Однажды я забуду тебя

Лана Гнедко
Однажды я забуду тебя. Не вспомню, не позову в своих снах, и не приду в твой сон, чтобы как-нибудь тебе рассказать его.

Однажды я забуду тебя – и никто этого не заметит. Все так же будут выпрашивать семечек настойчивые голуби, все также будут продаваться цветы, все также кто-то будет слагать стихи.

Просто – я забуду тебя, и мир не перевернется, и наша планета будет привычно мчаться по своей траектории в космосе, а Солнце будет так же посылать свои лучи.
И ночью звезды будут шептать кому-то сказки, и кто-то будет мечтать, а кто-то рыдать, а кто-то напишет удивительную сказку. Ту самую, которую не смогли написать мы.

Вдруг я забуду тебя – и засмеется ребенок, и чья-то улыбка отогреет чье-то заледеневшее сердце.

Однажды это случится – в этом мире  забуду тебя, не позову, не скажу ни слова…

Я обязательно забуду тебя – тогда, когда не смогу дышать, тогда, когда я не смогу вспоминать тебя в этом мире – я буду в другом…