как Магдалина. Подруга стала гладить ее по голове и успокаивать.

Я ещё никого и никогда так не любила! Проклятье! Я не хочу больше мучиться! - сквозь слёзы говорила Киса.

Ольга, веселая молодая девчонка, искренне удивлялась и не понимала, как Киса могла так влюбиться. «Хорошо жить без этого чувства — легко, свободно, ничто не болит» - говорила она.

- Это же колдовство, ты сама понимаешь! На самом деле ты не влюблена. Подожди, пройдёт время и уже не будет так больно. И никогда больше не связывайся с Мишелем. Может, он специально всё это подстроил и теперь питается твоей энергией! - говорили девчонки, но Киса всё не могла успокоиться.

Катрин вскочила с лавочки, убежала домой и через некоторое время вернулась, держа в руках какой-то пузырёк и маленькую ложечку.

- На, выпей. Это успокоительное, помогает. Мы всегда его пьём, если что случается.

Киса проглотила лекарство и вытерла слёзы. Более или менее она успокоилась. Подружки ещё немного посидели на лавочке, потом Киса сказала, что замерзла и хочет спать. На часах было уже около двенадцати ночи. Стуча зубами от холода, несмотря на теплый летний вечер, она медленно брела по дороге к дому, думая о том, как приятно было бы согреться в объятиях Томаса.

Следующим утром Киса позавтракала и села готовиться к экзамену по химии, но никак не могла сосредоточиться. Во-первых, она предавалась мечтам. Куда интереснее было думать о Томасе. «Как я хочу почувствовать силу его объятий, прижаться к нему всем телом и чтобы из глаз брызнули слёзы счастья!» И потом обрывала приятные мысли. «Прекрати думать об этом сейчас же, ты же знаешь, что это вряд ли будет!»

Ход её мыслей прервало появление Катрин.
- Ну как ты?
- Да ничего, живу! - уныло ответила Киса.

Потом они пошли гулять с собакой, после чего Киса немного развеялась. Когда наступил вечер, она попыталась отогнать от себя грустные мысли. Она никогда больше не будет выставлять напоказ свои чувства. Это было её личным и сокровенным. Тем более, что удел страдальца — это не в стиле Кисы. Она сильная и докажет это всем.

Киса и Катрин прогуливались по улицам, говорили с местными жителями, а потом, увидев Мишеля, Катрин хотела было свернуть в переулок, но Киса воспротивилась.

-Нет! Мы пойдём прямо. Я должна показать, что со мной всё в порядке.

 И они пошли к нему навстречу и даже немного поболтали с ним. Киса изображала совершенно счастливого человека, но на душе у неё скребли кошки. Вечер заканчивался и в 24:00 все разошлись по домам.

На следующий день Киса готовилась к отъезду. Она с бабушкой и папой вышла из дома и все дружно двинулись по направлению к станции. Катрин немного проводила Кису и обещала позвонить, когда приедет в город.

Электричка подъехала к станции и народ будто смело с неё. Киса устроилась у окошка и грустно в него смотрела. «Что будет дальше? Лучше об этом не думать». Она со слезами на глазах смотрела на удаляющуюся Даргонеллу. «Ты ещё приедешь сюда, чего расстраиваешься! В кого я такая сентиментальная?» - мысленно говорила она сама с собой. Но это было ерундой по сравнению с предстоящим экзаменом по химии, к которому она очень плохо готовилась в связи с обстоятельствами. Когда Киса приехала домой - всё это опять начало сильно угнетать её, но она не стала больше страдать и села за учебники, а потом отправилась спать, чтобы прийти на экзамен со свежей головой.

После следующего кошмарного дня Киса пришла домой и обессилено рухнула на диван. «Наконец-то! Неужели я сдала этот экзамен. Мне осталось одно обществознание. Ну уж с ним-то я справлюсь! А теперь в путь!»

Киса опять собиралась в Даргонеллу. Но мама попросила отложить поездку из-за некоторых дел. И после Киса снова поехала в своё любимое место. На четыре дня. Четыре свободных дня до следующего экзамена.

По прибытии она переоделась и сразу пошла гулять, оставив бабушку распаковывать сумки. На улице была теплая солнечная погода, Киса и Катрин стояли и разговаривали с соседями, обсуждая последние деревенские новости. Хорошо бывает по пятницам, все приезжают из городов — деревня становится более оживленной. Но вот подошла к концу и пятница. Опять наступила ночь, а именно в это время Киса больше всего тосковала. Лёжа в своей комнате в холодной постели, она думала о Томасе.

В субботу после ужина Киса вышла на улицу помыть кошачьи миски у колонки. Вскоре к ней подошли Катрин, Мишель и двое взбалмошных пацанов — Макс и Антон. Немного поболтав с ними, Киса зашла в дом, чтобы отнести миски. Когда она вернулась, на улице никого не было, кроме Мишеля. С удивлением она почувствовала, как к ней опять возвращается смертельная тоска, виной которой являлся Томас. Мишель предложил Кисе пройтись, и она согласилась. Она старалась держаться молодцом, но её выдавали резкие нервные движения и частные горестные вздохи.

-Да, несладко тебе сейчас. Это видно даже внешне. Но я ещё и чувствую твоё состояние, оно передается мне физически.

Киса снова тяжело вздохнула и подтвердила, что ей действительно плохо.

-Чем мне облегчить это дурацкое состояние, Мишель? Я с ума сойду! - Киса в сердцах пнула стоящую на обочине дороги лавочку, которую сама же и вытащила. Лавочка упала, а Киса схватила её в руки и швырнула в канаву. Мишель засмеялся.

- Тебе смешно! Вот чёрт! Надо же так влипнуть!

В этот момент они увидели приближающихся Катрин, Макса и Антона. Они решили пройтись по улице, но тут вышел папа Катрин и позвал её ужинать. Остальные чуть постояли, как вдруг Макс и Антон решили сбегать за спичками и попросили подождать их. Киса и Мишель снова остались одни.

- Знаешь, я могу попытаться облегчить твою боль! Сделай так…

С этими словами Мишель поднял руки и согнул их в локтях под углом 45 градусов.

-Напрягись и подержи так некоторое время.

Киса недоверчиво посмотрела на него, но совету последовала. Стало немного полегче. Они снова прошлись немного, и Киса сказала, что этот способ помогает только временно. Мишель остановился, закрыл глаза и напрягся. Киса с удивлением наблюдала за ним.

- Что ты делал?
- Это был последний способ.
- Что ты имеешь в виду?

Но вопрос повис в воздухе, так как вернулись Макс и Антон. Вскоре вышла Катрин и разновозрастная компания двинулась на прогулку. Киса не помнила, о чем они тогда разговаривали, да это было и не так не важно.  Они прошли почти половину своей улицы, как вдруг Макс и Антон захотели пить и побежали к ближайшей колонке. Оставшиеся неспеша брели по улице. На улице стемнело и над ними загорелся фонарь. В тот же момент они увидели, как к ним бежит Макс. Запыхавшись, он остановился возле Кисы и с горящими глазами заговорил:
- Знаешь кого я там видел? Ну этого, который с нами в прошлом году ходил, да и ты с ним потом сама гуляла. Как его..а, Томас!

Лицо Кисы озарилось улыбкой, эмоции переполнили её, и она смогла вымолвить лишь...

- Где?Где он??
- Пошли со мной!

Она было решила последовать за ним, но Катрин сказала:

-А может не стоит? Вдруг тебе станет ещё хуже?
-Нет, нет, я не могу! Умру, если не увижу его!

Катрин улыбнулась:

- Нет, Киса, ты никогда не изменишься!
- Киса! - затормошил её Макс. - Смотри!

Прямо по направлению к ней шёл Томас. Он заключил её в объятия и поцеловал. От неожиданности Киса отпрянула и воскликнула:

-Ты что, напился??

Сзади засмеялись. Она обернулась и увидела, как Катрин разворачивает головы парней и пытается заставить их не смотреть на парочку у фонаря: Кису и Томаса.

Между ними довольно быстро завязались романтические отношения. А зачем медлить? Киса и Томас подходили к её дому, взявшись за руки и счастливо улыбаясь друг другу.  Неподалеку стояли Катрин, Мишель и Макс с Антоном. Киса помахала им рукой, зашла в дом, чтобы предупредить бабушку, что она уходит надолго, а затем вернулась туда, где её ждал Томас. Они отправились на долгую и прекрасную прогулку.

… Киса лежала в кровати с включенной ночной лампой и вспоминала... Она никогда не забудет Томаса, по крайней мере, пока они вместе. Никогда ей не забыть тот их первый поцелуй на «тропинке любви» в одном из лесов Даргонеллы... Она дотянулась рукой до выключателя, повернулась на бок и засыпая, думала о Томасе. Интересно, как сложатся их отношения в дальнейшем? Но этого пока не знал никто.